Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1521, в чате: 0, новых: 126

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Частная студия. Оно кому то надо?

Частная студия. Оно кому то надо?


Regina, 41 год

Москва, Россия

Дамы и господа.
Так складывается ситуация, что в течении очень короткого срока мне потребуется сменить свой офис/склад. По одному из моих проектов. Плюс к этому, давно блуждала мысль сделать себе гнездо для творчества и отдыха всяческого с визгами и писками.

Отсюда вопрос, а оно вообще было бы кому-то интересно?
Место где можно связать, отшлепать и может даже трахнуть...
Или ламповую вечеринку организовать или просто со своим за кофе посидеть.
Понятно что на клубешник не потяну, да и замахиваться не буду, а вот площадку метров в 30, смогу организовать, уютно и тематичненько. С крупномерами и лебедочкой.

Понятно что в основном для себя, но аренды ради - можно и по-сдавать для своих на пару вечеров.
Без толпы, так чисто, что бы из своего кармана много не платить, а потом на дезинфекцию тотальную не разоряться.

2018-07-19 в 15:26


Дарья Салтыкова, 40 лет

Брест, Беларусь

Почему бы нет? Может и клубешник потом замутите)) Ну когда войдете во вкус)

2018-07-19 в 15:48


Frau Traum, 49 лет

Москва, Россия

Регина, всё что ты делаешь, ты делаешь с любовью и теплом.

2018-07-19 в 15:52


slave, 60 лет

Москва, Россия

Давно не слышал такого смешного вопроса. Конечно надо) Причем число тех, кто желал бы частной студией воспользоваться, во много раз будет больше тех, кто отпишется, что надо.

2018-07-19 в 16:16


Regina, 41 год

Москва, Россия

А кто пользуется, может сориентирует по нормо часу?
мне просто посчитать расходы и возможность отбить часть аренды
почем сейчас по Москве час развату по студиям и гостиницам?

2018-07-19 в 16:21


slave, 60 лет

Москва, Россия

Regina, многое зависит от района, от места положения и инфраструктуры. Наличие той же парковки и транспорта, например. Что по соседству. Надо спрашивать тех, кто занимается коммерческой недвижимостью. Разброс цен довольно приличный.

2018-07-19 в 16:33


aashape, 33 года

Екатеринбург, Россия

Я полагаю, что в Москве это от 500 руб/час, минимум от 4 часов.

2018-07-19 в 16:39


Regina, 41 год

Москва, Россия

4 часа, ого...
а Вы заводной)

Извините, но Ваше сообщение выглядит малосодержательным для публикации. Форум BDSMPEOPLE.CLUB предполагает качественное и серьезное общение, и слишком короткие сообщения расцениваються как ФЛУД. Пожалуйста, попробуйте сделать Ваше сообщение интересным другим пользователям.

2018-07-19 в 16:45


Ereser, 45 лет

Москва, Россия

Смотря что и как там будет. Но думаю, что на 1000 в час можно рассчитывать. При условии, что будет чистенько, удобненько и удевайсено)

2018-07-19 в 16:47


Regina, 41 год

Москва, Россия

Ereser, 42 года
Москва, Россия

Только то что я смогу обезвредить чем то ядреным.
Или замотать в одноразовое.
Но пачку перчаток обещаю))

ни чего кожаного и латексного, это только свое, это я не буду обрабатывать и думать о нем плохо и негигиенично
а вот крупномеры можно

тем более наши много пилят и частенько куют
клеточку вот например, буду там некоторых держать, которые шляются где то до 22:30
пока я нервничаю...и ною

2018-07-19 в 17:02


Ereser, 45 лет

Москва, Россия

Регина,

Особо много-то и не надо. Главное - места фиксации. В принципе, достаточно креста, лавки, ну, может еще чего-нить для подвеса) Девайсы пожно какие-нить положить, конечно...Для новичков) А так, думаю, основной народ со своими будет приходить. Ну, если будет доступен формат "трахнуть", то еще кровать надо бы) Тока никаких девок не нанимайте) А то рискуете загреметь за организацию притона)

2018-07-19 в 18:38


Regina, 41 год

Москва, Россия

А если нанимать мужиков?)
ФФ притон устроить? С фетишными голодными студентами, за тарелку борща готовыми на все?)

я посмотрела 1000 час цена более чем, в будни - это еще с демпингом цен
в выходные и того больше Москва декларирует, а не дешево девочку то в отель прогулять нынче...

