Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1395, в чате: 0, новых: 124

БДСМ форум

Начало » Теория и практика БДСМ » LS, тотальный котроль и полное подчинение нижней. Помогите неискушённому человеку в теме

LS, тотальный котроль и полное подчинение нижней. Помогите неискушённому человеку в теме

Марк, 24 года

Санкт-Петербург, Россия

Появилась нижняя готова к LS, тотальному контролю и полному подчинение в жизни. Опыта LS у меня нет. В связи с этим прошу вашего совета, помощи. Интересует БД, ДС, СМ. СМ в меньше, но тоже неотъемлемая часть.

Как собственно осуществлять полный контроль в жизни? Иметь все пароли к её соц сетям, доступ к телефону, знать её рацион питания, какую одежду носит, куда ходит, с кем встречается и т.д.? Мне хочется максимально контролировать её жизнь, её мысли. Но в той же мере не сломать её, всё сделать постепенно. Её возбуждает публичность, но присутствует страх. Любой ваш совет будет важен, чем больше получу полезной информации тем будет лучше для и для нижней. Наверное тема уже озвучивалась, я не нашёл, если вам не сложно, скиньте ссылки.

Предполагаю что есть кейсы, готовые сценарии. Которые можно изучить и спланировать идеальный вариант для себя.

Прошу понимания, все когда-то начинали.

2020-04-03 в 06:26

Ветер, 43 года

Воронеж, Россия

Вот проснётся Георг, напишет Вам тут)
ЛС это продвинутая версия ДС отношений с совместным проживанием..ну во всяком случае я это так вижу.
Вам бы прежде всего следовало самому себе ответить на несколько вопросов: готовы ли Вы взять на себя полную ответственность за другого человека, обеспечивать материально, лечить если заболеет, развивать её как личность, как специалиста...? Пароли от ..это далеко не всё)

ЛС это серьёзные отношения, я считаю недоступные впринципе в 24 года, у Вас и так пока высокий уровень тестостерона, трахайтесь на здоровье и хорошо подумайте стоит ли...

2020-04-03 в 07:40

Strana🔪 S, 46 лет

Москва, Россия