Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 537, в чате: 0, новых: 115

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Почему люди становятся рабами или рабынями и Госпожами? возможно детская психологическая травма

Почему люди становятся рабами или рабынями и Госпожами? возможно детская психологическая травма


Сережа, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Уважаемые Друзья!

Хотел бы затронуть очень щепетильную тему. А почему так все? зачем люди становятся такими и какую цель они ищут.
Наверное самая главная цель, это получение удовольствие, с теми фантазиями, которые обуритвают каждого из нас.
Не секрет, что многие здесь на сайте, никогда не будут иметь детей, возможно таких станет с каждым годом все больше, те кто не смог удовлетворить женщину и занимается мастурбацией и они прибегают дальше и ищут новые ощущения, лазия по сайтам в поисках новых удовольствий.

Все мы прекрасно понимаем, что без людей очень плохо жить, так если женщины перестанут рожать и будут на земле одни рабы и госпожи, то к чему мы придем, к тому что человечество перестанет существовать, а значит перестанут существовать все наши удовольствия.

Конечно, многие на сайте, будут отрицать, что они больны, и это факт, когда человек болен, он себе говорить, что с ним все хорошо.

Удивляет, что 30-50 летние мамаши, становятся или госпожами или рабынями. Ладно рабынями, это для женщины в полне естественно. А вот женщины госпожи, рано или поздно это все перенесется на семью их детей, мальчики станут как девочки, а девочки как мальчики и какое поколение воспитают эти мамаши? (Да конечно многие женщины напишут что это не так) Но мне кажется так напишут без ответственные мамы, которые в теме.

Удивляет, то что в 25 лет, девочка, красивая очень, с красивым лицом и с длинными волосами и уже Госпожда. Я понимаю, что важно выплеск эмоций, я понимаю, что была психологическая травма, или износилование в детстве. Но какими у них будут дети и новое поколение.

Я по себе знаю, когда я возбуждаюсь, я ничего не хочу, кроме как, ну вы понимаете, все это испытать, я забываю про друзей, близких и т д, только мое удовольствие.

Но мы же не всегда будем красивыми и сексуальными, все мы стареем, а что за спиной, тема БДСМ? хотя нет многие тут и пишут стихи, рисуют, но них важнее тема.

ЧТО ТОГДА БУДЕТ С НАМИ И МИРОМ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

РЕБЯТА НЕ СУДИТЕ СТРОГО, Я ТАКОЙ ЖЕ КАК И ВЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ, И С ЭТИМ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ

2011-01-24 в 17:21


Открытый Перелом, 47 лет

Москва, Россия

Не переживайте за человечество, китайцы не дадут ему погибнуть.

2011-01-24 в 17:26


Сережа, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Ведь у нас этого в советском союзе не было, как мне кажется, хотя может и было, но было закрыто оот общества и детей. А сейчас об этом знают все. Спрос, рождает предложение. Только все забыли о том, что мы убиваем себя этим.

МЫ СТАЛИ РАБАМИ СВОИХ УДОВОЛЬСТВИЙ, УЖЕ НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫХ

Многие будути думать здесь на сайте, что это круто не бояться пробовать чего то новое, но на сам деле, они перестали себя контролировать. Кто то скажет, а зачем это нужно. Я думаю если бы мы не конролировали бы себя, навртли строились бы города

2011-01-24 в 17:28


♥Ms. Ann♥, 37 лет

Химки, Россия

Каковы мужчины-таковы и женщины. Мужчины нарушают моральные нормы первыми, а женщины вслед за ними идут. Так что подайте положительный пример-и срулите по быстрому с этого сайта.

2011-01-24 в 17:36


Открытый Перелом, 47 лет

Москва, Россия

Сережа, говорите за себя. Не мы стали рабами, а Вы.

2011-01-24 в 17:42


wlad, 58 лет

Нижний Новгород, Россия

Сережа в СССР много было дряни.Но была и одна фишка которой уже нет и больше не будет-это вера в будующее, и я бы даже сказал надежда на лучшее-уж по край ней мере не мы, так после нас будут жить лучше.

Это я вот насчет детей намекаю-какой простите ответственный человек будет планировать ребенка имея за плечами к примеру ИППОТЕКУ этак лет на 30-а в 50, 60 так вроде и.....не надо

Правда может и платить то, до конца не придется-видите ли в России нефти осталось лет на 15-20, а куда Вам квартира в холодном мертвом городе без транспорта отопления и электричества?

