Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 352, в чате: 0, новых: 112

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Реакция Верха на признание.

Реакция Верха на признание.

ХитраяБулочка, 31 год

Таллин, Эстония

Сессионные отношения с Верхом. Не женат. Я новичок. Он меня ввёл в тему, воспитывает. Я влюбилась. По уши. Сказала ему, и в ответ получила: ну ты знала на что шла, чему ты удивляешься. Спросил только что для меня значит влюблённость. И на мои разъяснения ответил: понял. Не хочу его доставать своим ванильным нытьем и выяснениями. Сейчас в стадии: посмотрю, сколько смогу так выдержать. Два вопроса: кто виноват? Что делать?

Пришла на форум за поддержкой. Не кидайте тапками.

2020-05-10 в 20:34

Купчиха, 19 лет

Абрамцево, Россия

"Он меня ввёл в тему, воспитывает. Я влюбилась. По уши. "

Ок, вы влюбились. И что конкретно вы хотите? Вы как-то хотите изменить форму ваших отношений?

2020-05-10 в 20:48

ХитраяБулочка, 31 год

Таллин, Эстония

В идеале хотела бы тематические отношения. Не сессионные. Может даже лс.

2020-05-10 в 20:51

Купчиха, 19 лет

Абрамцево, Россия

"В идеале хотела бы тематические отношения. Не сессионные. Может даже лс."

А он что хочет?

2020-05-10 в 20:53

Amaretto, 36 лет

Москва, Россия

"В идеале хотела бы тематические отношения."
Как вы их понимаете?

2020-05-10 в 21:03

Drachenliebe and liberosis, 47 лет

Калининград, Россия

а что для Вас значит влюбленность?....)....

уууудддлиииннняю....

2020-05-10 в 21:22

Нямка, 46 лет

Калининград (Кенигсберг), Россия

Надо говорить все. Высказывать, выслушивать и понимать.
А готовили он к тому что Вы хотите? Вот скорее самый главный вопрос.

2020-05-10 в 21:33

Freeman, 40 лет

Уфа, Россия

"В идеале хотела бы тематические отношения. Не сессионные. Может даже лс"

В лс существенна вероятность бытовой рабыней стать, Вы же против сего, судя по суседнему топику

2020-05-10 в 21:37

Полина Царская Мими, 51 год

Выборг, Россия

Виноваты Вы)
Делать посидеть подумать что Вы на самом деле хотите.