нет-нет
принципиальная позиция, ни каких девайсов общих
только зоны фиксации
максимум на продажу, кого то на релиз
у меня пунктик на гигиену

2018-07-19 в 18:49


Konstantin Jazzlover, 49 лет

Москва, Россия

Москва? Давайте спишемся и, при удачном стечении найдем возможность объединить усилия. О себе: с 2011 года владею частной студией в центре, где совмещаю работу (я известный фотограф) и тематику. Делал регулярные открытые и нерегулярные закрытые тематические мероприятия у себя. Сдавал тематикам в аренду. Опыта выше крыши.

2018-07-19 в 18:50


Сергей Плотник, 49 лет

Санкт-Петербург, Россия

Два развития событий.
Для своих узкий круг.
Свои любят на халяву. Ну да ладно заплатят, но все равно надо впустить выпустить, прибрать за ними. Своим быстро надоест три раза сходили и хочется чего нибудь новенького. Оборот в деньгах будет мизер. А затраты на содержание постоянные. Припереться могут в любой момент, свои же.

Для всех желающих.
Вы тупо перейдете своим демпингом кому то на районе дорогу. Уведете часть клиентуры. Мне бы это не понравилось. Я бы попросил знакомых ментов, те под видом клиентов делают контрольную закупку и имеют лично вас по полной.

За что, всегда найдут, был бы человек хороший а статья найдется. Банально найдут наркотики.

Это так даже особо не просчитывая, причины провала. А если кто с подвесами переборщит и жмур, сидеть вам. Должен постоянно кто то присматривать из профи. за денюжку не малую. За тем что на ваших подвесах висит и как.

2018-07-19 в 19:11


Regina, 41 год

Москва, Россия

Konstantin Jazzlover, 47 лет
Москва, Россия

я вкурсе кто Вы, спасибо за пояснение, но не требуется, Вы достаточно известны
списаться можно, но у нас точно разная тема и подход к ней
я думаю мы вряд ли найдет общие решения, я все же более закрытая и ламповая, чем Ваши взгляды, да и масштаб не Ваш
мелковато для Вас будет

Сергей, 42 года
Санкт-Петербург, Россия

не нагнетайте
и свои платят и чужим 5 клиентами в месяц дорогу не прейти, 90-е прошли давно
честно
посмотрите на календарь, и да..
иногда люди умеют думать, честное слово
вот знаете, даже как то в русле бизнес процессов, зуб даю и телки в том числе
но это, не бизнес а именно то что я написала - свое место + пяток своих чисто что бы не всю аренду из кармана, не более того

2018-07-19 в 19:18


Сергей Плотник, 49 лет

Санкт-Петербург, Россия

Если это пяток своих то вот и ищите их. Готовых оплачивать в месяц определенную сумму, не зависимо пользуются или нет. Найдете есть шанс. Я рассуждал при оплате за почасовку. Если членский взнос на создание, и ежемесячный на содержание. то просто озвучьте цену устраивающую вас. Берите деньги и дайте им ключи. Все. Состыковка посещений это решаемые детали.

Проходил через подобное при создании рыболовных баз. да ну его нафиг. Общее имущество.

В вашем случае. берете сумму которая вам лично нужна в месяц, чтобы покрыть затраты и быть довольной. И начинаете ее потихоньку снижать. Вдруг найдется один инвестор и сразу закроет все. посещает только он. И вы.

2018-07-19 в 19:36


Regina, 41 год

Москва, Россия

Сергей, 42 года
Санкт-Петербург, Россия

как все сложно, вот как все беспредельно и космически сложно...
схема одна мертвей другой
а нормальных нет?

что то типа того, что я сама все сделаю
имущество все мое
контроль мой
помещение мое, вообще все мое я властелин вселенной "буа-га-га" демонический смех и взрывы пороха и пепел оседает на бровях восторженных зрителей

и просто выделить пару прайм таймовых часов на то, что готова дать код от двери
вот кошель на оплату, после закрытия двери скинуть смс уборщице - что бы все протерла после
даты известные, тайны не представляют, кто из своих первый резерв оплатил, тот и отдыхает
ну не оплатили, не велика проблема, из моего кармана значит этот месяц.. ну поработаем в другом месте)

какие нестыковки, какое имущество Вы о чем сейчас?

