Начало | Афиша | Чат | Дневники | Форум

Cейчас на сайте: 1063, в чате: 1, новых: 103

БДСМ форум

Начало » Безопасность в БДСМ » Куда исчезают Верхние и главное зачем так поступать?

Куда исчезают Верхние и главное зачем так поступать?



Leila, 32 года

Харьков, Украина

Может мне кто-то подскажет что это вообще такое и зачем так люди поступают?
Познакомилась с Верхним из другого города. Начали общаться, сближаться, назначили встречу, которая должна была состояться только через месяц после знакомства (раньше у обоих не получалось). Весь месяц на телефоне, звонки, сообщения, общение обо всём, сумасшедшая близость, такое тонкое ощущение друг друга. У меня в жизни подобного не было, я не люблю долгих переписок и ожиданий. Только реал. Но в этот раз всё было по-другому. Сто процентное ощущение что я встретила будущего Хозяина, который был идеален во всех смыслах.

И, конечно, за сутки до встречи он исчез. Телефон отключён. Я везде заблокирована. Связи нет никакой. Что думать не знаю. Прошло немного времени, ничего не изменилось. Ну в чем тут суть, зачем так поступать?

На днях общалась с одним нижним. Говорит с ним было тоже самое. Что это игры на эмоциях нижних. Но мне это не понятно.
Сразу думается самое ужасное, что с ним что-то произошло и он никак не может со мной связаться. Не верю, что можно так подло поступать.

Пожалуйста, поделитесь своим опытом, кто-то был в подобных ситуациях? Чем всё закончилось?

2019-11-18 в 15:17



Марина, 39 лет

Санкт-Петербург, Россия

Leila, это самые настоящие подлость и равнодушие. К сожалению, от этого не защищён никто - ни нижние, ни Верхние... Когда тебя тупо и резко "выключают" из своей жизни, выбрасывают, игнорят, даже не удосужившись объяснить причину этого парой слов, смс-кой... - всегда неприятно. Но что поделать - жизнь продолжается и в ней ещё будут моменты счастья. Надо просто перетерпеть эту полосу....и не надо" пробивать стены" - если человек заблокировал ваш контакт, это уже должно стать стоп-сигналом для Вас.

2019-11-18 в 15:33



Альф, 34 года

Рязань, Россия

Что случилось?
Мужик кончил, отвернулся и захрапел.
Виртуалов много, реальная встреча загнала дормидонта в кусты. так что расслабьтесь, у него никогда не было ни сил, ни умений, ни навыков, доминячить вас в не по телефону. И вероятно он не красавец блондин 190\95\25.))

Сказка была близкой но .. сказкой.
Ищите реал без долгой переписки и радуйтесь, что он исчез ДО того как вы приехали в его город.

2019-11-18 в 15:34



Сестра Хаос, 45 лет

Санкт-Петербург, Россия

Ничего с ним не произошло, не волнуйтесь. Просто зассал. А может, изначально собирался просто подрочить. Тут каждый второй так поступает, это нормально. Первый такой опыт шокирует и расстраивает, потом привыкаешь. Так что наплевать и забыть.

2019-11-18 в 15:58



Armand-Jean du Plessis, 46 лет

Краснодар, Россия

Важно понимать, это сайт знакомств людей с отклонениями. Здесь от кого угодно можно ждать подобной выходки. Сначала человек тебя находит, очень активно с тобой общается. Потом, вдруг ему самому надоело, ему просто стало неинтересно. Он просто перестает отвечать. Вроде бы беспричинно. Это бывает и с нижними и с верхними, с любыми. И это не повод впадать в уныние. Это просто полезный опыт. Впереди еще много интересных знакомств.

2019-11-18 в 16:09



aashape, 32 года

Екатеринбург, Россия

Думаю, даже к лучшему, что так произошло. Потому что сотворить себе кумира ещё до встречи - такое себе. Он может ни на что серьёзное и не рассчитывал, потом больнее было бы.

2019-11-18 в 16:51



Freeman, 39 лет

Уфа, Россия

"Ничего с ним не произошло, не волнуйтесь. Просто зассал"

Т.е., выполнил ЗД.

