Начало | Афиша | Чат | Дневники | Форум

Cейчас на сайте: 1676, в чате: 4, новых: 123

БДСМ форум

Начало » БДСМ творчество » Mosafir's chaotic rope shibari style

Mosafir's chaotic rope shibari style



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Хочу рассказать про еще один стиль, который я развиваю и практикую уже несколько лет.

Я назвал его "Хаотичное связывание". И выглядит со стороны это действительно как полнейшее отсутствие схем, аккуратности, техники и порядка - полнейший хаос :) Опять же лучше посмотреть, что бы было понятнее о чем речь (модель: Cervata):




Первый раз он был показан в выступлении на RopeFest Peterburg 2016. После еще были показы в Москве (Moscow Knot 17), в Париже (Place des Cordes), Риме (Rome Bondage Week). Так же было несколько семинаров по основам стиля.

В чем идея: отказаться от схем, сложных переплетений, использования узлов в пользу быстрого динамического связывания с концентрацией на передачу эмоций каждым оборотом веревки. На самом деле то же самое можно делать и медленно, медитативно... но эффект будет не тот. IMHO. Хотя, тут дело вкуса и если кому зайдет, я буду искренне рад.

Технически здесь все просто: берем много веревок и обматываем модель потуже. Но, как говорится, Дьявол в деталях. Есть несколько моментов, за которыми надо внимательно следить и есть пара уловок, делающих технику рабочей даже для экстремальных подвесов. Если вкратце, то:

- нужно очень четко следить за натяжением веревки - оно должно быть в меру интенсивным, так что бы веревка держалась за тело и туры зажимали друг друга, что бы "кокон" был плотным и не разваливался и что бы модель из него не вывалилась.

- связывая веревкой нужно добиваться оптимального распределения ее по всей связываемой части тела: я чередую прямые проходы с косыми.

- в некоторых местах при переходе в полуподвес или подвес нужно делать кануки и, если они не были сделаны изначально (а как раз в этом часть стиля), нужно их сделать веревкой для подвеса, обязательно задействовав обе части туров.

- я предпочитаю крепиться не классическим способом, а методом разделения веревки и завязывания концов простым прямым узлом (это уже не принципиально но логично в рамках стиля).

- если есть возможность то всегда лучше добавить еще одну веревку.

Если вас заинтересует этот стиль и вы захотите в нем поэкспериментировать, то советую особенно первое время держать в голове следующее: забыть о схемах, веревка продолжение рук и пальцев, каждый оборот - отдельная и ярко окрашенная эмоция...

Желаю отличных экшенов!
¯\_(ツ)_/¯

2019-02-02 в 21:08



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Готовлю презентацию стиля для семинара на BoundCon 2019 в Мюнхене. Сделал слайд шоу из фотографий с показа "Chaotic rope" в Париже (Place des Cordes) в 2016 году. Решил поделиться:



2019-02-07 в 00:35



Каси, 27 лет

Воронеж, Россия

Красиво получилось, атмосферно. Только музыка все портит, слишком узнаваема

2019-02-07 в 00:46



Георг, 49 лет

Москва, Россия

Николас Йороя... угадал? Его стиль... а ты это называешь хаотичным шибари....позорище!

2019-02-07 в 00:49



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

17 марта в 19.00 в Москве пройдет семинар по стилю Chaotic rope.
Расскажу о том как этот стиль появился и в чем его особенности.
Это будет практический семинар - будем много связывать, вместе разбирать идеи и способы их реализации.
Стиль подходит для бондажистов с практически любым уровнем подготовки - от начального и выше.

