Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 529, в чате: 2, новых: 130

БДСМ форум

Начало » Безопасность в БДСМ » Мошенники с рассылкой писем о том что расспостранят.

Мошенники с рассылкой писем о том что расспостранят.

Olymp, 43 года

Киев, Украина

Опять мошенники начали рассылать письма с сообщением о том что якобы взломали взломали вам устройство и следят уже месяцами если не заплатите то якобы отправят отправят всем то что за вами следили черед веб-камеру.

Выражение "я программист который взломал ОС вашего устройства"- для тех кто не разбирается, якобы неудачно переведенное с английского или скажем иврита.

В конце написано что если вы поделитесь с кем нибудь то он мол распространит все содержимое всем вашим знакомым. Вот я от этом и пишу, уже не первый раз и ничего не никто не распространил.

К слову сказать я подключен к интернету через 4 устройства в каждом своя ОС. Он их все взломал?

Правда круг тех кто мог отправить сужается, и опять получаются одни и те же люди, которые уже брали "на понт" в других условиях.

На самом деле не так и сложно зарегистрировать адрес электронной почты и написать такое.

Если собрались перевести денег то с таким же успехом можете перевести на мой биткоин кошелек,
bc1q823ju0fnzvnw0tjdmfq9jcmar985tue8nvnr8p
я могу не расспотранить то чего нету за меньшие деньги :)

2020-06-11 в 13:30

Акела, 34 года

Москва, Россия

Нетленка:
"Пользуясь случаем хочу передать привет удачливому хакеру, подсунувшему мне троян и скопировавшему с рабочего стола файл без расширения с названием "пороли". Я его понимаю, бедняга так увлекся мыслью о том, что это искаженное слово "пароли", что не заметил того, что размер файла 1200 мегов. Обращаюсь к тебе: дорогой товарищ! Надеюсь, что ты тоже как и я любишь BDSM и уже догадался что файл надо открывать видео проигрывателем! Приятного просмотра!" (с)

2020-06-11 в 14:08

Санкхья-Шастра, 34 года

Москва, Россия