Отвечаю на 1-й вопрос заголовка: например, сбегают за "Клинским"

2019-11-18 в 17:00



АСД🌞, 36 лет

Москва, Россия

увы) виртуалы они этим и живут - морочат людям голову, зачем? - за тем что им это нравится, нам не понять.
По этому поступайте по схеме - чуток вопросов тут, затем созвон и договариваетесь о встрече и далее встречаетесь, если сливается - удаляете. Не нужно тратить свое время на дрочеров.

2019-11-18 в 18:58



Obscura, 45 лет

Москва, Россия

Да ничего не думайте. Ничего не сочиняйте о человеке и не стройте планов с его участием, пока хотя бы не оцените его на очной встрече :)

Думаю, верхние даже чаще сталкиваются с такими разводами.

«Чем всё закончилось?

В большинстве случаев все заканчивается попыткой снова выйти на контакт. Часто - с той же анкеты. Срок от нескольких недель до нескольких лет :)

2019-11-18 в 19:07



АСД🌞, 36 лет

Москва, Россия

Obscura
Думаю, верхние даже чаще сталкиваются с такими разводами. (С)
Безуслоно)
а что вы со мной будите делать? А каК? Ну я же должна знать, а где итд бред :)

2019-11-18 в 19:10



Obscura, 45 лет

Москва, Россия

АСД, это ж типичный сценарий беседы в случае мужчины под женской анкетой :))

2019-11-18 в 19:25



SEVERe, 44 года

Севастополь, Россия

Значит человек не уверен, как дело к встрече слился. Может не соответствие в реале с фото, что высылал или что-то врал, или просто виртуал или ссыкун.

Нижние такие же есть, пообщались, все гуд, как дело к встрече, слилась)

2019-11-18 в 19:38



Марси злая бесстыжая ॐ, 39 лет

Москва, Россия

я не люблю долгих переписок и ожиданий. Только реал. (c)
+++++

Вот и не надо никогда отступать от своих основополагающих принципов.

Сейчас уже без разницы, что же это такое было. Потому что реально больных на голову людей полно. И понять мотивы их поступков не представляется возможным.

P.S. Может его жена застукала )))

2019-11-18 в 19:39



Freeman, 39 лет

Уфа, Россия

Настоящий Доминант всегда находится у жены под каблуком

2019-11-18 в 21:34



Ereser, 43 года

Москва, Россия

Вам повезло еще, что заранее слился. Хуже было бы, если бы вы приехали, а его и след простыл. И полбеды, еогда это в одном городе происходит. Посидел, пообедал или поужинал, да и домой. С другим городом, конечно, полная засада...

Насчет чем все закончилось. Разные ситуации бывали. Пару раз визави просто не являлась на встречу. Потом, правда, смс с извинениями, мол, я поняла, что ты герой не моего романа и ты пы. Но был один случай, когда девушка прямо в этот же день сломала ногу. Я просидел в кафе час, пообедал и ушел. На следующий день она объявилась с объяснением. Когда вылечилась, мы все-таки встретились. Неплохо погуляли пару выходных. Однако, не совпали.

Но если вы у него везде заблокированы, то это явно не тот случай. Плюньте и разотрите. Нет смысла переживать по поводу не сбывшейся сказки, если стало понятно, что это была только сказка. Ищите своего человека.

2019-11-18 в 23:16



Циан, 42 года

Санкт-Петербург, Россия

ТС, вас можно поздравить с боевым крещением, вряд ли здесь найдётся хоть один реальный человек, который ни разу не попадал на виртодрочеров. Обычная, к сожалению, история. Просто надо взять за правило не мечтать и не очаровываться как минимум до первой встречи, а лучше до третьей сессии. Телефонные разговоры, скайпы, телеги и прочее ровным счетом ничего не гарантируют.

Был у меня давненько, ещё Морг был жив, классический случай, когда договорились о встрече, но человек не пришёл, это я потом поняла, что он был обычным дрочером, а тогда обидно было. Сейчас всерьёз никого не воспринимаю пока не увижу человека своими глазами.

2019-11-19 в 00:15



Leila, 32 года

Харьков, Украина

Спасибо всем большое, что отозвалась на мой вопрос. Конечно эта ситуация для меня до сих пор неожиданная. И такое действительно впервые и весьма не заслуженно.

