Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1573, в чате: 0, новых: 189

БДСМ форум

Начало » Теория и практика БДСМ » На сколько часто встречаются не адекватные Верхнии

На сколько часто встречаются не адекватные Верхнии

Лорен, 68 лет

Якутск, Россия

У кого было такое я встрею второй раз, скрины переписки скину позже.

2020-01-10 в 10:34

Max, 44 года

Натания, Израиль

-
Волнуйтесь! Подробности письмом.
-

2020-01-10 в 12:53

Граф Неведомой Логики, 41 год

Москва, Россия

Неадекватные Верхние встречаются часто. Намного чаще, чем хотелось бы.

2020-01-10 в 12:57

Не вредная, 41 год

Берлин, Германия

А я отвечу на вопрос так: какой( ая) нижний, такие и Верхние ему попадаются. Подобное притягивает подобных.)

2020-01-10 в 20:05

Лорен, 68 лет

Якутск, Россия

Не вредная, ерунду пишите. Или по своему опыту, какая Вы то и притягиваете, у меня такого опыта нет. Просто были отношения через год у Верха крыша потекла, не понятные задвиги. Психологически убила во мне все чувства имеющие к ней. Два месяца какое то психологическое издевательство, не выдержал порвал отношения.

2020-01-12 в 02:07

Ermine, 53 года

Москва, Россия

Какая подборка, однако подобралась?
"Есть в графском парке-графский клуб"...
Там.......
Там на неведомых дорожках, полно невиданных.....

2020-01-12 в 02:17

Карамелька, 20 лет

Красногорск, Россия

3000 просмотров, сотни написавших, 4-5 адекватных.

2020-01-12 в 11:27

Виктор, 47 лет

Москва, Россия

Карамелька 3000 просмотров, сотни написавших, 4-5 адекватных.
—―—―—―—―—―—―—―—―—―—―
В данном контексте "адекватных" следует читать как "соответствующих моим неземным желаниям".

2020-01-12 в 14:03

Сед, 68 лет

Тверь, Россия

Если будете грамотнее писать, то появятся адекватные верхние.

2020-01-12 в 14:24

Confinium, 34 года

Владивосток, Россия

А что есть адекватность?Мне вот не совсем адекватно смотрится фиолетовое с кислотно розовым в 46 на мужчине 0_о

2020-01-12 в 14:27

Лорен, 68 лет

Якутск, Россия