Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 801, в чате: 0, новых: 114

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Вопрос про куколдов

Вопрос про куколдов

V, 39 лет

Москва, Россия

Вопрос к знатокам:

Текст (слова) песни «Ели мясо мужики»

За столом сидели мужики и ели.
Мясом конюх угощал своих гостей.
Все расхватывали ужин и хозяин весел был
О жене своей все время говорил.

Я узнал недавно: все вы, как ни странно, -
Конюх хриплым голосом проговорил, -
С моей бабою встречались втайне от меня
И поэтому всех вас собрал сегодня я.

Я правильно понимаю, что Горшок в песне раскрывает тему куколдства до того, как это стало мейнстримом?
Или тут про другие практики? Тут не совсем ясно зачем он их всех повторно собрал...

2020-09-26 в 13:28

V, 39 лет

Москва, Россия

Только можно по существу, без раздувания щёк ))
Я новичок в этой теме, тут надо разобраться. Еще кстати часто путаю два слова: накуканить и накуколдить. Слова
вроде похожи, а смысл разный.

2020-09-26 в 13:42

Сергей, 33 года

Москва, Россия

Валерий, дослушайте до конца эту песню и поймёте, в чем смысл песни и чье мясо ели мужики)
P.S. Но скажите, правда вкусная она?

2020-09-26 в 16:25

Obscura, 46 лет

Москва, Россия

» Или тут про другие практики? Тут не совсем ясно зачем он их всех повторно собрал...

Это точно не по-куколдерски как-то. Больше на попытку отравления походит.

2020-09-26 в 16:37

Carbohydrate Caretaker, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Вы песню до конца дослушали? Если смотреть на оригинальное значение слова куколд - просто "рогоносец", то да, про песня про куколдов. Но нынче-то считается, будто куколд находится в гармонии со знанием, что его жёнушку пользуют другие мужики, типа, рогоносец, несущий свои рога гордо. Но, как мы видим, лирический герой не таков. Кстати, у этого же ВИА есть песня "Лютая месть", там подробнее раскрывается тема измен, мести и последствий.

2020-09-26 в 16:52

Роман, 45 лет

Вологда, Россия