Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1476, в чате: 1, новых: 99

БДСМ форум

Начало » Общение на любые темы » Ни одна книга не пишется в стол

Ни одна книга не пишется в стол


Юрген Хольтман, 55 лет

Москва, Россия

Вопреки распространённому заблуждению, ни одна книга не пишется «в стол». Даже если этого хочет её автор и даже если никто кроме него (или неё) эту книгу не прочитает.

Всё дело в том, что каждая книга, как и любое творение рук человеческих, имеет душу. Мы созданы по образу и подобию Божьему – и потому, как и Он, создаём творения, имеющие как «плотную», материальную, видимую, осязаемую составляющую («тело»), так и составляющую «тонкую», невидимую, неосязаемую, духовную («душу»).

Мыслеформу, которая в современном мистицизме называется «тульпа» (их существование открыли тибетские и индийские буддисты). Которая является в самом прямом смысле живым существом – ибо, созданные по образу и подобию Божьему, мы тоже обладаем способностью создавать живые существа (правда, не такие сложные, как Он). Причём существом в значительной степени самостоятельным от своего творца...

Это существо не только поселяется в «тонком мире», но и начинает там (зачастую весьма активно) функционировать – даже если читателей у книги, кроме самого автора, ровно ноль. Причём не просто функционирует («живёт»), а становится проводником «духовно-энергетического коктейля».

Инжектором/инъектором этого «коктейля» в наш мир. Точнее, в его эгрегор – но это не принципиально, ибо инъекция в душе нашего мира неизбежно проявляется в его «физическом теле».

«Коктейль» состоит из трёх составляющих, соответствующих трём силам, сложным образом взаимодействующим в нашем «троичном» мире. Божественной, демонической и человеческой (последняя не тождественна ни первой, ни второй).

Конкретный состав «коктейля» определяется, разумеется пропорциями этих сил в душе автора. А «мощность инъекции» - духовно-энергетической мощью творца произведения.

Худлит практически всегда является гораздо более эмоционально и духовно насыщенным, чем публицистика (при равной литературной одарённости авторов, разумеется), да и мыслеформ («героев») в нём обычно больше, поэтому воздействие художественных произведений на наш мир гораздо сильнее.

Даже если они, вроде бы, «пишутся в стол»...

2021-12-08 в 13:48


Jadis, 45 лет

Москва, Россия

А в какой момент душа попадает в книгу?
Вот человек подумал "а напишу-ка я книгу" - у нее уже появилась душа? Или только тогда, когда он придумал заголовок и первую строчку? Или душа появляется, когда автор начинает делать наброски, записывать мысли? А если книгу начал, но забросил и не закончил, куда деваются души недописанных книг?

2021-12-08 в 14:13


Format C, 45 лет

Монреаль, Канада

" Вот человек подумал "а напишу-ка я книгу" - у нее уже появилась душа?" (C)
Нет. Душа у книги появляется, когда у автора возникает идея, не дающая спокойно жить, пока он не выплеснет ее на бумагу в виде сюжета и образов. Близких к тому, что рисовалось в голове тонкими штрихами и хотелось реализовать... А потом - хоть в стол, хоть тиражом миллионным, хоть забвение, хоть признание, это уже без разницы.

2021-12-08 в 15:38


Jadis, 45 лет

Москва, Россия

Душа у книги появляется, когда в голове у автора возникает идея, не дающая ему спокойно жить до тех пор пока он не выплеснет ее на бумагу в виде подобающего сюжета и образов...

Так в какой же именно момент? Так ничего и не ясно.
У каждого человека в голове ежедневно возникает множество идей. Одни отметаются сразу, другие - через какое-то время, а остальные так и остаются жить в голове. Человек к ним периодически возвращается, обдумывает, развивает. Порой ему кажется, что какой-то из этих идей хорошо бы поделиться с окружающими, то есть надо бы ее высказать, устно или письменно. И тогда одни садятся за написание книги, другие - строчат в бложике/днявочках, третьи, будучи профессионалами, готовят текст для публикации, четвертые, не будучи профессионалами и адекватно оценивая свои способности, молчат в тряпочку, пятые, неадекватно оценивая свои способности, лезут ко всем со своими "гениальными" мыслями, десятые - еще что-то делают.

