Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1335, в чате: 0, новых: 112

БДСМ форум

Начало » Общение на любые темы » Сап-серфинг и байдарки

Сап-серфинг и байдарки

Улыбка Тишины (BESTia), 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

Тема не по Теме. Этим летом увлеклась сперва байдарками, а потом и сап-бордами. А потом начала здесь встречать (или просто замечать) аватарки с тематиками на этих самых сап-бордах! Я уже открывала топик про внетематические интересы. Но хотелось бы данный интерес как вариант общения с водной стихией рассмотреть отдельно. Поскольку, я ещё только новичок, для меня всё это волнительно и немножко страшно. Зато какой коктейль эмоций! С одной стороны - умиротворение и такая спокойная радость. С другой - новичковый мандраж, драйв и щенячий восторг!

Захотелось поделиться этими положительными эмоциями и почитать мысли тех, кто имеет схожий интерес, как они это чувствуют и воспринимают. Ну и какие-то практические тонкости по ходу обсудить))

2020-11-23 в 09:58

ssn 62, 58 лет

Москва, Россия

"...начала здесь встречать (или просто замечать) аватарки с тематиками на этих самых сап-бордах!"
Это видимо и про меня.

Я живу большую часть недели у воды, круглый год.
Имею несколько САПов: гостевых и "для себя".

Не знаю как это к Теме относится, но мои нижние любят плавать на них.

На снимке ниже - я.
Собственной персоной😊

2020-11-23 в 11:15

СЭМ, 45 лет

Москва, Россия

Этим летом открыла для себя сап-серфинг
Здесь, в Подмосковье, на водохранилище
Давно мечтала
То лето холодное, то времени не хватает, то ещё что-то мешает)
Эмоций -океан!!
Обычно тихая на экшене..на воде выдала Такую "обратку", что на соседнем водохранилище... тоже слышно было!)
Конечно, "ловить дзен", рассекая водную гладь и созерцая красоту природы...мне пока так и не удалось...
Моя задача...с коленок подняться и сохранить равновесие
Ооооочень не простая задача, скажу я вам!)

2020-11-23 в 13:26

Санкт-Петербург, Россия