Эх... Тяжело найти свой бриллиант среди подобной грязи.

2019-11-19 в 00:34



Lena, 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

Люди исчезают всегда. По абсолютно другим, сугубо деловым вопросам, и то они куда-то проваливаются. Могут позвонить, сказать, что уже подъезжают, и после этого исчезнуть. Похитили инопланетяне?..

2019-11-19 в 09:49



Fransuaza, 40 лет

Воронеж, Россия

ООО, добро пожаловать в клуб, дорогая. Не переживайте. С боевым крещением :)))
Я сейчас общаюсь с нижним своей мечты из другой стороны. Так что мгновенная встреча технически невозможна. И, несмотря на все совпадения и невероятное притяжение, я на 100% готова, что прекрасный принц в белом ошейнике сольется в любой момент :)

2019-11-19 в 11:12



TopSer, 50 лет

Москва, Россия

Эх... Тяжело найти свой бриллиант среди подобной грязи.
_
Ничего не возможного нет, только не стоит голову терять раньше времени.
А если вам сильно грязно здесь, то есть много других мест для любовных бриллиантов)

2019-11-19 в 11:17



Leila, 32 года

Харьков, Украина

TopSer, тут действительно много приятных людей, не зависимо от позиционирования. С своим предыдущим Верхним тоже познакомилась здесь. Просто слушая коментарии о том что не я первая, что такое происходит достаточно часто, просто повергаюсь в шок. Не вериться, что люди тратят уйму своего времени, энергии, вкладывают какие-то силы, а потом тупо сливаются (

2019-11-19 в 11:57



Freeman, 39 лет

Уфа, Россия

Leila Дык...эта...закон Парето...а в отношениях ещё сложней найти конфету...ик ;)

2019-11-19 в 12:11



Владимир, 57 лет

Санкт-Петербург, Россия

Куда исчезают Верхние и главное зачем так поступать?

Тот же вопрос и про нижних.
Может быть правильнее спросить - куда исчезают люди, и почему?

2019-11-19 в 12:15



Freeman, 39 лет

Уфа, Россия




Правильнее поставить вопрос ещё ширше (или ширее, ширнуться, короче): куда и почему исчезают объекты познания? Носок вот пропал у меня, левый, с дыркой на пятке, в сэконд-хенде похищенный даже не мною

2019-11-19 в 14:00



Иешуа, 39 лет

Новосибирск, Россия

Должна же быть справедливость, не всё вам нас динамить...

2019-11-19 в 17:31



Hawkeye, 32 года

Москва, Россия

Забавно читать, как форумно-дневниковые вирт-дрочеры, которые все рассказывают в своих постах про каких-то известных тематиков да ''отзывы'' (особенно про известный наш БДСМ-клуб, один из старейших, из другой столицы) пишут про известные тематические мероприятия, правда их никто в глаза не видел, этих ''девушек'' питерских, не записывал в ''участники'' мероприятий, - поздравляют тут с ''с боевым крещением''?))

Прочитав этот коммент с ''поздравлениями'' от одного персонажа, хотелось сказать - а где второй?..второй где?)) Читаю топик.. а вот и второй, твинка, ниже комментом отметился с: ''Похитили инопланетяне''.))

2019-11-19 в 21:41



Доминика, 31 год

Москва, Россия

Типичная трусость. С нижними тоже самое. Лично я не завожу переписку с людьми, которые мне не интересны. И вообще, плохая идея виртуалить. Так что тут сами виноваты.

2019-11-20 в 00:14



Виктор, 46 лет

Москва, Россия

Иешуа Должна же быть справедливость, не всё вам нас динамить...
—―—―—―—―—―—―—―—―—―—―
Должна, но редко бывает.
Обосрав своего партнёра, ТС как-то забыла упомянуть, сколько мужчин она сама продинамила, не отвечая на сообщения, отправляя в ЧС, посылая открытым текстом. В её понимании это норма и не стоит даже говорить об этом.