2018-07-19 в 19:48


Алкаш, 42 года

Москва, Россия

Я бы вступил в членство клуба если оно удобно расположено и имеет сан.тех. удобства )
А то достали все эти почасовые отели.
Да и мне кажется что то подобное подушкин придумал. У них это квест-гостиница называется. Вы куда то платите, вам приходит код от двери. и вы там "квестом" занимаетесь

Но! действительно бойтесь, чтобы это нельзя было квалифицировать как организацию борделя! то есть, никаких постоянных абонементшиц, которые там зарабатывать начнут. Вот, типа, квест/фото-студия/клуб шашек

2018-07-19 в 19:51


Лотосовые Ножки, 42 года

Москва, Россия

Шикарная идея!!!
Как раз сочиняю рассказ про некий отель с фф номерами и фф мальчиками)))
Посуточную аренду тоже нужно предусмотреть. имхо конечно.

2018-07-19 в 19:54


Regina, 41 год

Москва, Россия

Ашот, 40 лет
Москва, Россия

свои..
вот узкий круг, как очко белочки
ну какие подушкины то?
фото студия для своих, арт объект

Лотосовые Ножки, 39 лет
Москва, Россия

кофе машина, два ящика шампанского и удобные пуфики, мягкий свет, кальяны и...
балетный станок, днем тянемся, по ночам держимся при трамплинге)

2018-07-19 в 20:04


Торквемада, 45 лет

Москва, Россия

Отличный план! есть возможность делай!)

2018-07-19 в 20:22


Regina, 41 год

Москва, Россия

Торки, спасибо.
Сама я пару месяцев вытяну, потом по швам поскрипывать начну, так что вот как раз план часть аренды перенести не на свои плечи)

2018-07-19 в 20:23


АСД, 37 лет

Москва, Россия

Только душ нужно сделать, уборную – без этого будет вообще не аллё. А так замысел хороший

2018-07-19 в 21:15


Regina, 41 год

Москва, Россия

АСД, 36 лет
Москва, Россия

и окна и дверь?)
да?) я сама иногда это делаю, писаю)))
раз в день точно))

2018-07-19 в 21:21


Адик, 32 года

Москва, Россия

Перкрасная идея "ты-я, пару друзей, пару подруг", подойти с умом, можно много интересного придумать.

2018-07-19 в 21:33


АСД, 37 лет

Москва, Россия

Regina, 38 лет
Москва, Россия

Как раз окна не нужны. На фиг окна) достаточно понорамной крыши)

2018-07-19 в 22:34


Regina, 41 год

Москва, Россия

АСД, 36 лет
Москва, Россия

а может того?
женишься на мне по старой дружбе?)
и как раз смонтируешь студию для своей?))
с крышей и клозетом...
я слышала иногда мужики так делают)))

я даже готова на панорамную крышу
не делю спорить то
с будущим мужем и спонсором)

2018-07-19 в 22:35


Ereser, 45 лет

Москва, Россия

А если нанимать мужиков?)
ФФ притон устроить? С фетишными голодными студентами, за тарелку борща готовыми на все?)


Тогда придется смотреть за ними, кабы они кого не уестествили за добавку борща)

2018-07-19 в 23:47


Сергей Плотник, 49 лет

Санкт-Петербург, Россия

Вы упорно не озвучиваете размер устраивающего вас кошеля. Без этого вы клиентов не найдете. Не среди очка белочки ни среди широких масс.

Кстати дарю идею которая поднимет рентабельность вашего проекта. Шкафчики как в раздевалке, с ключами и качественными замками, для хранения своих атрибутов. Многим семейным гуляющим на лево, бывает не где эти атрибуты хранить. А вам доп доход, да и клиент где хранит там и использует.

2018-07-20 в 00:00


Ivan, 42 года

, Россия

Идея то хорошая ; )). Чем больше всяких студий и по географии и по цене и по оснащению - тем лучше! Цена дело такое, гляньте среднюю по всяким подушкиным и существующим студиям. 1000 рублей в час по мне так нормально, можно скидки за сутки или там... третий час бесплатно =))). Насчет того будет ли спрос, если недорого и будут знать о Вас, то скорее всего в прайм тайм пустовать не будет, ну а в обычные рабочие дни народ трудится ; ).

2018-07-20 в 04:21


Адик, 32 года

Москва, Россия

Человек, вроде компанию ищет, как я понял, даже пару месяцев сама может протянуть на себе, если вы так и будете сопли жевать, картина будет не полной.

