Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1474, в чате: 3, новых: 103

БДСМ форум

Начало » Общение на любые темы » Хочу эротическую/бдсм фотосессию

Хочу эротическую/бдсм фотосессию

Navyblue, 36 лет

Москва, Россия

В заголовке написано, что я хочу) Так вот. Кто умеет так фотографировать, имеет инвентарь и локацию (или знает где). Ну и т.д. т.п. Неужели у меня такая странная хотелка, что я не нахожу толковой информации на эту тему? Фото хочу для себя ( может, к анкете прикреплю))))

2021-12-25 в 01:48

Аналлизатор, 35 лет

Москва, Россия

Пишите.
Я не фотограф, я только учусь. Хайп

Подскажу фотостудию.

2021-12-25 в 01:53

Олег, 41 год

Владимир, Россия

Рыжее бедствие, если не уронит вас с неисправной мебели, наверно снимет. Если уронит, то с синяками снимет, обвинит в идиотизме и рассмеется.

2021-12-25 в 07:25

DеN, 36 лет

Москва, Россия

Я тоже люблю фото в стиле ню или топлесс. По теме бдсм. Очень нравятся на природе. Если интересно.. То пиши. Знаю одно место... Можно попробовать там

2021-12-25 в 18:55

Jadis, 45 лет

Москва, Россия

Фото ню на природе зимой - это супер-тема бдсм)

2021-12-25 в 19:17

DеN, 36 лет

Москва, Россия

Меня фоткали зимой... В лесу. В костюме школьницы мини юбка

2021-12-25 в 20:54

Katti, 30 лет

Москва, Россия

Чего-то не понимаю в чем проблема?))) Гугл в помощь. В Москве достаточно бдсм студий, которые можно арендовать, тоже самое и с фотографами. Можно платно, а можна на условиях TFP(Time for peinit).

2021-12-26 в 16:52

Navyblue, 36 лет

Москва, Россия

Katti!Можете кого-то конкретно назвать? Была бы очень рада)

2021-12-26 в 19:12

Соната, 44 года

Москва, Россия

Пригласить фотографа в любой БДСМ отель)))
Неужели проблема? Фотографы в наше время ничему уже не удивляются.

2021-12-26 в 22:54

Navyblue, 36 лет

Москва, Россия