Плюс еще надо принять во внимание, что далеко не все доводят начатое до конца, даже профи может забросить работу и не доделать ее.

2021-12-08 в 15:58


Format C, 45 лет

Монреаль, Канада

Ну почему непонятно? Живет человек, талантливый, способный писать книги - смотрит на окружающий мир, слушает, ест-пьет, нюхает цветочки... записывает, по ходу обрывки разных своих мыслей в блокнот или на телефон, чтоб не потерялись. Но идеи для новой книги (уникальной, т.е. такой идеи, которую он в существуюших книгах не находит) у него нет... а значит, нет души для новой книги, как нет ее у незачатого ребенка... Потом, вдруг, в голове что-то хлопнет, мелькнет бледными линиями, паутинкой, неожиданный замысел, с мыслью "Ах, вот, о чем давно я должен был сказать, рассказать, но не осозновал этого!". И все, появилась душа у новой книги, как у ребенка в зародыше - началась осознанная творческая работа.

2021-12-08 в 16:14


andrnik, 67 лет

Санкт-Петербург, Россия

Душа книги, рукописи не горят .... Горят рукописи, иногда вместе с автором . И души у книги может не быть ..Или есть, но такая мелкая и подленькая, что лучше бы её не было . И каждый автор понимает, насколько его книга соответствует времени, в котором он живет . "Мастер и Маргарита " была опубликована через 27 после смерти автора стараниями людей, которые поняли душу этой великой книги . Но это было уже другое время . А ведь мог и сгореть роман, да и автор бы мог кончить свою жизнь не в своей постели а в камере на Лубянке . И сожгли бы эту вредную книгу в крематории вместе с телом автора . Потому и пишут в стол в расчете на того трудолюбивого монаха .

Но тут подняли вопрос о том, в какой момент возникает душа у книги . Глупо, ребята . Нету у книги никакой своей души . Это автор вкладывает в неё кусочек своей .

2021-12-08 в 16:47


Format C, 45 лет

Монреаль, Канада

Известен феномен, когда литературные герои (порожденные автором образы), в процессе написания, начинают влиять на автора, управлять им! Об этом известные литераторы неоднократно говорили. Сюжет поворачивается в непредвиденном ранее направлении. То есть, у неготовой еще книги появляется своя жизнь, которую не в силах изменить даже автор.

2021-12-08 в 16:59


Jadis, 45 лет

Москва, Россия

Потом, вдруг, в голове что-то хлопнет, мелькнет бледными линиями, паутинкой, неожиданный замысел, с мыслью "Ах, вот, о чем давно я должен был сказать, рассказать, но не осозновал этого!". И все, появилась душа у новой книги, как у ребенка в зародыше - началась осознанная творческая работа.

Принято, понято)
А если на следующий день в голове хлопнуло "ах, блин, да что за ерунду я вчера придумал, хорошо, что никому не успел рассказать, вот позорище-то было бы", и вся творческая работа прекратилась, то куда делась уже появившаяся душа?

2021-12-08 в 17:12


Format C, 45 лет

Монреаль, Канада

Jadis, если идея по настоящему захватила, она на следующий день, так вот просто, не уйдет! Не убьется. То, о чем вы упомянули - это всего лишь мыслишка, запись в блокнот для возможного будущего анализа за чашкой кофе. Или, если все-таки поначалу казалось ЧЕМ-ТО (начинаюему литератору, наверно), а потом тут-же свернулось - можно на языке образов, в унисон к "душе книги", назвать "выкидышем".

2021-12-08 в 17:18


Jadis, 45 лет

Москва, Россия

Format C, а если литератор собрался с духом и вот эту выветрившуюся, умершую идею, выкидыш, все-таки дописал и издал, то у него душа будет или нет?

2021-12-08 в 17:31


Format C, 45 лет

Монреаль, Канада

"если литератор собрался с духом и вот эту выветрившуюся, умершую идею, выкидыш, все-таки дописал и издал, то у него душа будет или нет?" (С)

Если собрался духом дописать, значит идея его и не покидала, т.е. "душа книги" жила в заморозке.
Меня слишком много в этом топике - позвольте удалиться, не отвечая на возможные последующие замечания.

