Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1577, в чате: 3, новых: 100

БДСМ форум

Начало » Экстрим БДСМ » Казнь через повешение (ролевая игра)

Казнь через повешение (ролевая игра)

Hardhead, 42 года

Москва, Россия

Коротко о природе болезни. У нижней фантазия - хочет поиграть в игровое повешение. С зачитыванием приговора, ожиданием, приготовлениями и т.п. Т.е., в основном, это больше связано с психологической стороной - по сути, как я понимаю, с моральными страданиями и переживаниями непосредственно перед самим процессом. При этом хочет, чтобы было всё максимально приближено к реальности - почувствовать себя и по настоящему беспомощной, болтающейся в петле.

Встречаемся давно, она мне доверяет, недавно вот открыла такую фантазию. Я сам не медик, опыта такого нет. Делать это а) боюсь б) не знаю как. Склоняюсь к тому, чтобы просто в петлю сунуть и не вешать. Особенно, после того, как начитался всякого, и тут тоже)

Ещё раз. Навряд ли решусь на эту жесть, хватит, думаю, и просто испуга на табурете ибо 1) девушка дорога мне очень 2) собственно, УК.

Но всё же хочу услышать мнение экспертов, кто делал это в реале. Или медиков, ещё лучше. Делать / не делать? Если делать, то как? Скажем всё-таки есть уверенность, на 200 процентов, 1-2-3 секунды повисеть без последствий и риска?

Заранее спасибо за конструктивные комментарии!)

2016-08-17 в 14:52

Сергей, 31 год

Москва, Россия

Ну тут одна проблема - как отреагируют мышцы шеи и позвонки, то что не задохнется это 100%.

Я бы вот так с табуретки не подвешивал точно.

2016-08-23 в 21:51

Сергей, 39 лет

Москва, Россия

Нужна лебёдка с плавным подъёмом и спуском. Чтобы позвонки не сломать.

2017-03-08 в 16:28

Анастасия, 26 лет

Зеленоград, Россия

Можно узнать, реализовали ли идею? Тоже подобное хотелось бы осуществить.

2017-06-02 в 18:10

Александр, 50 лет

Лобня, Россия