Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 335, в чате: 0, новых: 89

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Как установить эмоциональную связь с Госпожой и полностью отдаться теме?

Как установить эмоциональную связь с Госпожой и полностью отдаться теме?

Миша, 27 лет

Киев, Украина

Я новичок, был опыт, но считаю, что не достаточный( 5 сессий)...тема для меня интересна и очень желаема, но вот когда дело доходит до встречи ( сессии), когда передо мной открываются двери Госпожи, это желание пропадает на ноль и я не знаб, что с собой делать. Прошу дать какой-то совет и не глумится надо мной. За ранее спасибо.

2020-11-28 в 18:28

Lilu, 36 лет

Самара, Россия

Не хотите вы ее. Ни физически, ни эмоционально.
Вот и весь ответ.
Ищите другую.

2020-11-28 в 18:50

Rab, 30 лет

Новосибирск, Россия

Миша, 27 лет
Киев, Украина

Да, просто человек не твой! Госпожу так же как и девушку в ванильных отношениях любить надо, ну или хотя бы чтобы нравилась очень) тогда будет и желание и стремление)

2020-11-28 в 19:00

Тимофей, 36 лет

Москва, Россия

Не каждый мужик может заниматься сексом с совершенно незнакомым человеком пусть и очень красивым. Некоторым требуется хоть какое-то знакомство, установление хоть каких-то эмоциональных связей. В теме то же самое. Попейте с Госпожой чайку, поговорите о жизни, о теме, о фантазиях.

Когда будет у вас не 5 а 25 сессий за плечами, будете более раскованным.
Я так думаю.

2020-11-28 в 19:17

Jadis, 44 года

Москва, Россия

А у вас что, знакомство в реале начинается сразу с сессии? Так ничего удивительного, что желание пропадает. Да еще и госпожи-то наверняка платные (нормальная Верхняя дама не потащит незнакомого парня сразу к себе домой), так что и стой стороны тоже ни желания, ни интереса нету. А без желания Верхней никакой эмоциональной связи у вас не получится, вы же это понимаете.

А когда встретите ту, которая вас захочет, она сама все связи и установит, и наладит. У Верхних это ловчее получается)

2020-11-28 в 19:18

Ангел, 43 года