2018-07-20 в 04:36


Regina, 41 год

Москва, Россия

Сергей, вот опять
Бассейн с ячейками
Фитнес с картами
Кошелёк? Давайте рассуждать теоретически.
Метров 30-40 обойдутся где то в 30-40.
Сейчас аренды много всякой, один к одному нормальная цена на уровне ттк.
Для того что бы мне было не напряжно. Мне надо 20-30 делать а аренде с учётом уборки и расходников.
Средний чек по аренде от 1000 до 3000 час. В зависимости от наполнения. Жестить смысла нет. Вечера модно поставить 1500, днём 1000. Я ещё не смотрела рынок, но судя по тому что пишут. Это так.

И того, средний чек вечер 3000-4500. То есть. 10 вечеров.
Это не считая того что раз в месяц ламповое пати. Которое на половину оправдает аренду.
Значит и того меньше. Я по сдаче почасово.
А днём)) сдать тем кто на полотнах висит или на пилонах)) все равно полки дырявить)

2018-07-20 в 08:17


H2 раза👸, 35 лет

Москва, Россия

Звукоизоляцию будете делать? Или нашли отдельно стоящие 30 м на промзоне?)
Идея может и хорошая, но соседи и уборка на 99% убьет идею) но ..успехов)

2018-07-20 в 08:57


АСД, 37 лет

Москва, Россия

У меня и дома как студия и рядом есть бюджетная гостишка с лебедкой и "шведской стенкой" чтобы можно пристегивать было и пороть, и усе рядом с домом- на фига мне вкладываться в твой проект?)

Если и буду вкладываться когда нибудь то в свой и для себя без сдачи в аренду, я на бдсм не зарабатываю, а трачу в свое удовольствие.

2018-07-20 в 08:59


Regina, 41 год

Москва, Россия

H2 во владении, 33 года
Москва, Россия

переоцениваете шум,
у меня один из офисов был в старом здании, соседи что-то грузили и дробили судя по каскам и пыли, их было не слышно - от слова совсем

уборка - самая меньшая из проблем

АСД, 36 лет
Москва, Россия
ни чего нового, все время забываю что чю не было и нет
да да, припоминаю твою позицию
сорян, что я тут со своей иронией, забыла что не к тебе с этим

2018-07-20 в 09:16


Obscura, 46 лет

Москва, Россия

» А кто пользуется, может сориентирует по нормо часу?

Без понимания месторасположения ваш вопрос теряет всякий смысл. Ну очень мало кто из людей, кому нужны места под сессии, будет рассматривать всерьёз вариант некой студии, которая может оказаться совершенно не интересна территориально. Я нижним регулярно подгоняю варианты мест для сессий, и такой вариант, который непойми где находится, точно бы не стала предлагать. Запрашивать уточнения тоже. Проще копнуть варианты с привязкой к конкретному району и выбирать только среди них, ИМХО.

2018-07-20 в 09:32


Regina, 41 год

Москва, Россия

Obscura, 43 года
Москва, Россия

Отсев по метро, он логичен.
Я спрашиваю в теории. Интересно или нет.
Я просто слегка не в рынке и прежде чем смотреть, просто спросила - оно вообще в умах бродит, надо или нет.
А уж место, время, цены, парковка, душ, уборка - все это решит кому именно надо. Это вопросы решаемые.
Конечно если дернусь, будут и условия и адреса и фото и панорама и все что было понятно что и как вплоть до презентации. Если.

2018-07-20 в 09:42


Voron, 49 лет

Москва, Россия

Присмотритесь к аренде частного сектора в ближайшем Подмосковье. Цены сейчас ох как упали... У нас на районе сосед ДОМ сдавал в районе 60, а там и гаражик не хилый, и комнат порядочно. Приспособить под студию... Отопление и электричество конечно бюджет посасывают, но своя, закрытая территория - хоть с ПМа стреляй, никто не услышит. Парковка приличная. Последний раз жильцов за 40 искал на длительный срок... А идея в общем то великолепная. Сам до недавнего времени пытался воплотить, но срезался на финансировании))) Стены возвел, балку для подвеса вмонтировал, и даже крыша с элементами панорамки) Гг Но заморозить пришлось - не фсё коту масленица))))

2018-07-20 в 10:06


Obscura, 46 лет

Москва, Россия

» Я спрашиваю в теории. Интересно или нет.