Информация о месте и стоимости здесь: Обучение шибари в RopeSchool Moscow

2019-03-06 в 01:07



Хэ Кун, 29 лет

Москва, Россия

Style, грамотеи
Эщкерееееееееееееееееееееееееееееееееееее

2019-03-06 в 01:13



Темный лоцман, 41 год

Санкт-Петербург, Россия

Этот стиль мы видели у Экспериментатора в 2014-м, и раньше у Николаса
Как хорошо, что Вы его развиваете и организуете отдельные семинары именно по этому красивому направлению!
Непонятно только почему не указываете авторов? В теме Шибари.Имена неплохо было бы и про них рассказать. И заодно про тех, у кого вы сами учились технике

2019-03-07 в 07:56



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Еще одно выступление с Chaotic rope style. Это из Рима. Участвовал в первом итальянском фестивале шибари в 2017 году.
Кстати, Nicolas Yoroi там тоже был с интересным перфомансом. Про Rome Bondage Week я писал здесь: https://bdsmpeople.club/forum/topic50879/. На RBW был и мой семинар по Anti-Gote :)

Моделью мой на этом выступлении была Elisa Farnese, итальянка.




P.S. Хэ Кун спасибо за ваш высокоинтеллектуальный комментарий. Английский действительно надо подтянуть - уже стоит в планах.

2019-03-07 в 17:37



Роман Аранео, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

Mosafir, 49 лет
"В чем идея: отказаться от схем, сложных переплетений, использования узлов в пользу быстрого динамического связывания..." - лукавишь, скажем так. фактически, и тот факт, что на всех видео и фото мы видим одни и те же схемы, одной и той же очерёдности действий, происходит лишь отбор небольшой части стандартных элементов, которые можно сделать "кося" под небрежность и добавив кучу верёвки.

ведь не случайно, у всех моделей руки лишь на груди спереди, и далее по списку.
скажу больше, явно не составит труда, подобным образом повесить девушку например за одну ногу, согнутую в колене. но только там груда намотанной верёвки не будет смотреться, а просто якобы небрежная обвязка, тем не менее сделанная с подпругой, будет ни каким не ноу хау, а тем что делают очень многие.

есть два общих подхода к тому как класть верёвку, аккуратно, виток к витку, параллельно, симметрично и тд. и якобы небрежно. но в обоих случаях, мы думаем куда кладём, с каким натяжением, как будем фиксировать и тд. "мы связываем людей, а не посылки", без этого нельзя. это и заставляет тебя сделать тот самый отбор элементов, с которыми так можно, и которые будут восприниматься. происходит дополнительное существенное ограничение возможностей. по мне, так понятие стиль не должно ограничивать мастера.

п.с. То что ты делаешь, узнаваемо. даже по фотографиям, где нет тебя, очень часто узнаваемо, а в данном случае, так и на 100%. только это не есть какой то новый стиль. не понятно зачем, кроме как потролить, тебе надо идею про "новый стиль" продвигать.

2019-03-08 в 01:51



Роман Аранео, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

не хотел ввязываться в эту тему, но раз уж начал, то пожалуй выскажусь более полно.
все осваивающие владение верёвкой, проходят разные стадии этого процесса. к примеру, начинают большинство с достаточно смешного представления, о том что подвес, это какая то цель, к которой надо стремиться, которая говорит о каком то мастерстве и пр. Поначалу как мартышки копируя то что видят, учатся базовым вещам. Потом как дети радуются, когда подвесили сами первый раз по примитивной заезженной до дыр схеме. Кто то на этом останавливается, кто то идёт дальше. Со временем, многие начинают связывать ради красивых фотографий. Опять таки, кто то на этом останавливается, а кто то оставляет этап позади, и идёт дальше. По мере развития своих навыков, с постоянной практикой, если человек не останавливается на достигнутых вещах, а идёт в развитии дальше, он рано или поздно приходит к чему то СВОЕМУ. и это своё, отражение его как личности, его потребностей. на этом этапе, мы можем говорить, что перед нами действительно мастер. это человек, для которого верёвка служит инструментом выражения себя, а не калькой для повторения чужих наработок. На этом этапе, мы узнаём человека по верёвке, даже не видя его. я могу назвать очень много мастеров, которых я узнаю по фото где их нет в кадре. По твоей логики Борис, каждый из них может смело говорить что он создал свой "стайл"?)

