Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1284, в чате: 2, новых: 89

БДСМ форум

Начало » БДСМ рассказы и реальные истории из жизни » Школьная учительница, рассказ.

Школьная учительница, рассказ.

Hiko, 26 лет

Зеленоград, Россия

Я учительница в старших классах.
Сегодня оделась в серую блузку и ремешок на талии, завязанный в бант, юбку карандаш синего цвета до коленей, чёрные, лакированные туфли с красной подошвой на высоком каблуке и пошла на работу. Всё было нормально, преподавала математику, сегодня как раз контрольная. А пара девочек не подготовились и просидели ничего не написав. Хотела по двойке поставить, и почти это сделала. Как эти девочки встали из-за парты, прямо во время урока! И подошли ко мне! Все в классе наблюдали. Я приказала сесть им! А они так улыбнулись и сказали: нет! Одна из дочек подошла ближе к столу где я сидела и подняв ножку, поставила её мне на синюю «юбочку карандаш» Я взглянула на неё, а она стала вытирать свою туфельку на шпильке о мою очень дорогую юбку. Я попросила перестать! Она тогда упёрлась каблуком в мою юбку и стала давить ножкой на неё. И моя дизайнерская юбка не выдержала давления каблука и он вошёл в юбку. Я ахнула! У меня теперь дырка на юбке будет! Прямо между ножек. А она не остановилась, стала двигать ножкой увеличивая дырочку, на моей любимой юбочке. Когда она убрала ножку, я встала! Но юбка сильно обтягивала мою попку а из-за дырок проделанных в ней длинным и острым каблуком, она стала слабой и разорвалась и упала на пол. Я в шоке стою смотрю на неё, она вся грязная и разорванная в лохмотья. А я стою перед классом в красных кружевных трусиках. Тут раздался смех. Девочки всех стали подзадоривать!

Вот я лохушка! И никчёмная блядь. Я просила перестать.
Мне от девочек в ответ, только приказ заткнутся. За тем приказ снять трусики и мою блузку. Я быстро всё сделала. Под аплодисменты учеников.