Понятно. Теоретические возможности в сфере практики БДСМ мне не интересно обсуждать от слова "совсем", сорри. Ни "теоретические сессии", которые то ли будут, то ли нет - ни студии, сферические в вакууме.

Если дозреете на что-то, даже с возможностью торга - просто вешайте объяву и люди, которым оно надо, отпишутся уже каждый со своей конкретикой.

2018-07-20 в 10:27


Наталья, 37 лет

Москва, Россия

На аренду под пилоны и полотна днём сильно не рассчитывайте.
Во-первых, днём все студии сдают в аренду свои залы, в том числе с пилонами и полотнами.
Во-вторых, ежедневный монтаж-демонтаж тех же пилонов - ужасная заморочь, а при метраже 30-40 метров оставлять их на постоянной основе нельзя, мешаться будут.

2018-07-20 в 10:41


Сергей, 42 года

Балашиха, Россия

Если не ради заработка, то вполне реальная идея. Как уже говорили, на своих много не поднимешь )) Например набирается определённое количество заинтересованных знакомых - друзей и раскидывается на всех арендная плата. Обустройство и прочие расходы по мере возможности.

Мы так несколько лет назад сняли с друзьями помещение на базе. Сообща сделали нехитрый ремонтик, завезли мебель, ТВ и прочее. Получилось типа закрытого кафе для своих, клуб по интересам. По карману не бьёт и всегда есть место где собраться, отметить праздники например.

2018-07-20 в 10:44


Regina, 41 год

Москва, Россия

Obscura, 43 года
Москва, Россия

кажется я с ружьем у виска не стою
не нравится, не обсуждайте
есть какую то инфу предоставить, буду рада
а если нет, о чем разговор?
еще ни чего не началось а уже совсем не согласен?
не уловила причину тона, зависть, нравоучения что?
не интересно обсуждение, не обсуждаем, я как бы не вижу проблемы

совет про просто вешать - спасибо
если организую, то просто повешу - потом
Voron, 46 лет
Внуково, Россия

Сложно, все очень сложно и полутруп уже на взлете.
Вы сразу усложняете все что можно. Жизнь намного проще.
Смотрите - ТТК, какая то база или производство. Куча крыш с отростками на них или отдельных пристроек. Метров 30-40 или выход на крышу или подвальчик под склад. Сразу + парковка. Сразу проблема звука решена. Как и лишних глаз, не бабушек не консержек. И доступ открытый.

Точка сантехническая есть почти везде в таких местах. Потолки тоже.
Уброка - на территории есть уборщицы + 250 ей в руки за каждый раз и вуаля. Она все протерла, одноразовое собрала и выкинула. У меня таких полное здание.

Девайсы крупняки и мебель не проблема, ибо руки не из того места на котором сижу, особенно с учетом квадратиш-практиш-гуд.
Да и по большому счету мне свое гнездо хочется, остальное чисто так, побочка.
Главное кофемашину поставить, остальное все само постепенно наладится.

А все эти дома, гаражи, частые территории, замкад и так далее, это уже коралловые замки на зыбком песке.
Сказки о истории "О". Лично мне не надо, а я тут эгоистка, мне надо что бы мне удобно было.

Наталья, 34 года
Москва, Россия
у меня если что есть кому сдать, на ванильные нужды. Побочка работы.
Пилоны это так, версия не больше.

Сергей, опять вы за колхоз.
В сотый раз - ни чего общего. Не коммунизм. Ни каких вместе, ни каких общее.
Из этого проблем больше чем выхлопа.
Ни каких ячеек и кафе по интересам, ни каких - приехал когда хочу. Ни какой зависимости от "друзей".
Ни каких кукурузников. Гости это гости, аренда это аренда.
Свои - это известные и адекватные, кто умеет себя вести нормально в закрытых помещениях. Не мусорит, не вандалит и за собой дверь аккуратно закроет.

Смешиваете дружбу и деньги, плохая смесь. Не будет не денег не дружбы.
Есть время, есть место, есть цена.
Кто платит тот и пользуется.

А есть просто приглашения залетать на огонек и кофеек - это уже чисто в гости заскочить по дружески.
Разница, просто огромная.

2018-07-20 в 11:06


Ereser, 45 лет

Москва, Россия

Главное кофемашину поставить, остальное все само постепенно наладится.