Я узнаваем по верёвке, я узнаваем по элементам, которые использовал ВПЕРВЫЕ я, которые я ПРИДУМАЛ в том числе, делая их наперекор привычным постулатам шибари в том числе. И что? Что, мне теперь говорить о каком то "Аранео минимализм садизм стайл"? Серьёзно?) Мне лично в голову такое не придёт, хотя по твоей логике, оснований к меня для этого даже больше)

За мастера должны говорить его экшены. А самоназначенные титулы "основателя стиля", очень сомнительны для репутации.
Есть разные подходы к процессу связывания, медитативный, экспрессивный, работа на картинку и тд. есть разные способы взаимодействия с моделью, заботливый и нежный, жёсткий, отстранённый и тд. есть разные наборы элементов, которые предпочитают разные люди. По твоему любое сочетание всех этих вводных даёт "новый стиль"?

Борис, у тебя огромный опыт/практика за плечами. отличная техника владения верёвкой. Шикарные номера на выступлениях, по большей части.(есть и проколы, как с тем же "хаотик стайлом" на кноте 17 года если не ошибаюсь, когда верёвка тупо начала ползти всей этой навязанной копной, как будто ты не мастер с многолетним опытом, а начинающий. Впрочем у всех есть такие "проколы". не ошибается тот, кто не делает ни чего).) К чему тебе эти сомнительные лавры основателя стиля? Только лишний, во многом заслуженный повод упрекнуть в раздувании ЧСВ. Есть же реально заслуженные "лавры". Основатель Роупфеста, который много дал в своё время бондажной тусовке. или человек который приглашал к нам с семинарами интересных мастеров, или то же бондаж кафе, которое научило многих работать со сценой и тд. в конце концов просто интересный мастер. Это всё без сомнений, это не отнять. Так на фига сейчас этим "основателем стиля" подставляться?

2019-03-08 в 05:15



Svoboda 1, 38 лет

Санкт-Петербург, Россия

Роман Аранео
Аранео, респект :)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
уууууууууууууууууууууууддддддддддддддддддллллллллллллллллллллииииииииииииииииинн нннннннннннннняяяяяяяяяяяяяяя

2019-03-08 в 12:37



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Роман Аранео

1. Думается мне, ты совершаешь ту же ошибку, что и некоторые другие коллеги - путая стиль и технику. Посмотри в словаре значение слова "стиль", то которое относится к человеческой деятельности (там в основном про искусство, но не сложно интерполировать и на другие направления).

2. Что бы стиль устоялся он должен быть узнаваем, повторяем, реплицируем. Вот как раз над этими всеми параметрами я и работаю. Узнаваемость достигается через показы. Повторяемость через наработку техники. Да, ты прав, иногда обвязка "съезжает". Я над этим работаю и именно поэтому пока что нет большого разнообразия - у техники есть ограничения, которые нужно разрешить. Я не спешу - безопасность важнее. Репликация стиля, т.е. возможность научить ему других, что бы в их исполнении стиль оставался узнаваемым - это то над чем я работаю на семинарах.

3. Зачем мне это? Я люблю связывать, экспериментировать, учиться и учить. Так что я это все делаю в первую очередь для удовольствия. И второе - я делаю много семинаров, а в последние годы - зарубежных. Скоро у меня будет небольшой тур: Франция, Бельгия, Германия, в котором предусмотрено порядка 15-20 семинаров. Для разного уровня бондажистов у меня есть разные темы. Про классическое шибари рассказать может много кто. А вот про мой стиль - только я :)

4. Может ли тебе в голову прийти продвигать свой стиль? Я считаю, что это было бы здорово и интересно. А делать это или нет - решать тебе. И не думаю, что тебе для этого нужно чье либо "благословение". Как и мне, собственно, тоже :)

P.S. А то что у некоторых коллег по этому поводу шибко бомбит - это их личные трудности...