2021-12-08 в 17:36


Георг, 51 год

Москва, Россия

Сам Артур Клодт к нам пожаловал https://proza.ru/2021/06/07/765

Так вы писатель или переписатель?

2021-12-08 в 18:14


Picchio Serpentino, 46 лет

Москва, Россия

А если на следующий день в голове хлопнуло "ах, блин, да что за ерунду я вчера придумал

Хуже, когда не хлопнуло. Абсолютному большинству тех людей, которые терзают бумагу, просто нечего сказать. Ну то есть вот рвётся оно из них, рвётся наружу. А когда выходит - оказывается пшик.

2021-12-08 в 18:37


Татьяна, 45 лет

Москва, Россия

Как человек довольно близко общавшийся с людьми, которые создавали и создают книги, которые и издаются, и падают в стол, могу совершенно четко и прагматично сказать: профессионала от любителя отличает подход. У любителя - да, и герои пляшут, и идея формируется в процессе, и финал может быть непредсказуем. На то он и любитель, что пишет "от вдохновения". Это не плохо и не хорошо, это степень зрелости авторского мастерства.

У серийного автора - нет. Четко и заранее продумывается идея, и все в книге работает на эту идею, а не как бог на душу положит. Начиная от главгеров и заканчивая описательными моментами. Даже второстепенные персонажи - работают на идею. Ибо сама идея должна вписываться в серию, и должна быть согласована с редактором. Иначе, если автор не топовый, за которого борются издательства, а крепкий середнячок, или не дай бог начинающий издаванец, легко можно вылететь из серии.

А уж потом, для создания атмосферы и антуража, в интервью и на презентациях, раздувая щеки и томно закатывая глаза, вам будут вешать на уши лапшу про "душу книги" и прочую романтическую чушь.

Да простят меня свято верующие в божественное происхождение литераторов всех мастей и божественное снисхождение на них манны господней в виде вдохновения и интуитивно писанных шедевров мировой литературы.

2021-12-08 в 18:45


Picchio Serpentino, 46 лет

Москва, Россия

Как человек довольно близко общавшийся

Давайте для начала зафиксируем, что то, о чём Вы рассказываете, к литературе вообще отношения не имеет. Это продукция для чтения.

2021-12-08 в 19:23


Jadis, 45 лет

Москва, Россия

Picchio Serpentino, на самом деле граница между творчеством и ремеслиннечеством далеко так очевидна. Великий литератор и талантливый творец вполне может взяться и за сценарий сериала, и за цикл эссе, и даже за вести колонку в дамском глянце.

И написать там вполне себе памятник литературы)

2021-12-08 в 19:32


Picchio Serpentino, 46 лет

Москва, Россия

Великий литератор и талантливый творец вполне может

Теоретически - может. Практически - такие примеры остались в 19-м веке. Собственно, сегодня слова "профессиональный писатель" - практически ругательство. Как только человек произносит что-нибудь типа "Ну как пишешь, три книги для денег - и можешь позволить себе одну для души", сразу можно ставить любую сумму, что больше ничего хорошего он не напишет.

2021-12-08 в 19:40


Jadis, 45 лет

Москва, Россия

Теоретически - может. Практически - такие примеры остались в 19-м веке.

Какие ваши доказательства? (с)
Да, можно сказать, что сейчас великих писателей не осталось, сейчас все гонят потоком продукт для потребления, а вот раньше шлифовали штучные брульянты, и вообще нонеча не то, что давеча.

Но вы не поверите - раньше было то же самое. Шекспир вообще был Донцовой своего времени)

2021-12-08 в 20:10


Picchio Serpentino, 46 лет

Москва, Россия

Но вы не поверите

Это хороший оборот для придания общеизвестным фактам ореола тайного знания.

Шекспир вообще был Донцовой своего времени)

Шекспир был настолько плодовит, что его подозревали в том, что это общий псевдоним коллектива авторов. Если мерять в килограммах, Донцова - это уже где-то десять-двадцать Шекспиров. Что намекает на несколько изменившееся понятие "плодовитости" и уровень требований к текстам.

2021-12-08 в 20:22


Jadis, 45 лет

Москва, Россия

Дело в том, что Шекспир был не только плодовит, но еще и в том, что он в изобилии выдавал хиты.
В его время не было телевидения, сериалов и даже желтой прессы, а вот любви простого народа к трешу и страстям было столько же, сколько и всегда. Поэтому на спектакли про то, как жена убила мужа, вышла замуж за его брата, а потом ее сын убил его, а влюбленная в девушка сошла с ума и утопилась, публика валила толпами.