А как же казино с блекджеком, бухлом и шлюхаме?) Впрочем, согласен, блекджек нафик)

2018-07-20 в 11:13


Regina, 41 год

Москва, Россия

Ereser, 42 года
Москва, Россия

вспомнились старые добрые игры на то - в чью жопу сегодня страпон))
кажется только это был покер)
ох... я стар, как я стар.. я супер старрр)))
я даже не помню в каком году это было
в дом журе вроде как

2018-07-20 в 11:26


Сергей, 42 года

Балашиха, Россия

Regina, понял вас. Просто привёл пример из жизни. У вас задумка сложнее, поэтому надо придумать что то эксклюзивное, чтобы заинтересовать народ. Хотя... при определённом количестве уже заинтересованных, вполне интересная идея. Искренне желаю вам удачи в этом!

2018-07-20 в 11:40


1, 37 лет

Франкфурт-на-Майне, Германия

Мне лично частная студия не нужна, но вы подумайте. Например, Ereser видел все, а большинство и половину не видели, что видел Ereser. Надо найти компромисс)))

2018-07-20 в 11:52


Егерь, 55 лет

Москва, Россия

То, что в Москве все частные студии закрылись в итоге, ни о чем Вам не говорит?
В Питере есть одна, но люди только этим живут
Дерзайте, конечно
Но только в случае, если Вы будете жить рядом, чтобы передавать ключи, и потом тут же убирать гондоны и выделения после сессий

Но мой Вам совет, если есть возможность заработка иным способом, не наживайте себе геморрой

2018-07-20 в 12:07


Regina, 41 год

Москва, Россия

Егерь, 53 года
Москва, Россия

Ну вот опять
Вы читаете? Ну честное слово? А?
Издеваетесь?
Ну какие заработки то... Не первый год во всем этом.

Общую инфу получила, спасибо за обсуждение, дальше уже пошел 20-тый круг одного и того же.

2018-07-20 в 12:19


SvetDM, 47 лет

Москва, Россия

"Домашняя студия"- для себя и близкого круга, квартирники. И только для себя, что бы небыло как сообщил Егерь (правда сказана им) или запрет на все секс утехи должен присутствать в клубах сами знаете такое практикуется.

Дома у меня мини студия, только свои нижние и квартирники. Проблем нет, экономия бюджета на Тематические мероприятия - есть. Нижние сыты и накормлены.

Домашняя студия - для себя и делайте.

Большие клубы, котеджи рентабельны при массовых мероприятиях. Опять же как сказано... факты удаленности от транспортных пунктов, парковка, время вечером, интерес к данному мероприятию и т.д. много орг. вопросов.

2018-07-20 в 13:07


Regina, 41 год

Москва, Россия

SvetDM, 44 года
Москва, Россия

и опять же
нет задачи экономить
нет задачи сделать дешево и сердито
суть вопроса не в этом

давайте я еще раз попробую?
гнездо - место куда могу сама приехать и спокойно отдохнуть
провести ламповое пати или просто посидеть компанией или поработать/по фотографировать, в зависимости от ситуации
и часть аренды снять с своих плеч, по возможности

вот в этом был вопрос - цена на аренду пару вечеров сдать и этим часть аренды с себя снять
все, ни каких отелей, клубов, темы попроще и подешевле и так далее...

если что, я и сама потяну, чуть со скрипом - но потяну

2018-07-20 в 13:20


SvetDM, 47 лет

Москва, Россия

Экономика есть всегда, уж это необходимость в любом вопросе и для себя тоже. Иначе тянете сами и всем близким, знакомым открытые двери. Хотите отбивать часть аренды, собирите с входящих по 500 - 1000 руб и поймете сразу.. экономику, динамику, орг.вопросы и т.д.

Квартирники для себя, нижние у меня без Дани приходят ... Сброс на них части аренды - уже экономика и все что сказано ранее включится. Выходы в Тематическое сообщество - экономика включается.

2018-07-20 в 13:32


Regina, 41 год

Москва, Россия

SvetDM, 44 года
Москва, Россия

мы явно в разных мирах и разными линейками измеряем
вы меня не то что не слышите, просто не понимаете

я не провожу квартирников
не собираю тусовки на побухать и выпороть
не провожу и сесии

я просто могу к складу и офису присоединить удобное помещение на отдохнуть
и пытаюсь понять, по чем в час его сдать если захочу чуть аренду отянуть
и все...