2019-03-08 в 14:08



Роман Аранео, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

Mosafir, 49 лет
окэй) давай интерполируем подход к стилю с искусства на бондаж. художник ограничен в своём стиле выбором того что ему написать? разве кубист пишет только геометрические фигуры, а экспрессионист только природу? разве картина с согнутой в колене ногой, нарисованная в стиле кубизма, будет похожа на такую же от рембранта?

ответы - нет.
стиль не ограничивает, а даёт дополнительные возможности самовыражения. даёт новый инструментарий.
стиль является узнаваемым, не зависимо от выбора объекта с которым работает.
можешь ты сказать, что с подобным инструментарием ты не ограничен в выборе схем и возможностей? Отвечу за тебя, так как ответ однозначный, и ты сам это уже подтвердил - нет. Ограничения есть, и они очень существенны.

можешь ты связать согнутую в колене ногу, так что бы это было практично и узнаваемо. что бы ради этого не превращалось в откровенную показуху "индивидуальности". ответ, тоже нет.

вывод, это не стиль.
то что имеется по факту, это акцент на том, что некоторые (очень ограниченное число) элементы, можно делать нарочито "небрежно". (является это твоим ноу хау, ответ - нет.) за счёт большего количества верёвки и дополнительного распределения поверхности давления, несколько сглаживая последствия нахождения верёвки не в точно выверенных безопасных местах. подход очень спорный, но несомненно, имеющий право на жизнь, особенно когда его реализует опытный мастер. о последствиях если в такой манере будет связывать начинающий, я предпочитаю не думать, что бы не портить себе настроение, представляя возможные травмы.

ну и к вопросу зачем, ты так и не ответил. делаешь для удовольствия, для себя, для развития? так и делай. или это нельзя делать не называя это своим новым стилем? или ответ зачем, это про семинары? стиль нужен что бы семинары продавать? опять к разговору про деньги?

"Что бы стиль устоялся он должен быть узнаваем, повторяем, реплицируем"
узнаваем - угу, узнаю например медвежью хватку осады стива, его резкое наложение очередного витка. или я не прав?
повторяем - угу. три года одна и та же картинка. наработка техники, ради чего? всё что можно было, ты уже 3 года назад сделал, если ещё сможешь найти 1-2 элемента, которые можно подобным образом сделать, будет уже реально подвиг. при этом можно будет и дальше, сколько угодно отрабатывать технику, но эта обвязка на груди будет шарахаться между тем что бы поплыть, или нанести травму рукам. пересечения множественные на достаточно уязвимых местах рук ниже дельтовидной, это тупик.

репликация - зачем? какое с этого тебе удовольствие? ЧСВ? надеюсь что нет.

2019-03-08 в 15:59



Коник (теребонькать разрешается), 33 года

Киев, Украина

Мэтр Мосафир красавчик! а на этих охайников и завистников, что ходят за вами следом как собачки сплоченной стайкой из топика в топик и тявкают, не обращайте внимания. у них только от одной вашей аватарки пердак бомбит) зачем вообще удостаивать ответом людей, которым ни ваши ответы, ни какие-либо аргументы кроме своих собственных в принципе не нужны? я своих критиков никогда не удостаиваю ответом. пускай бесятся, беснующиеся, на потеху публике - это их участь)

эы. молчание - самое совершенное выражение презрения.(с)

2019-03-08 в 19:32



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Роман Аранео ты так мило задал вопросы и сам же на них ответил :) Как говорится: "люблю разговаривать сам с собой - всегда приятно поговорить с умным человеком"... Так что: no comments.

Коник (теребонькать разрешается) они так уныло-предсказуемы... Печалька прям (-‸ლ)

Тем кому этот стиль интересен: там действительно есть моменты не очевидные, которые стоит проработать на семинаре. Заодно поговорим про ту самую "согнутую ногу", которая Роману покоя не дает. И про другие положения рук поговорим.