А сейчас это классика и попробуй на нее как-нибудь обозваться))

Кто знает, что будет через пару сотен лет с нашими современниками.

2021-12-08 в 20:32


andrnik, 67 лет

Санкт-Петербург, Россия

Jadis Вы что, вышли на боевое тролление ? Замахнулись на Вильяма нашего Шекспира ? До сих пор спорят, писал ли эти шедевры Шекспир или это были другие авторы, но никто не оспаривает тот факт, что его пьесы гениальны . А книги Донцовой не более чем литературные поделки на потребу скучающему плебсу . Назовите мне хотя бы одну книгу Донцовой, где бы поднимались глубинные проблемы человечества . Или хотя бы пару фраз, которые цитируют как монологи Гамлета . Я вот на днях подумал про себя словами Гамлета : Какое ж я ничтожество и дрянь ..далее по тексту, и даже не сразу сообразил, что цитирую Шекспира . А вот произведения Донцовой я даже вспомнить не могу . Прочитал и забыл . А насчет великих писателей нашего времени говорить трудно, слишком многие стали писать . Но если рассматривать литературу ХХ века, то там то они точно есть . А ХХ! век только начался, возможно и появятся Только что прочел Ваш последний пост и вспомнил как мы с приятелем трактовали события в Эльсиноре . Мы исходили из главного принципа криминалистики - ищи кому выгодно . И пришли к выводу, что это была хитроумная интрига принца Фортинбраса и его разведки . А что, ведь в результате он обезглавил Данию и без боя захватил страну . Но даже эта шпионская интрига никоим образом не умаляет глубины философской мысли пьесы . А у Донцовой лихо закрученный сюжет и ничего более ..

2021-12-08 в 20:36


Jadis, 45 лет

Москва, Россия

"Какое ж я ничтожество и дрянь" - действительно глубинная проблема человечества, описать которую Донцовой не по силам, только гениальному Шекспиру)

2021-12-08 в 20:48


Picchio Serpentino, 46 лет

Москва, Россия

Поэтому на спектакли про то, как жена убила мужа, вышла замуж за его брата, а потом ее сын убил его, а влюбленная в девушка сошла с ума и утопилась, публика валила толпами.

Видите ли, если бы в литературе было важно, о чём писать - она бы давно кончилась в связи с тотальным исчерпанием сюжетов. Но важно не столько то, о чём писать, сколько то - как. А сюжеты... помнится, у одного только Саймака есть три романа, различающиеся в основном именами героев :)))

О, я даже без особого труда нашёл их: https://fantlab.ru/work6910 и там по ссылке "похожие произведения".

2021-12-08 в 20:50


andrnik, 67 лет

Санкт-Петербург, Россия

Jadis, Вы что, забыли этот монолог ? Или не читали Гамлета ? Так что Вам Гекуба ?

2021-12-08 в 20:58


Татьяна, 45 лет

Москва, Россия

Picchio Serpentino:

"Давайте для начала зафиксируем, что то, о чём Вы рассказываете, к литературе вообще отношения не имеет. Это продукция для чтения"

А давайте без давайте. Я вам ни одного имени не привела тут и не приведу в силу сохранения собственной анонимности, посему ваше утверждение голословно и основано лишь на ваших домыслах и вашем опыте.

Я понимаю и часто разделяю мнение, что ныне быть писателем (а писатель - это профессия, и говорить "профессиональный писатель" - это масло масляное) совершенно не говорит о литературном таланте и вообще об умении писать. Но не имею обыкновения обобщать и обвешивать собственными шаблонами и стереотипами то, что говорят другие, ибо это само по себе дурновкусие. Потому что понятие литературы - довольно обширно, и да, в наше непростое для авторов время, все же есть очень талантливые писатели, не страдающие написанием графоманского дрочева, а подходящие к процессу создания своих произведений адекватно, грамотно и крайне профессионально.

И по собственному опыту могу сказать, что любой взрослый с точки зрения мастерства автор (а о таланте и гениальности пусть нас судят потомки, ибо "лицом к лицу лица не увидать") создает свои произведения не исходя из того, как бог на душу положит и в каком направлении *уй вскочит, а отталкиваясь от идеи. Не от сюжета, не от сублимата собственного эго, которое он принимает за "одушевленного главгера", а именно от идеи. И уже идея рождает нужные типажи характеров и ситуации, которые формируют сюжет. Крайне редко автор хорошего уровня мастерства идет от сюжета, и уж практически никогда - от дрочибельных фантазий, которые некоторые считают "вдохновением".

"Но вы не поверите - раньше было то же самое" - именно! Только время сформирует классику и отсеет в утиль мусор. Но относительно 19 века сие уже произошло. А нашим поколениям авторов - только предстоит.

"Видите ли, если бы в литературе было важно, о чём писать" - это важно. Но не с точки зрения сюжета, а с точки зрения идеи. Потому что литература в своем возвышенно-глобальном смысле призвана научить своего читателя, а не просто его развлечь. Научить высшим ценностям, гуманизму, и тысяче других понятий, выражаемых через идеи. Всего того, что является сконцентрированным и оформленным опытом человеческой цивилизации.

Это все пафосно и наивно звучит, но оно действительно так.

В том же Шекспире: гениальность не в замысловатых сюжетах, саспенсе и экзальтированности персонажей, а в том, что автор через эти сюжеты и прочее сопутствующее смог передать базовые человеческие ценности. И, читая его произведения, проживая их и перенося на себя, человек формирует свою ценностную базу, черпает оттуда опыт внутренних переживаний.

Это опять же говорит о первичности идеи в хорошей литературе.

2021-12-08 в 21:44


Владимир, 60 лет

Санкт-Петербург, Россия

Готов принять мысль о том, что создание мыслеформ оказывает влияние на реальную жизнь, на функционирование объективного мира. И чем автор этих мыслеформ талантливее, чем глубже и насыщеннее эти формы, тем больше это влияние. Другое дело что чем больше людей (читателей) пропустят эти мыслеформы через себя, тем это влияние сильнее. Так что растиражированная и массово-прочитанная книга все-таки "эффективнее", чем написанная "в стол".

P.S. Считаю "Мастер и Маргариту" самым слабым произведением Булгакова, несравнимым с его лучшими, гениальными повестями. Кроме эпатажа, псевдомистики, спекулирования библейскими сюжетами и позывами на сакральность в ней ничего нет. Но, разумеется, это мое сугубо-субъективное мнение.

2021-12-08 в 22:49


Женя Петров, 37 лет

Тула, Россия

так-так... Владимир, позвольте поинтересоваться, а какое же произведение Михал Афанасьича сильное, ежели "рукописи не горят" для вас не котируется?

2021-12-09 в 00:13


Владимир, 60 лет

Санкт-Петербург, Россия

Позволяю :-))) "Бег", "Белая гвардия" для меня на порядок серьезнее и глубже. Даже "Собачье сердце" с его мнимой фантасмогоричностью несравнимо пронзительнее этого воистину "Тьма опустилась...". Повторюсь, это лично мое понимание, на абсолют не претендую :)

2021-12-09 в 00:28


Jadis, 45 лет

Москва, Россия

Позволю себе немножко присоединиться к Владимиру.
"Мастер и Маргарита" была задумана гениально. Но не была закончена, ее опубликовали недописанной. Это исторический факт.

2021-12-09 в 01:26


Женя Петров, 37 лет

Тула, Россия

я почему-то ждал "белую гвардию"... но это, как и "бег", в общем-то, документальный эммм... можно даже сказать, дневник! а ММ — таки роман, да еще и мистический...

вот с "собачьим сердцем" вы меня прям удивили! там, конечно, тоже очень даже серьезные темы подняты, и до сих пор историки и литературоведы гадают, кто под какой маской скрыт, НО! книга на порядок легче "великого романа"... опять же, ИМХО

2021-12-09 в 01:32


Георг, 51 год

Москва, Россия

Таки "Рабинович" (Юрген Хольтман, 55 лет) в итоге - друг БДСМа или враг?

2021-12-09 в 02:51


Picchio Serpentino, 46 лет

Москва, Россия

А давайте без давайте

Нет. Хотя детский сад оценил.

посему ваше утверждение голословно и основано лишь на ваших домыслах и вашем опыте

Вы так говорите, словно Ваше утверждение имеет другие основания.

Но не имею обыкновения обобщать и обвешивать собственными шаблонами и стереотипами

Любопытно, как Вы назовёте то, что написали после этих слов :)

Но не с точки зрения сюжета, а с точки зрения идеи. Потому что литература в своем возвышенно-глобальном смысле призвана научить

Видите ли, тот же Юрген по вниманию к идее и возвышенно-глобальному желанию научить легко даст фору любому Шекспиру, но это не делает его произведения лучше. Те идеи, о которых Вы говорите, по сути весьма просты, миллиарды людей ежедневно говорят о них миллиардами способов. Но только отдельные из этих людей делают это так, что их слова доходят до сердца, дарят нечто особенное, меняют нас к лучшему.

Вы подменили моё слово "важно" на своё "первично". Это разные понятия. Я не собираюсь спорить, что первично. Один скажет, что в литературе первично слово - и будет прав. Другой скажет, что первична идея - и будет прав. Третий скажет, что первична душа - и тоже будет прав. Это всё пустая метафизика. Я говорю о том, что важно. А важно то, то из тысячи книг, построенных на идее любви, девятьсот девяносто девять - пустой перевод бумаги, а одна - гениальна. И важно то, что отличает её от других.

2021-12-09 в 06:06


Татьяна, 45 лет

Москва, Россия

Picchio Serpentino,

"Но не имею обыкновения обобщать и обвешивать собственными шаблонами и стереотипами" - вот здесь цитата не полная (полная вам не выгодна с точки зрения доказательства вашей ТЗ)). Потому что никто не отказывается от своих стереотипов и шаблонов мышления, они тоже определенную пользу приносят.

Целиком мысль звучит как: "Но не имею обыкновения обобщать и обвешивать собственными шаблонами и стереотипами то, что говорят другие". Согласитесь, совершенно разный смысл?

Гениальность Шекспировских идей как раз и есть в простоте и доступности для понимания и принятия большим количеством народа. Простого народа, который днем кует и пашет, а вечером ждет нехитрых развлечений. Вот этой массе, которая еле-еле удовлетворяет свои базовые потребности в пище и крове, доступным языком говорить о любви и жертвенности, о философии и душевных страданиях... это более ценно, на мой взгляд, чем вещать горстке избранных гурманов о тонкостях бытия.

Ув. Юргена не читала и не планирую, и обсасывать его творчество поэтому не буду.

"Вы подменили моё слово "важно" на своё "первично""
Я не обсуждала вашу точку зрения, а высказала свою, зацепившись за вашу фразу. Поэтому понятие "подмена" здесь некорректно.

Мне крайне импонирует ваша начитанность и уверенность, и ни в коем случае не хотела бы пошатнуть ваше устоявшееся мнение. Но позвольте и другим людям иметь свое мнение. Оно не хуже и не лучше, оно просто другое.

2021-12-09 в 12:06


Format C, 45 лет

Монреаль, Канада

Ах да, Шекспир ваял о базовых человеческих ценностях. Федя Шекспиров - о том, что происходит в его теле и мозгах, когда красивая барышня лупит плеткой.

Целевая аудитория тут, конечно, разная, а талант несопоставив тем более. Если у Феди нет еще и знаний/навыка в технике написания (по всей этой известной цепочке: тема - идея - замысел - система персонажей - фабула - сюжет - альфа-версия текста - редактирование - бета-версия и т.д.), то работа, скорее всего, упадет в стол, или в топик на бдсм пипл с нулевым числом комментариев.

Однако, если Федя как и Шекспир, писал о сокровенном, то у текста есть хотя бы один благодарный читатель - сам Федя. И текст живет, дышит... примерно так.

2021-12-09 в 16:26


Владимир, 60 лет

Санкт-Петербург, Россия

Полагаю что если Федя даже полная бездарь и никчемный графоман, то у его писанины все равно будет хотя бы один читатель - сам Федя :)

2021-12-09 в 16:59


Format C, 45 лет

Монреаль, Канада

Разумеется. Даже искренние, сокровенные книги бывают бездарны - это другая шкала измерений. Но, вот, однако, Федя в этой ситуации - не графоман. Точнее, он меньший графоман, чем Золя или Бальзак, производившие буквы не только, чтоб высказаться, но и для заработка.

2021-12-09 в 17:02


Kokteil, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

“Сам Артур Клодт....”
-
???
И чем же уникален сей Артур ?
При том, что его книга про медитации и практики является ничем иным как копипастой уже известных знаний нижеследующего +
Да и сам персонаж «передающий знания»
Скопирован с Артура Авалона
( сэра Вуддрофа (Калькутта И. )

Так собственно чем знаменит сей «плагиатчик» Артур К. по существу, хотелось бы таки понять ???

2021-12-09 в 17:16


Татьяна, 45 лет

Москва, Россия

Владимир,

"Полагаю что если Федя даже полная бездарь и никчемный графоман, то у его писанины все равно будет хотя бы один читатель - сам Федя :)"

Обычно сюда еще добавляются мамы-папы, и не успевшие убежать случайные прохожие)

А что касается графомании... графоман - это тот, кто "не может не писать". К профессии и таланту это не имеет отношения. Никакого.

"Даже искренние, сокровенные книги бывают бездарны - это другая шкала измерений" увы, согласна. Бывает, выкладывается автор на все сто, и автор вроде бы неплох, а на выходе пшик.

2021-12-09 в 18:57


Format C, 45 лет

Монреаль, Канада

Я понимаю графоманию, как писание о вещах, мало волнующих автора, что передается текстом и читателю, но в хорошей стилистике.

2021-12-09 в 19:27


Владимир, 60 лет

Санкт-Петербург, Россия

Татьяна,
"А что касается графомании... графоман - это тот, кто "не может не писать". К профессии и таланту это не имеет отношения. Никакого."

-
А как-же сакральное :"Можешь не писать - не пиши" ? :)
По-моему, графомания в Вашей трактовке необходимое, хоть и не достаточное условие писательского профессионализма.
Впрочем не настаиваю - я далек от этого рода деятельности, сужу "издалека", по-дилетантски :)

2021-12-09 в 22:17


Георг, 51 год

Москва, Россия

И чем же уникален сей Артур ?

да аболютно ничем) разве, что переписатель... Но блаженный, святой человек! отказался от БДСМ (может и от и от секса, я не знаю) в пользу литературного монастыря (это он так в одном рассказе написал)... в анкете Верх, но по факту свитч... "в основном в верхней роли", это он так сам написал, ну тут и топор не поможет).

А у нас на Руси блаженных любят и почитают, даже ели есть творческий кризис... Зато он верит, что получит Пегаса... Вдруг в него изотерически вселится дух Пушкина или Достоевского... И вдруг сбудется американская мечта...

kokteil, я ответил на ваш вопрос? А у вас есть мечта?

2021-12-09 в 22:34


Kokteil, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Вполне

Мечта есть - я мечтаю увидеть

St. of Liberty Enlightening the World..

Своими глазами .
Вживую

Как символ всего ушедшего того .

2021-12-09 в 22:45


Ветер, 30 лет

Москва, Россия

Я считаю, что душа у книги появляется в тот момент как автор пишет и излагает свои переживания на листах, пряча это за красивым фантиком под названием сюжет, который призван сформировать основную аудиторию читателей...

2021-12-09 в 22:57


Георг, 51 год

Москва, Россия

kokteil, Тут ведь такая штука, вы конечно хотите увидеть святую свободу, но вас символически запомнят как персонажку, которая ищет зависимость от спонсора… в анкете), а Артура запомнят как писателя)))

Запомни меня такой/таким


Увы, из платного сектора люди помнят только Розу Люксембург и Клару Цеткин)))) Но это другая story)

Можете гордиться – вы политик!

2021-12-10 в 00:37


Picchio Serpentino, 46 лет

Москва, Россия

"Но не имею обыкновения обобщать и обвешивать собственными шаблонами и стереотипами" - вот здесь цитата не полная (полная вам не выгодна с точки зрения доказательства вашей ТЗ)). .... Целиком мысль звучит как: "Но не имею обыкновения обобщать и обвешивать собственными шаблонами и стереотипами то, что говорят другие". Согласитесь, совершенно разный смысл?