ни каких кукурузников по сбору денег и оплаты в складчину и так далее
мне кажется я более чем понятно изясняюсь
у меня есть где заработать на аренду
но я пытаюсь понять - может чуть с себя ее снять и часть иногда сдавать
все, весь вопрос
но он как то оказался очень сложен для осознавания

давайте по проще
деньги и идея есть
я все могу сама, вопрос только в том, сдать в аренду в свободное время от меня или нет
но что то мне кажется, что с такими вопросами - нет

2018-07-20 в 13:42


foreign switch, 41 год

Москва, Россия

any new idea has its pros and its cons
if you really want to do it, despite its cons, you do it
many ppl started their own projects and faced losses, but they were happy and they amended and improved it till it was sussessful

everything is depending on your willingness and ability to adapt to surroundings

good luck

2018-07-20 в 14:35


%UserName%, 47 лет

Москва, Россия

Regina,
Москва, Россия

Я бы не рассматривал почасовые оплаты.
Закрытый клуб с ежемесячным взносом.
Понятно, что врядли сумма взноса должна быть сопоставима со съемом квартиры, но всякие дополнительные ситуативные сборы могут быть.

И количество участников клуба не очень большое. В единицах человек измеряемое.

2018-07-20 в 15:53


Regina, 41 год

Москва, Россия

Nee Ullum Adfectum, 44 года
Москва, Россия

привет
да нет... партнерство не хочу
уже проходили такое, не живая схема

2018-07-20 в 16:10


%UserName%, 47 лет

Москва, Россия

В любом случае - нужна студия.
Но если не как клуб - то хоть ценник не копеечный пусть будет.
Иначе ни чистоты, ничего не будет.

2018-07-20 в 22:37


Зайцы, 39 лет

Мытищи, Россия

ТС, а вы не рассматривали вариант длительной аренды квартиры где-то в Подмосковье?
До 20 тыр в месяц, думаю, что можно найти, а при условиии длительной аренды договориться с хозяином о "спецефическом ремонте" под свой вкус. Главное, что бы перекрытия не деревянные были.

Тогда можно ролик на потолке закрепить и лебёдочку не большую на полу... ну и т.д.

2018-08-13 в 14:44


Alex1908, 51 год

Тбилиси, Грузия

Добрый день Уважаемые Участники! Совершенно случайно увидел это обсуждение. Дело в том, что я хочу сделать примерно тоже самое (комнату с девайсами под аренду, но только интегрировать ее в свой спа салон). И еще хочу туда поставить машинку для порки (спанкинг машин - почему то она начисто отсутствует у российских магазинов, зато есть как буржуйского производства, так и есть в Украине - меня немного напрягает поставка от туда в Израиль, но думаю можно будет повезти). Дело втом, что оборудование для своего японского спа я все равно повезу из России и оно у меня уже есть, передумал я делать это в Грузии и отель открывать там же. Буду делать в Израиле.

Что посоветуете туда поставить - девайсы то на продажу.а так наверное в основном дерево для фиксации

2018-09-04 в 12:38


Веста Темная, 48 лет

Москва, Россия

Зависит от места. Если удобно добираться, то два часа - 3000. Если добираться сложновато, то не более тысячи за час.
Интерес будет точно, поскольку это будет реальное место, оборудованное тематиком со знанием процесса и потребностей

2018-09-04 в 12:48


໑ Охотница за эмоциями, 31 год

Москва, Россия

По моему хорошая идея. А если студия выйдет интересная, то часть оплаты за нее со своих плеч получится снять без проблем.

2018-09-04 в 13:07


Княжна Хельга, 37 лет

Москва, Россия

Я иногда сдаю свою... Пару раз давала друзьям попользоваться... И хотя это в Подольске, но поскольку совсем рядом с Южным обходом Подольска, то есть можно без пробок из Мск доехать - вроде бы удобно людям приезжать... По расценкам сказать мало что могу - у нас замкадье, мы тут темачим и сдаем по принципу "сколько дадите". Но, думаю, что в Москве студия будет очень популярна и не составит труда найти кого-то, кто будет убирать-стирать... На самом деле надо только белье постельное, полотенца. И, кстати, девайсы обычно у людей все свои. Хотя можно, конечно, держать там небольшой набор недорогих общественных, но мало кто будет этим пользоваться... Я вот все девайсы оставляю, и проф у меня много чего есть, но все равно обычно их не берут, любят свои девайсы, ну и из-за гигиенических соображений, возможно, тоже. Так что я бы не опасалась, что могут что-либо испортить или заносится. Ну и никогда не крали ничего. В общем, пока у меня положительный опыт )

2018-09-05 в 13:56


Red Rebel, 39 лет

Санкт-Петербург, Россия

Своя студия - это всегда плюс .Но изначально я бы расценивал это дело, как - "себе гнездо для творчества и отдыха всяческого с визгами и писками" . Не ориентируясь на приходящих, вписывающихся в аренду и прочее . Сможете спокойно потянуть 30 - 40 к в месяц - делайте . Нет - не стоит заморачиваться, тк ситуации бывают разные и порой на студию не будет хватать времени, а аренду она есть исправно .

