|
|
БДСМ форум
Начало » Мир БДСМ » Как установить эмоциональную связь с Госпожой и полностью отдаться теме?
Миша, 27 лет Киев, Украина Я новичок, был опыт, но считаю, что не достаточный( 5 сессий)...тема для меня интересна и очень желаема, но вот когда дело доходит до встречи ( сессии), когда передо мной открываются двери Госпожи, это желание пропадает на ноль и я не знаб, что с собой делать. Прошу дать какой-то совет и не глумится надо мной. За ранее спасибо. 2020-11-28 в 18:28 |
Lilu, 35 лет Самара, Россия Не хотите вы ее. Ни физически, ни эмоционально. 2020-11-28 в 18:50 |
Rab, 30 лет Новосибирск, Россия Миша, 27 лет 2020-11-28 в 19:00 |
Тимофей, 35 лет Москва, Россия Не каждый мужик может заниматься сексом с совершенно незнакомым человеком пусть
и очень красивым. Некоторым требуется хоть какое-то знакомство, установление
хоть каких-то эмоциональных связей. В теме то же самое. Попейте с Госпожой
чайку, поговорите о жизни, о теме, о фантазиях. 2020-11-28 в 19:17 |
Jadis, 44 года Москва, Россия А у вас что, знакомство в реале начинается сразу с сессии? Так ничего
удивительного, что желание пропадает. Да еще и госпожи-то наверняка платные
(нормальная Верхняя дама не потащит незнакомого парня сразу к себе домой), так
что и стой стороны тоже ни желания, ни интереса нету. А без желания Верхней
никакой эмоциональной связи у вас не получится, вы же это понимаете. 2020-11-28 в 19:18 |