Хотите сказать, за это время что нибудь придумают?Так у нас и думать больше некому, а если даже и придумают, то тут же украдут.
Так что не надо нагнетать-тут люди радуются, наслаждаются жизнью, а вы им города давайте строить-зачем?
Все равно они скоро никому не будут нужны.
Сережа Мы Все (Наша экономика) НЕ КОН КУ РЕН ТНО СПО СОБ НЫ -(Не СТОИТ У НАС попросту......(бизнесом заниматься))
Давайте лучше будем строить воздушные замки

2011-01-25 в 01:16


Сережа, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Спасибо Влад, очень классный ответ, я полностью согласен.
Ведь все что сейчас у нас в стране: интернет, порнография, извращения, это пришло к нам из-за границы. Мы стали рабами этого, только никто этого не замечает или не хотят.

Россию убивают, а нам все по хуй
Легче управлять глупыми людьми
Нас лучше отвлечь от всего, от основного. Лучше завести сигареты, химические продукты, дать людям интернет и пусть они себя убивают

2011-01-25 в 01:53


Rendel, 34 года

Москва, Россия

Процент сексуальных извращенцев с течением времени никак не увеличивается. Просто если раньше это было завуалировано, то теперь все больше и больше выходит на показ. Что же касается

не желания\не возможности воспроизведения детей, связана в первую очередь с уровнем и качеством жизни, с доходом, с моральными, религиозными ценностями. Про сравнению с этим количество людей которые не родят детей в результате сексуальных отклонений будет ничтожно мало.

По поводу того что вся дрянь пришла из-за границы, да общество морально разлагается и уже фактически разложилось, однако опять же люди становятся извращенцами и т.д. не из-за просмотра извращенной порнографии, это отклонение уже в голове, да быть может доступ к подобным материалам просто ухудшает ситуацию, но некая база думаю присутствует изначально. )) ИМХО

2011-01-25 в 02:19


Леди Ив(Ивана), 43 года

Донецк, Украина

Cережа, видимо у вас слишком много свободного времени, раз вы до такого додумались))))играйтесь в свое удовольствие в БДСМ, пока есть возможность, но ..это ..без такого фанатизма как у вас, что бы забывать о друзьях и близких, а то в старости и правда нечего будет вспомнить .. кроме БДСМа)))

2011-01-25 в 02:57


Nightmare, 43 года

Новосибирск, Россия

Вы молодой человек за других то не переживайте и не отвечайте. Каждый индивидуум ответственен, в первую очередь, за себя и свою жизнь, здоровье душу, поступки. Вместо риторических вопросов сходили бы дерево посадили, дом построили, ну про сына то я уже и не говорю его еще зачать надо умудриться не так то это просто, сидя у интернета и рассуждая о мировых проблемах.. Я понимаю Вашу вселенскую скорбь, но поверте не все такие пассивные страдальцы.Ваша теория строится на обобщениях: ВСЕ, ВСЕГДА, МЫ..., поэтому она не верна, только и всего.

2011-07-29 в 12:42


Amirah, 47 лет

Киев, Украина

Сережа, 22 года
"Удивляет, что 30-50 летние мамаши, становятся или госпожами или рабынями. "

Я тоже в детстве думала что мои родители сексом занимались только два раза, когда меня сделали и брата. Что, после тридцати уже только носки вязать и тапки белые покупать?)

Ох и странные вопросы вас обуревают, ТС)) Зачем все, почему.....

"Россию убивают, а нам все по хуй "

Действительно. Давайте писать лозунги и снова строить коммунизм.

2011-07-29 в 12:56


Boyle, 31 год

Москва, Россия

Социализм был не самым худшим строем. Да, тогда труднее было реализовать свои тематические желания, но вполне возможно, если это были не экстремальные практики. А становятся рабами, потому что это возбуждает... Всё правильно. Рабы своих удовольствий. Почему бы, нет?

2011-07-29 в 14:12


Kamea, 31 год

Киев, Украина

Уважаемый ТС, кто вам сказал что в союзе не было БДСМ? И тематики были и клубы, просто не было интернета и в газетах открыто об этом не писали (хотя тематические издания были и тогда).

По поводу тех кто лазит по сайтам и занимается мастурбацией - так не тематики это, а виртуалы, которые также лазят и по мамбам и прочих сайтах знакомств, занимаясь тем же.