Идея мини клуба с несколькими соорганизаторами и равными взносами в месяц - тоже идея так себе . Тк ситуация с местом, где много хозяев, оборачивается на деле тем, что кто то волочит на себе весь груз причастных обязанностей, а остальные - нет .

2021-02-09 в 15:11


Елен, 50 лет

Москва, Россия

Чисто для себя, оптимально иметь гаражик в гаражном сообществе. Утеплить, установить печь с водяным контуром, все остальное и вуаля. Дешево и сердито, для провинции такое удовольствие всего тыщ 6-8 в год. Не считая обустройства первоначального

2021-02-09 в 15:31


Зеленый, 29 лет

Москва, Россия

Уважаемая Регина, у Вас что не идея, то шедевр!) Если честно, я с нетерпением ждал чего-то подобного от Вас))
Вспоминая вечеринки и просто приятные вечера, организованный и придуманные Вами, я просто восхищаюсь и жалею, что на многие не попал, ну Вы помните почему.)

2021-02-11 в 15:21


Георг, 51 год

Москва, Россия

Соглашусь с Егерем)
Это уровень гораздо ниже квартирника, он получается в стиле аля гаражный порнохостел, куда приходят со своей едой, бухлом, ибо нет бара, повара и администратора, даже аптечки и разложенных презервативов, неся с собой свои простыни и полотенца и тапочки. А как же душ?

Сколько звезд отельных вы набрали? Хотя на них вы и не претендуете, но при этом хотите ламповости.

Кроме того - а кто будет организовывать процесс и за всем этим делом следить? Дружить с участковым, ибо это организация притона)
А если кто то выпьет больше и начнет буянить? Охраны нет...
А давайте представим, что оборвалось крепление на точке подвеса... Кто все это проверяет, кто будет нести ответственность?
А теперь просто математика... Заплатить уборщице, заплатить организатору (он же может быть администратором) и тп... геморроя больше чем выхлоп, да еще и отрицательные отзывы точно будут не мотивировать.

В добрый путь!

2021-02-11 в 16:12


Jadis, 44 года

Москва, Россия

В добрый путь!

Какой, в жопу, добрый путь?! Лучше б посмотрели на дату СТ и спросили, чем дело кончилось)

2021-02-11 в 17:54


Георг, 51 год

Москва, Россия

Ну что, старею) без очков дату не разглядел)

2021-02-11 в 20:19


Melanosuchus, 46 лет

Абрамцево, Россия

Рейтинг: 72

Георг, 51 год

Москва, Россия

Соглашусь с Егерем)
Это уровень гораздо
÷÷÷÷÷÷
Попробуй не согласись, сразу вылетишь из обоймы "культа священных kopoff"

2021-02-12 в 14:55


Княжна Хельга, 37 лет

Москва, Россия

Георг, притон разврата ненаказуем, участковый не заинтересуется. Наказуемы притоны наркомании и проституции. При этом если в почасовке, посуточке обнаруживается проституция, организатор места не несет за неё ответственности, только участники (сутенеры, администраторы, феи). В случае помесячной, длительной аренды уже надо доказывать, что арендодатель не принадлежит к группе организаторов притона проституции, но при грамотном договоре аренды и реальной непричастности обычно это несложео, при условии ликвидации очага правонарушения, преступления.

2021-02-14 в 03:47


Георг, 51 год

Москва, Россия

Баба не захочет мужик не вскочит, так же и с любым хобби, бизнесом, да хоть у Маска)
Все бы были с вертолетами и в замках жили бы... Но мешает одно но... Всегда кто то или что то мешает... А вроде все так просто...

2021-02-14 в 06:06


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Мобильная версия сайта | О сайте | Служба поддержки | Report Abuse

Соглашение о предоставлении услуг | Рекомендации по обеспечению безопасности | Веб-мастеру | Bug Bounty | Реклама на сайте

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here