Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1581, в чате: 2, новых: 124

БДСМ форум

Начало » БДСМ рассказы и реальные истории из жизни » BDSM-life. Тематическое счастье ;)

BDSM-life. Тематическое счастье ;)

Чёрная снежинка, 38 лет

Москва, Россия

Я ищу садиста для сессионных встреч без обязательств и без вмешательства в личную жизнь. Я хочу приходить к нему пару раз в месяц, как к врачу. Получать свою дозу лекарства и забывать до следующей встречи. Можно без секса. В интересах порка и шибари. Фетиш на следы. Теоретически подкована, но опыта почти нет.

- Врач? Я скорее палач, а не врач. Мне не нужна абсолютная власть над тобой. Но совсем без секса мне не интересно... Какой у тебя порог?

- Я не знаю. Был только ремень и флогер.
- Можем попробовать стек, снейк, воск...

Плеть, падл, кошка, розги, трайдент, иглы, кнут, пет-плей, электро-плей... Найф-плей с кровью.
Прошёл один год.
Переезд, ремонт, быт, счастливые улыбки, кокетливые взгляды,   кляп, порка под звуки детского пианино из соседней комнаты, девайсы под замок и "Здравствуйте, мама! Вы к нам надолго?" - спустя полтора года.

Так интересно...

2020-03-03 в 14:07

Amaretto, 36 лет

Москва, Россия

Чем меньше ждёшь, тем больше получаешь) Респект!

2020-03-03 в 14:15

Карамелька, 20 лет

Красногорск, Россия

Как это прекрасно! 💃💃💃
Большого-прибольшого счастья вам!

2020-03-03 в 14:23

Чёрная снежинка, 38 лет

Москва, Россия

Спасибо, красотки!)

2020-03-03 в 14:58

Марси злая бесстыжая ॐ, 39 лет

Москва, Россия

порка под звуки детского пианино из соседней комнаты (с)
+++++

При детях что ли поретесь?

Совсем невтерпёж?
Или просто негде?

2020-03-03 в 15:08

Чёрная снежинка, 38 лет

Москва, Россия

Марси злая бесстыжая ॐ, при детях не поремся, это аллегория)

2020-03-03 в 15:22

Граф Неведомой Логики, 41 год

Москва, Россия

Марси злая бесстыжая ॐ, соседняя комната может оказаться в другом подъезде.

2020-03-03 в 15:43

Чёрная снежинка, 38 лет

Москва, Россия