2019-11-20 в 00:51



%UserName%, 45 лет

Москва, Россия

Мое мнение такое - если Верх оплатил билеты туда-обратно, то он просто помер.
Есть у него такое право и возможность.
В остальных случаях предлагаю считать переписку основой для хорошего романа, считать авторские права своими, издать и озолотиться.

Все.

2019-11-20 в 01:43



Егор, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Забавно..просто много людей..для этого необходимо как можно быстрее проходить в реал..вообще много кто сразу отсеивается если сразу кидаешь телеграмм, а это сейчас самый конфиденциальный способ общения..поэтому кто отказывается-добрый вечер!))пропадают многие, перестают писать, блочат..просто не знают на самом деле чего хотят..и какая разница почему..вариантов масса!:

Женат, померился с женой, нашёл в своём городе, в своём районе, изначально встреча была не по карману, не нашёл денег на поездку, передумал, испугался..))и т.д.

Аривидерчи!
Ps:пишите/звоните))

2019-11-20 в 02:27



Dim, 40 лет

Москва, Россия

2(Leila, 32 года)
»» который был идеален во всех смыслах.

Ключевая фраза - "идеален".
Есть такая категория людей, ну или даже есть "черта человеческой психики", когда у человека в жизни не получается достичь некоторых идеалов (созданных социумом), то у него включается фантазия (может даже шизофрения) и человек начинает выдумывать себе отдельный мир, в котором он идеален. Человек начинает даже сам верить, в то что он ТАКОЙ.

Например мужчина рассказывает как он путешествует, какое у него шикарное тело, как девушки выстраиваются в очередь, дабы быть с ним, хотя бы одну ночь.

Подобная "черта человеческой психики" свойственна всем людям, но различается степень "погружённости" в "свой мир". Есть те, кто просто наплёл единовременно, дабы поразить собеседника, есть те кто просто держит это на уровне фантазий, даже не рассказывая, а есть те, кто очень болезненно относится к своим неудачам и НЕидеальности и катастрофически переходит в мир фантазий, либо просто уже не может остановиться врать.

Это же болезнь - человек не может смириться с реальным положением вещей. При этом ужасно боится. Боится что его "раскроют", боится жить в реальности, боится что все поймут какой он на самом деле "неудачник", "нищий", "жирный", "не востребованный" и т.п.

В вашем случае скорей всего именно такое и произошло. В фантазиях подобные люди идеальны. Т.е. прям нереально, порой даже по общению с ними чувствуешь - "что-то не так, вроде складно, но как будто описывают утопию". И при попытке разрушить их "мир" реальностью - такие люди постараются предотвратить такое разрушение. Потому что помимо фантазий их мозг чётко зафиксировал знание (хотя и прячет эту мысль подальше) - "Я никому не нужен, я плохой".

И даже если это "знание" фальшивое, т.е. у человека есть те, кто готов его любить и не так уж он плох и может достичь определённых вершин.. всё равно психика уже свернула в определённый момент в "свой мир", где он идеален. А в реальности он будет считать себя не нужным.

Короче - вы были в его идеальном виртуальном мире. А в реальном он ..

2019-11-20 в 15:36



Ля, 44 года

Мирный (Саха), Россия

Аааа!)))) Ржала в голос, пока читала. А в деда Мороза Вы верите? :) тож мужик ничо, подарки обещает))

2019-11-20 в 16:01



Злой Семицветик, 30 лет

Москва, Россия

Да, пропадают, потому, после пары десятков сообщений, особенно если требуют интимные фото, общение по скайпу, телеге, ватсапу и прочим рассадникам вирта, начинаю отвечать односложно, т.к. переход в реал не грозит уже. есть небольшой процент тех, кто действительно не смог встретиться сразу, они и на односложные ответы отвечают конкретикой, и доходят до встречи, но их крайне мало.

2019-11-20 в 17:19



La Perla nera, 42 года

Москва, Россия

А мне вот интересно за что "заминусили" Obscura, Марси, Циан, Владимира?
Абсолютно нормальные адекватные ответы.
Любой на сайте сталкивался с вариантом подобным тому, что описывает Leila.
Просто со временем перестаешь обращать внимание и идёшь дальше. Не стоит тратить эмоции на такое.

