Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 571, в чате: 1, новых: 101

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Тут есть девчонки без опыта?

Тут есть девчонки без опыта?

Максим, 36 лет

Москва, Россия

Интересуются ли девчонки без опыта темой BDSM или это сугубо мужская прерогатива?

2021-07-27 в 21:00

Порочная Цирцея, 43 года

Москва, Россия

Тут таких нет.
На чорный попадают уже продвинутыми, здесь только те, кто сменил минимум одного сурового хозяина, да и то в связи его непредвиденной кончиной/переездом/браком ( нужное подчеркнуть, ненужное - вычеркнуть).)

Откуда могут неопытные дивы узнать про столь жуткие извращения?

2021-07-27 в 22:55

andrnik, 66 лет

Санкт-Петербург, Россия

Насчет девчонок не уверен, но дамы за 40 попадались . У меня таких было две . А откуда узнали - не спрашивал, но думаю, что это не проблема . Ну а девочки 20 лет не говорят что у них нет опыта . Как правило они говорят, что был один или два экшена .

2021-07-28 в 07:47

Ульрих, 39 лет

Казань, Россия

Интересуются, и весьма успешно ("не только лишь все"(с)), к отсутствию остроты в отношениях именно девочки более чувствительны, зачем и бегут сюда.

2021-07-28 в 08:11

Сергей Плотник, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

После пары дней на черном, опыт появляется автоматически.
Часто это не правильный опыт. Ожидания новичков, не соответствуют будущим реалиям.
Риторический вопрос автору:
Вам зачем?
...
Вам шашечки? Или ехать?

2021-07-28 в 08:37

АнархияAşk, 37 лет

Бабынино, Россия

Я есть У меня нет никакого опыта кроме психологически отдаленно связанного))

2021-07-28 в 09:39

Obscura, 47 лет

Москва, Россия

"Девчонки" в норме не афишируют отсутствие опыта. И наглухо не афишируют - если видят, что для заинтересовавшегося мужчины ее неопытность это некая сверхценность.

И правильно делают :)

2021-07-28 в 11:08

Ответить

BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Мобильная версия сайта | О сайте | Служба поддержки | Report Abuse