Но самое главное - я расскажу как пришел к этому стилю, что в нем есть вкусного и чем он может быть вам полезен, даже если вы не планируете использовать его в своем бондаже. Запись еще открыта.

2019-03-08 в 22:05



Роман Аранео, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

Mosafir, 49 лет
Санкт-Петербург, Россия

"Роман Аранео ты так мило задал вопросы и сам же на них ответил :) Как говорится: "люблю разговаривать сам с собой - всегда приятно поговорить с умным человеком"... Так что: no comments." -

я пытаюсь дискутировать максимально конструктивно, приводя большое количество абсолютно конкретных примеров и доводов, в расчёте на то что на них ответят. пока ответов, намного меньше чем вопросов, вот и остаётся, раз ты не отвечаешь прямо, очевидные вещи самому озвучивать за тебя. всё таки, без общих фраз как сейчас, ответь на простые вопросы от "коллеги по цеху". ты же сам создал этот топик тут, разве не для того что бы была возможность это обсудить?)

ведь явно, общение с товарищами типа коника, не содержательнее, хотя может и приятнее))
а теперь по существу, вот несколько очень простых вопросов, я их просто повторю. надеюсь в рамках темы обсуждение приветствуется, и ты ответишь на них. (далее контрол с контрол v).

- узнаваем - угу, узнаю например медвежью хватку осады стива, его резкое наложение очередного витка. или я не прав? (да/нет?)
- можешь ты связать согнутую в колене ногу, (для подвеса за неё) так что бы это было практично и узнаваемо. что бы ради этого не превращалось в откровенную показуху "индивидуальности".?

- стиль нужен что бы семинары продавать? (Про классическое шибари рассказать может много кто. А вот про мой стиль - только я :) если нет, то к чему?

...
вопросов было больше, но вот всего три, и достаточно простых. надеюсь на такие же простые, но содержательные ответы. буду реально благодарен, если например про ногу, даже фото какое то приложишь, ведь наверняка за 3 года могло появиться.

п.с. надеюсь на содержательный, аргументированный диалог. ну по крайней мере я стараюсь вести его в этой манере.

п.с.2 "Но самое главное - я расскажу как пришел к этому стилю, что в нем есть вкусного и чем он может быть вам полезен, даже если вы не планируете использовать его в своем бондаже." - рассказал бы здесь, возможно вопросов было бы меньше) если бы поделился чем то содержательным и интересным, думаю тон обсуждения мог быть куда более благожелательным)

2019-03-09 в 01:33



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Роман Аранео, выше я тебе ответил на все вопросы - читай внимательно. Обсуждать же выдумки я не намерен.

Конкретные ответы на "конкретные" вопросы:
1. Отчасти. Могу тебе еще с десяток имен назвать из тех кто связывает в агрессивной и динамичной манере. Мне на память скорее Баркас приходит. Только при чем здесь кто как связывает, как двигается, как держит веревку и взаимодействует с моделью?

- в этом стиле можно связывать в любой манере: от динамичной, до медитативной.
2. Далась тебе эта нога... Да, могу. Выше написал - покажу этот элемент на семинаре.
3. "Стиль нужен" потому что он есть, мне и людям он интересен, я хочу его развивать и продвигать. Как и другой свой стиль - Anti-Gote. Семинары продавать - это хороший бонус :) Ты ведь зачем-то экспериментируешь с разными способами связывания. То что ты не хочешь делать на базе этого стиль - твой выбор.

Еще раз хочу заметить: стиль и техника - это разные вещи. Стиль может быть построен на базе существующих техник.
Пример: Naka style, которым уже несколько лет "болеет" вся Европа и не только она одна. Техника там процентов на 90, если не больше - классическая, практически не изменившаяся от Nureki Chimuo и тех кто был до него. Тем не менее очевидно, что на базе известной техники Акира Нака смог создать узнаваемый, повторяемый и реплицируемый стиль.

2019-03-09 в 13:16



Роман Аранео, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

Mosafir, 49 лет
1. значит "манера" в которой ты работаешь в данном "стиле", не твоя. ты согласился, хоть и отчасти. Осаду Стива я привёл в пример, как того, кого из данного десятка (сотен) вспомнил как первого, кто именно так начал делать. Баркас как и остальные, в том числе ты и я, мы лишь позаимствовали у него данное движение. Твой пример о том что можно и по другому, не убедителен, ибо ты отлично понимаешь, что иначе это будет минимум нудно и негармонично. (представляя картинку, как медитативно наматываем в подвесе на одно и то же место дцатый по счёту виток... интересно, кто раньше уснёт, модель или зрители?)

2. говоришь что можешь, но не показал...) извини, но посетить твой семинар в москве, не смогу при всём желании, так как не в москве) ради того что бы убедится, что не сможешь в итоге показать, то что мы не увидели за 3 года, я денег тратить не буду.

Скажу больше. Я трачу деньги на семинары, когда знаю, что почерпну для себя новое и полезное. Извиняй за прямоту, но я не представляю, что нового и реально полезного я смог бы для себя почерпнуть на семинаре посвящённом этому масофир хаотик стайлу. Была бы другая тема семинара, интересная мне, возможно сходил бы. Всё что мы видим на тех видео, и то что я дважды минимум видел в живую, я смогу легко сделать и сам. если сомневаешься, можем устроить "шибари батл")

3. я эксперементирую, что бы не стоять на месте, что бы развиваться, что бы иметь новый инструментарий. мне интересно брать новые для себя горизонты, в том числе, создавать их. Да, я в том числе заимствую, но ни когда не подражаю! Твой пример с акирой нако, не убедителен, потому что по мне, нет ни какого Naka style, есть очередная мощная волна подражания по настоящему интересному мастеру. Как в своё время была волна подражания Рикардо например. Это лишь в разной степени интересные мастера, которые пришли к чему то своему, узнаваемому, не смотря на зачастую общую технику. Нет ни какого рикардо стайла, нет ни какого нака стайла. есть узнаваемые мастера Акира Нака, Рикардо, и много других, есть те кого они учили, или те кто им подражает, кто не смог раскрыться сам. Когда и итоге люди даже одеваются так же как и их "образцы для подражания"!! это цирк, шапито! я в этом не участвую.

Реплецируем говоришь, повторяем. Для меня это дикость, и именно поэтому столько вопросов по этому поводу. Шибари экшен, это секс. Трахать девушку в стиле акира нака, трахать девушку в стиле готе или мосафир хаотик, серьёзно???!

"Еще раз хочу заметить: стиль и техника - это разные вещи. Стиль может быть построен на базе существующих техник." - не просто может, а обязан! стиль, это набор специфических техник и приёмов. (кубисты и тд.) всё остальное, лишь манера в которой выражает себя конкретный художник (мастер).

я не создаю ни какой аранео стайл, я не учу как "правильно" связывать. я не продвигаю себя как бренд, потому что меньше всего хочу, что бы меня "реплицировали". если кому то интересны мои наработки и техники, с радостью поделюсь, но в надежде что люди возьмут из них то что им гармонично, переработают под себя. видеть мартышек которые меня копируют - я пасс. моё ЧСВ греют мои спутницы по жизни, мне этого достаточно, и пропаганда "своего стайла" и подражатели мне для этого не нужны. именно поэтому, мой выбор как ты говоришь - "То что ты не хочешь делать на базе этого стиль - твой выбор." Именно поэтому, я пытался понять, зачем тебе это? зачем тебе "мосафир стайл". Мне этого, не понять.