2019-11-20 в 17:37



Виктор, 46 лет

Москва, Россия

От реала бегут все, а не только мужчины. Полно тех, кто готов хоть завтра, но они никому не нужны.

2019-11-20 в 18:08



Zlata Schwarz, 37 лет

Москва, Россия

Leila а говорят, что после 30 лет у женщин слабеют мышцы ушей и лапша перестает держаться - соскальзывает))))

ТС, на время поиска я бы порекомендовала минимум раскрытия души и прочих удивительных совпадений во всем. Пока не увидели человека живьём с глазу на глаз - в пень всю романтику.

Многим нужно просто ненапряжное общение с перчинкой. И они не собираются встречаться) Совсем, никогда.
Делайте только то, что нужно Вам.) И будет Вам счастье)

2019-11-20 в 18:23



Razorblade Sigh, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

Рейтинг: 0

Егор, 36 лет
Санкт-Петербург, Россия

+1
Забавно..просто много людей..для этого необходимо как можно быстрее проходить в реал..вообще много кто сразу отсеивается если сразу кидаешь телеграмм, а это сейчас самый конфиденциальный способ общения..поэтому кто отказывается-добрый вечер!))пропадают многие, перестают писать, блочат..просто не знают на самом деле чего хотят..и какая разница почему..вариантов масса!:

=

А еще, уже будучи в телеграме, когда предлагаешь обменяться номерами телефонов или хотя бы просто созвониться по телеграмму, многие тематические дамы мгновенно испаряются. А дамы ли это вообще? Не факт...

Собственно, данная тема стара как мир.
Всегда этот и остальные подобные ресурсы процентов на 90 состояли из вирта и прочих крайне странных персонажей, к сожалению.

2019-11-20 в 18:31



Obscura, 45 лет

Москва, Россия

» А мне вот интересно за что "заминусили" Obscura, Марси, Циан, Владимира?

Сейчас это общем-то, всего один форумный борцун. Вроде как с проституцией. Создает кучку а-ля проститутских анкет, выпрашивает с них голды у мужиков. Потом наплюсовывает основную свою анкету и минусует тех, от кого у него подгорает анус: https://bdsmpeople.club/forum/topic52379/ соо от

2019-10-30 в 14:32

2019-11-20 в 20:10



Виктор, 46 лет

Москва, Россия

У меня было всего 3 таких анкеты в рамках открытого эксперимента, номера которых я опубликовал после удаления. Всё делалось в открытую в отличие от некоторых. На сегодня таких анкет больше нет и не планируется.

Лучше бы вы объяснили поразительную стабильность вашего рейтинга в 1600 и 600 у Мары, которые держатся ровно неизменными в течение нескольких лет (!). Табель о рангах соблюдаете? При вашей ненависти к порядочным людям в каждом сообщении, он давно должен быть таким же только с минусом.

2019-11-20 в 21:41



Rozlin, 42 года

Москва, Россия

Подлость от позиционирования не зависит.
Скорее всего, человек был или действительно женатый, или просто решил поиграться.
Не надо никогда на серьезные отношения в переписке надеяться. Она в любое время всегда может прерваться.
Тут все друг друга постоянно кидают.
Нижнии мужчины часто жалуются, что так называемые "госпожи" у них деньги вымогают, а потом так же исчезают.
В общем, покупайте конфеты, включайте жалобные песни....
Дайте себе на такое поведение два дня и....Следующий!
Гораздо хуже было бы, если бы вы встречались и забеременили, а он потом бы Вас заблокировал, пропал ну и так далее....

2019-11-20 в 21:56



Тарзан, 26 лет

Рублево, Россия

» Куда исчезают Верхние и главное зачем так поступать?

ИМХО. Сложно делать выводы, слыша только одну сторону (со слов ''обиженной'' незнакомой никому ''девушки-инкогнито'' из Украины, зарегистрированной несколько дней назад, с изложением своей версии событий; девушки вообще склонны... много говорить), что там имело место быть и почему он не захотел/или не смог с ней встречаться. Форумная вирт болтовня ''а поговорить?'' ни о чем.

2019-11-20 в 22:58


Ответить







bdsmpeople@gmail.com
+З72 5З9-96-217

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru