Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1329, в чате: 0, новых: 112

БДСМ форум

Начало » Теория и практика БДСМ » Этнобдсм. Традиционная мэйлдом порка у эфиопских племен

Этнобдсм. Традиционная мэйлдом порка у эфиопских племен


Сергей Громов, 38 лет

Одинцово, Россия




Смотрите с 33 минуты. Один из немногих известных мне и уж тем более задокументированных на видео примеров традиционного этнобдсм.

2019-01-16 в 00:06


Сергей Громов, 38 лет

Одинцово, Россия

Вообще кажется как-то не очень БДР-но у них. Хардкор.

2019-01-16 в 10:41


Неофитка, 43 года

Москва, Россия

Сергей Громов, поищите картину Верещагина "Религиозная процессия на празднике Мохаррем в Шуше" и историю ее создания. На мой взгляд, художник очень хорошо передал эмоции садомазохизма, окрашенного религиозной экзальтацией.

2019-01-16 в 19:17


Сергей Громов, 38 лет

Одинцово, Россия

⭐ Неофитка ⭐, 41 год

Посмотрел. Да весьма. Но тут все-таки видео и еще не вполне цивилизованные племена. Это явно первобытный обычай на мой взгляд.

2019-01-16 в 19:23


Ichtudirweh, 46 лет

Вологда, Россия

По-моему скромному мнению, этот ритуал к БДСМ имеет весьма отдаленное отношение. Скорее, это проявление какого-то универсального архетипа, просто сохранившегося действительно в довольно дикой системе в довольно дикой форме.

Если немного покопаться в современных "ритуалах", то приём или изменение статуса в некоторых замкнутых сообществах обычно тоже осуществляется не самым цивилизованным способом, более напоминающим обряд и также включающим унижение или боль в более мягкой и пусть даже в игровой форме.

Например, перевод из "духов" в армии, праздник Нептуна у моряков, посвящение студентов в закрытые общества. Даже космонавтов перед полетом одаривают пинком под зад.

На десерт:

2019-01-16 в 22:42


Сергей Громов, 38 лет

Одинцово, Россия

Роман

Мне показалось что тут явные садомазохисткие действия. И что обе стороны получают от них определенное удовольствие в силу того как они традиционно это воспринимают. Хотя я могу ошибаться, по записи конечно сложно судить что там у этих женщин в голове в этот момент на самом деле.

С уважением.

2019-01-16 в 22:46


Lena, 39 лет

Санкт-Петербург, Россия

Женщины явно получают удовольствие, а голос комментатора поясняет, что мужчина, оставившей на женщине шрамы, обязан всю последующую жизнь ей помогать. То есть это аналог нашей свадьбы. Или как минимум, наших алиментов. У нас женщина для этого должна обихаживать мужчину неизвестно сколько, неизвестно как и, главное, с неизвестным результатом.

Могут сказать, что для мужчины результат тоже неизвестен, так что сразу отвечу на это гипотетическое возражение. А это равноправие. Когда правил нет, результат неизвестен для обеих сторон. Побеждает не мужчина или женщина, а более умелый и безжалостный манипулятор.

2019-01-16 в 23:17


Ichtudirweh, 46 лет

Вологда, Россия

Ну, удовольствие-то тут налицо и действия определенно садомазохисткие, спору нет. Вопрос в том, насколько этот садомазохизм искренен при поголовном добровольно-принудительном обряде, от которого критически зависит положение в племени и уровень жизни в столь диких архаичных условиях.

Невольно вспоминается, к сожалению, пошлый анекдот про племя, в котором белых пленников разделили на баб и мужиков, когда по обычаю первых решили съесть, а последних подвергнуть гомосексуальному надругательству. И на реплику со стороны баб, что у нас, мол, мужиков не принято подвергать гомосексуальному надругательству, со стороны мужиков хором раздалось, что принято-принято, ещё как принято.

Я к тому, что когда устои сообщества одних определяют для мазохистических ролей, а других для садистских, и когда от исполнения твоей роли зависит ни много ни мало твоё и без того не очень радужное будущее, то, наверное, вприпрыжку побежишь за каждым лишним шрамиком на спиняке и будешь радоваться самой адской боли, если она станет пожизненной инвестицией в получение в худой час пайка из маисовой лепешки и глотка мутной воды в то время как твоих менее "мазохичных" подруг будет доедать в лучшем случае стая грифов, а не бывшие соплеменники.

2019-01-17 в 22:58


Сергей Громов, 38 лет

Одинцово, Россия

Роман

Ну да ваши аргументы разумны и убедительны. Хотя по-моему они сейчас там живут все-таки более сносно чем раньше и от голода не мрут поголовно. А насчет того что количество шрамов критически важно для положения в обществе и дальнейшей жизни, не знаю как проверить. Может там по любви тоже можно жить и без множества шрамов.

С уважением

2019-01-17 в 23:32


Княжна Хельга, 37 лет

Москва, Россия

славянские язычники на празднике Купало (не христианский Иван Купала), устраивают ритуал лишения Солнцем лишения девственности матушки-земли для плодородия, зачатия, для чего девушки украшают срезанную березу лентами, водят вокруг неё хороводы, затем девственницы (в наше время - просто незамужние девушки и женщины, поскольку девственниц не сыщешь) обступают березку и не дают парням её отобрать (девственность), парни, пройдя ритуал наполнения силой солнца, поют пошлые песни и наступают, затем просто нападают и отбирают березку, не глядя, кому сломали руку, кому порвали платье... и, гикая, уносят березку топить в реке, не глядя на валяющихся в пыли соперниц... вот где реально садо-мазо... а не плеточкой... каждый год проходит в подмосковных лесах! )

2019-01-18 в 14:01


Сергей Громов, 38 лет

Одинцово, Россия

Княжна Хельга

Ломать руки это не БДР как-то по мне. Какой тут БДСМ, дикий обычай.

С уважением

2019-01-18 в 20:45


Сергей Громов, 38 лет

Одинцово, Россия

Вот нашел, оказывается у нашего путешественника Леонида Круглова была статья об этом эфиопском обычае в "Вокруг света" от 2014 года. Кину сюда:

"Групповое избиение завершилось к вечеру. Женщины, почти без сил, но довольные, стали готовить праздничный обед. Тара сидела в стороне с подругой Коной. Та втирала в окровавленную спину Тары красную глину — она считается целебной. Я подошел к ним и попросил Ферео перевести, что мне жаль Тару. В ответ почти обессилевшая девушка возмутилась.

— Меня не надо жалеть, — сказала Тара. — Мы делаем это, чтобы у нас была хорошая жизнь. Когда раны заживут, я выйду замуж. А если нет, то Бона обо мне позаботится.

Из всех женщин, принимавших участие в обряде, лишь для пятерых он был необходимым. Остальные по традиции поддерживали дебютанток. Бона, который нанес первый удар Таре, был ее братом. Впервые женщина должна принять участие в ритуале, когда кто-то из ее братьев достигнет зрелости. Если у женщины нет братьев, то она не может участвовать в обряде и, вероятнее всего, никогда не выйдет замуж. Такое случается, но редко: обычно в семьях хамеров больше шести детей, и хотя бы один из них — мальчик. Если после шрамирования девушку не выберет мужчина, то о ней позаботится брат. То же произойдет, если женщина останется вдовой. После потери и брата, и мужа женщина может потребовать заботы от мужчин племени."

Полный текст здесь: http://www.vokrugsveta.ru/article/216450/

2019-03-14 в 12:43


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Мобильная версия сайта | О сайте | Служба поддержки | Report Abuse

Соглашение о предоставлении услуг | Рекомендации по обеспечению безопасности | Веб-мастеру | Bug Bounty | Реклама на сайте

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here