А откуда взялась гениальная идея по поводу рабов и госпожей, которые вообще сексом не заниматься? Сколько вы из жизни мне можите привести примеров, по поводу рабства с полной передачей прав? И с чего вы взяли, что тяга к теми просыпается обязательно после психологической травмы и изнасилования?

2011-07-29 в 14:52


Nevesta, 37 лет

Ишим, Россия

Я одна после слова автора «лазия» перестала пристально вчитываться в текст?

2011-07-29 в 14:56


Kamea, 31 год

Киев, Украина

Nevesta, 27 лет
Ишим, Россия
Много не потеряла)

2011-07-29 в 14:59


Рина, 30 лет

Москва, Россия

Чё Вы гоните, автор! Офигеть! При чём Тема и дети? При чём позиционирование и "псих. травма"?! Блинннннннн, бред полный!

2011-07-29 в 17:07


Human, 42 года

Ереван, Армения

Сережа, 22 года
Как-то вы однобоко смотрите на все )))) Экий у вас крик души то получился.
Вот только я не понял, почему останутся одни рабы и госпожи? И почему нужно Тему переносить на детей?
А вообще не беспокойтесь, тематиков гораздо меньше, чем здоровых. Так что Тема планете не угрожает

2011-07-29 в 17:13


Каа, 51 год

, Россия

В тему мужики часто с возрастом идут. Когда обычный секс не вставляет. Мало молодых нижних. Я до 30 просто девок трахал и никакая тема не нужна была. Зачем? И без нее все было ярко. А сейчас, без темы, теток что-то уже совсем не хочется. Как будто пытаемся допингом поддержать угасающее либидо.

2014-12-20 в 07:35


Obscura, 47 лет

Москва, Россия

У меня детские, но как бы совсем не травмы :)))

» Все мы прекрасно понимаем, что без людей очень плохо жить,
» так если женщины перестанут рожать и будут на земле одни рабы
» и госпожи, то к чему мы придем, к тому что человечество перестанет
» существовать, а значит перестанут существовать все наши удовольствия.

Вот о чем вы, вообще? У многих тематиков есть ванильные семьи, а некоторые создают даже семьи с регулярным занятием БДСМ.

» Удивляет, то что в 25 лет, девочка, красивая очень, с
» красивым лицом и с длинными волосами и уже Госпожда.

О, автор :)) Мир полон удивительных открытий, по сравнению с которыми девочка-"Господжа" - это такая мелочь.. :)

2014-12-21 в 16:03


Newmenyashka, 30 лет

Запорожье, Украина

"Удивляет, то что в 25 лет, девочка, красивая очень, с красивым лицом и с длинными волосами и уже Госпожа..." ахах, то есть, Госпожа должна быть обязательно старая и страшная?))) А, хотя нет, когда в Тему приходят "после 30-и" автора тоже удивляет)) Такой вот парадокс))

А меня удивляет, почему вместо того, чтоб принять свою сущность и просто жить, пробовать что-то интересное, новое, в некотором роде даже запретное, раскрывать себя, свой потенциал, переступать через какие-то навязанные обществом рамки, люди занимаются самокопанием и пытаются свои склонности объяснить психологическими травмами или еще какой-то ерундой. Да еще и на других ярлыки навешивают. Как будто не бывает все так просто - кому-то нравиться подчинять, а кому-то подчиняться. И все)

2014-12-21 в 17:14


💘 Маленькая Мисс, 29 лет

Красный Сулин, Россия

В господах нет униженных и оскорбленных, тех, кто компенсирует неудачи в прошлом. Я надеюсь, что их нет.
Это скорее от избалованности - все хорошо, успешно, тепло и уютно - так отчего бы и не побаловаться властью?))

Побаловаться - это и к серьезным отношениям тоже относится. И вообще ко всему - к хобби, к любви, к, скажем, домашним животным - то есть, я рисую не потому что мне было плохо - а потому, что у меня есть время, материалы и интерес. Кто-то не рисует, а поет, танцует, занимается нехорошими бяками вроде БДСМ.

Вот и всё))

2014-12-21 в 18:41


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Мобильная версия сайта | О сайте | Служба поддержки | Report Abuse

Соглашение о предоставлении услуг | Рекомендации по обеспечению безопасности | Веб-мастеру | Bug Bounty | Реклама на сайте

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here