В первый момент, когда я это прочитал, я был готов согласиться и ответить - да, видимо, в шесть утра упустил эту деталь, сейчас пересмотрю сказанное с учётом этого.

Потом я обратил внимание на фразу в скобках - которая "полная вам не выгодна ..." - и подумал: а что это как не "обвешивание собственными шаблонами и стереотипами того, что говорят другие"? Вы прямо-таки в одной фразе утверждаете одно и делаете противоположное.

А под конец я подумал: а что ещё, кроме "того, что говорят другие" можно "обобщать и обвешивать собственными шаблонами и стереотипами"? То, что говоришь ты сам? Типа - сначала сам сказал, потом сам же обобщил и обвесил?

В итоге - Ваше возражение стало выглядеть для меня сугубо риторическим. Нет, не согласен. Не вижу значимого искажения смысла.

Гениальность Шекспировских идей как раз и есть в простоте и доступности для понимания и принятия большим количеством народа.

Чтобы не гадать, я бы предложил Вам назвать прямо некоторые из идей, которые Вы здесь имеете в виду. Потому что у меня есть подозрение, что либо они ни фига не "шекспировские" (в том смысле, что множество людей и в том числе литераторов высказывали их и намного раньше, и намного позже), либо же они относятся не к тому, что сказать, а к тому - как.

Я, кстати, не стал бы завязывать гениальность на доступность и принятие большим количеством народа, неважно, при жизни автора или в последующие эпохи. Иначе придётся признать наиболее гениальной певицей какую-нибудь там Катю Лель.

Думаю, вообще вряд ли получится выдать более-менее применимое и бесспорное объяснение, что мы называем гениальностью писателя. Максимум - придётся говорить, что речь идёт о каком-то конкретном подвиде гениальности (например - умение предвидеть будущее, умение достучаться до сердца читателей, умение взглянуть на обычное и хорошо знакомое с совершенно новой стороны и т. д.) А вот гениальность писателя в целом... не думаю, что удастся сформулировать.

Я не обсуждала вашу точку зрения, а высказала свою, зацепившись за вашу фразу. Поэтому понятие "подмена" здесь некорректно.

Вы написали пост, прямо указав, что он отвечает на мои слова. Прямо процитировали - на какие именно. После этого "я не обсуждала Вашу точку зрения" выглядит.. слегка неординарно :) С тем же успехом я мог бы ответить так на Вашу инсинуацию про выборочное цитирование.

Предлагаю таки всё делать на своём месте. Мне отвечать на мои слова, а свои теории развивать независимо.

Мне крайне импонирует ваша начитанность и уверенность, и ни в коем случае не хотела бы пошатнуть ваше устоявшееся мнение.

Зря. Мнению грош цена, если его нужно уберегать от попыток "шатать". Если человек стремится к истине - он сам первый изо всех сил раз за разом старается пошатнуть своё мнение, и оставляет только те, которые выдерживают проверку. Оберегание своего хрупкого мнения характерно для тех людей, которые знают, что неправы, но предпочитают игнорировать этот факт.

Но позвольте и другим людям иметь свое мнение. Оно не хуже и не лучше, оно просто другое.

Давайте Вы либо процитируете, где я не позволяю другим людям иметь своё мнение, либо перестанете пользоваться подобной риторикой?

2021-12-10 в 00:41


Kokteil, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

kokteil, Тут ведь такая штука, вы конечно хотите увидеть святую свободу, но вас символически запомнят как персонажку, которая ищет зависимость от спонсора… в анкете), а Артура запомнят как писателя)))

-
Те кто не обогащает себя знаниями именно так его и запомнят )
Что поделать некоторые и дифференциалы не знают что такое . Что поделать бог траву не уравнял :)

Поскольку я осведомлена о сэре Вуддрофе
То Хольтман для меня всего лишь плагиатчик
И думаю вряд ли кто то кроме меня прочитал его Книгу про медитации 😃

//А по поводу спонсора
Именно так и никак иначе . И так должно быть у всех женщин . И это можно не запоминать - не стоит того ;)

2021-12-10 в 22:04


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Мобильная версия сайта | О сайте | Служба поддержки | Report Abuse

Соглашение о предоставлении услуг | Рекомендации по обеспечению безопасности | Веб-мастеру | Bug Bounty | Реклама на сайте

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here