Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1267, в чате: 0, новых: 120

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Кто мой партнер?

Кто мой партнер?

Lily, 35 лет

Москва, Россия

Всем привет! Рассказ долгий. Очень хочу послушать мнения со стороны, постараюсь кратко и поконкретней. Рано вышла замуж, он был единственный партнер за всю жизнь, секс был плохой и его почти не было, поэтому с опытом совсем беда была. Решила наладить половую жизнь, но сама не знала, что и как делается, друзей и т.д. тоже нет, была очень семейной и правильной. Полезла на сайт знакомств, думаю замуж больше не хочу, ничего лучше не придумала, как найти себе любовника. Хотела найти постоянного партнера для постоянных встреч по взаимной симпатии. Неопытность афишировать не хотела, думаю буду легкой и без выноса мозга. Долго ждать не пришлось. Первая встреча и то, что надо. Мужчина очень понравился, да еще так получилось, что понял, что опыта нет и секса уже сто лет не было. Я подумала, что может так и лучше, пусть знает, меньше волноваться буду. Вообщем, наговорил комплиментов, сказал, чтобы ни о чем не переживала, могу на него положиться. Сказал даже об ответственности которую понимает. Я решила, что вообще все супер, он как почувствовал меня. Настал день Х, сказать что я волновалась это ничего не сказать. Но я решительно поехала к нему. Еще хочу пояснить, что у меня не было ни орального секса, ни поз там всяких. Было пол минуты раз в пол года, а потом и вообще ничего. И еще конечно я наивняк полный. Хорошая девочка всегда была. В итоге, что было у нас с тем мужчиной сразило меня не то что на повал, а я вообще не представляла, что так бывает. Я правда представляла все по другому, думала меня ждет море нежности и ласк. А тут был какой-то прям животный секс, ооооочень долгий и страстный. Но меня смутили некоторые вещи: он сам все делал, командовал, даже минет говорил когда брать и как. Держал все под контролем, я даже не понимала нравится ему или нет, будто он мне не отдался, а это он меня бере