п.с. когда я впервые увидел это твоё выступление "хаотик", мысленно снял шляпу, в знак уважения. уважения за то что не стоишь на месте, что ищешь что то новое и своё. сама "находка" весьма сомнительна, по куче причин технических, которые я уже упоминал, но желание не стоять на месте, развиваться, придумывать своё - дорогого стоят. я спорил с теми, кто говорил что это какая то "фигня" а не шибари, доказывая как это круто на самом деле искать своё, рассказывал какие плюсы у такой манеры имеются и тд. ещё до вчерашнего дня.

увидев же как и это благое начинание, в итоге свелось к пропаганде "мосафир стайл" и рекламе семинаров, - разочарован.

п.с.2. "мосафир хаотик стайл" - лишь ограниченный набор обычных по факту схем обвязок, которые выполняются в давно известной манере. "стиля" и авторства твоего тут не вижу. чему ты собираешься учить на данных семинарах, я не понимаю, потому что лично мне, не составит ни какого труда сделать аналогично. причина по которой этого не делают другие, минусов в таком подходе, больше чем плюсов.

за желание найти новое : 5+
за найденное в итоге : 3(скорее с минусом, из за множества ограничений и повышенной опасности)

2019-03-09 в 16:13



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Роман Аранео и снова монолог с выставлением отметок... Однко!【ツ】

Все мы разные и это прекрасно. Особенно если научиться уважать чужое мнение и не пытаться учить жизни того, кто об этом не просит.

Стиль "Chaotic rope" действительно простой - в этом как раз одна из его фишек. Это порождает свои "вкусности". И есть технические нюансы, которые позволят сделать бондаж в достаточной мере практичным и безопасным. Об этом всем на семинаре как раз и расскажу.

2019-03-09 в 21:05



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Рассказываю, рассказываю про семинар, а ссылку на афишу не дал...
Вот, исправляюсь: Семинар: Chaotic Rope shibari style

2019-03-09 в 23:05



Роман Аранео, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

Mosafir, 49 лет
"снова монолог с выставлением отметок... Однко!" - а почему бы и нет? это вроде как ветка "теория и практика БДСМ", где же как не в ней, делиться мнениями и оценками?

или ты сомневаешься в моей компетентности в данном вопросе?
или этот пост размещался в надежде исключительно на комментарии в стиле Коника?)
а какой ты ещё реакции ждал, заявляя о "авторстве нового стиля" и представляя то что представил? Ты реально ждал только комментов в стиле Коника?

Вместо того что бы обсудить абсолютно конкретные в том числе технические вопросы, ты сам уходил от них, предпочитая делать из темы обычный анонс. (на семинаре покажу, на семинаре расскажу...)

да Борис, извини, я то в начале наивно подумал, что тут действительно что то обсуждают с коллегами, а не обижаются на них, за то что в посте посвящённом анонсу семинара, смеют сомневаться в его значимости. (как впрочем и в существовании "стиля"). Извиняй.

п.с. и действительно, что я о себе возомнил... кому это интересно, многобукаф.

2019-03-10 в 00:08



Темный лоцман, 41 год

Санкт-Петербург, Россия

Имхо, стили появляются (изобретаются, копируются, присваиваются) только там, где нет смысла. Смысл бондажа у Акира Нака, Ранда Мэя, Баркаса, Экспериментатора - один, и он виден в их работах. А если смысла нет - можно и стиль придумать. Лишь бы свой был, авторский, узнаваемый, а не скопиписьтенный )

2019-03-11 в 09:16



Сильный, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Тоже не совсем понятно, для чего развивать чужие стили? Да ещё и семинары по ним проводить? Даже вот не касаясь вопроса оплаты за эти семинары?

2019-03-11 в 15:11



Mosafir, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Приглашаю 21 сентября на семинар по Chaotic Rope: Семинары по шибари — ПРОКАЧКА #5, 6
Это будет введение в основы стиля с объяснением нюансов техники и практикой.

2019-09-17 в 10:32


Ответить







bdsmpeople@gmail.com
+З72 5З9-96-217

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru