Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 689, в чате: 0, новых: 113

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Состояния нижнего, несущие угрозу жизни

Состояния нижнего, несущие угрозу жизни

Excusez Moi, 24 года

Санкт-Петербург, Россия

Доброй ночи или времени суток! Я совсем дилетант-дилетант. По каким критериям Верхний понимает, что сессию необходимо остановить? И в каких ситуациях это делает? Как понять, что сессия зашла за границы допустимого? То есть где эта тонкая грань предела нижнего, чтобы он ненароком не отправился на тот свет, если он не сообщает это сам, предпочитая покорно мычать о продолжении? Какие вообще состояния нижнего считаются опасными? Будьте добры и любезны, поучите разуму или тыкните мордой в тему, где это разбиралось.

2022-05-04 в 01:55

Денис, 42 года

Москва, Россия

Ап!
Предпочитаю мычать, стоп-слово для слабаков!

2022-05-04 в 02:03

Мара, 43 года

Москва, Россия

Excusez Moi дойдите до Агнии. в вашем городе тематики регулярно встречаются в кафе. анонсы публикуются на форуме и в разделе афиша. задайте вопросы реальным тематикам, которые практикуют. посмотрите на экшены со стороны, если вам это нужно.

2022-05-04 в 02:21

Александр, 38 лет

Москва, Россия

"Какие вообще состояния нижнего считаются опасными?"

Плохо зафиксированные состояния нижнего считаются опасными))
Когда нижний что-то мычал-мычал, а потом взял да и отвязался)))

2022-05-04 в 03:00

Денис, 42 года

Москва, Россия

Александр,
Отсутствие стоп-слова это добротно одетый кляп!

2022-05-04 в 03:11

Глафира Андревна, 47 лет

Москва, Россия