Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1308, в чате: 0, новых: 102

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » что такое лс

что такое лс

никита, 36 лет

Челябинск, Россия

привет всем я новичок в этой теме я из челябинска.хотел бы узнать что такое лс

2010-12-25 в 18:49

第 五, 47 лет

Москва, Россия

Челюбинские тематики настолько суровые, что ничего кроме ЛС в теме не признают.

2010-12-25 в 18:55

невиДИМКА, 39 лет

Москва, Россия

Новичок – это хорошо, но может, стоит воспользоваться поиском? Или вам интересно все услышать из первых уст? Но с таким подходом вы можете спрашивать каждый термин или сокращение. Думаете, кому то захочет давать на все это ответы? Для начала почитайте общую информацию, ее полно. Воспользуйтесь поиском.

https://bdsmpeople.club/forum/topic3556/
Каким образом соблюдаются три основных принципа БДСМ-отношений в ЛС?
https://bdsmpeople.club/blog/angeloexclusive/post5812/

Скажем так ткнул носом в первые ссылки, далее поищите сами….

2010-12-25 в 19:03

анкета удалена, 37 лет

Николаев, Украина

Суббота(
Сегодня - ШАББАТ

Угомону нет.
Барби, Барби)
Вообще, в Израиле очень хорошая и дружная*русская* диаспора)
Отдыхают сегодня - шаббат

2010-12-25 в 19:15

Бархатная Богиня, 55 лет

Нью-Йорк, США

Говорим, говорим о терпении и толерантности... но нет! Провоцируют на каждом шагу! Так и хочется "тонкую ХЖМную натуру", взяв за шкирку, носом потыкать в сотворённую им же лужицу за такие вопросы! Спрашивается, за каким хреном организаторы этого сайта написали прямо под окошком "Создать новую тему" такой вот текст, который ТС и подобные ему исследователи аббревиатур даже не удосужился прочитать:

Что такое БДСМ?

БДСМ (англ. BDSM) - сексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.

В составной аббревиатуре-акрониме BDSM заключены названия основных составляющих этого явления: