Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1462, в чате: 0, новых: 96

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Почему в природе почти не бывает верхних женщин

Почему в природе почти не бывает верхних женщин


Something Wicked, 36 лет

Москва, Россия

Потому что любая верхняя - это прежде всего Женщина, а уже потом госпожа, садистка, бондажистка. А женщина хочет видеть рядом человека, с которым она будет чувствовать себя уверенной, обласканной, защищённой. С которым она может позволить себе быть женственной, а не тормозить голыми руками лошадь... естественно чтобы потом связать и выпороть. Ну а как же иначе?!

Поэтому как только на горизонте появляется что-то хоть отдалённо напоминающее Мужчину - в бла'ародном смысле этого слова (а не то, что с яйцами), - женщина сразу начинает свитчевать вниз. И это естественно.

2016-01-02 в 13:41


Мадам де Сталь, 64 года

Пушкино, Россия

Автор, Вы уверены, что все Верхние женщины только притворяются? Этакие кошки, которые возомнили себя собаками?
Желаю Вам в новом году встретить Верхнюю, которая докажет Вам обратное....И мозг Вам вынесет, и измочалит, а потом, перетряхнув Вас всего, все аккуратно сложит в ином порядке, где не будет места гендерным стереотипам....)

2016-01-02 в 13:58


Верный раб Г Ольги, 36 лет

Минусинск, Россия

Странно.
Вроде автор ни про кошек ни про собак ничего не писал.
Откуда у МдС такие фантазии возникли, вот вопрос?)

2016-01-02 в 14:58


andrnik, 67 лет

Санкт-Петербург, Россия

А кто сказал, что Верхних женщин мало ? На мой взгляд их даже больше, чем надо .И ничуть они не притворяются, с удовольствием доминячат, чморят и порют . А еще есть такие, которые любят страпонить . Я уж не говорю про кунилингус .

2016-01-02 в 15:42


Инициатрикс, 38 лет

Воронеж, Россия

Уважаемый ТС, немного не ясно основание Ваших выводов)
Женщине, чтобы "чувствовать себя уверенной, обласканной, защищённой... женственной"(с ) совершенно не нужно подчиняться и быть ведомой, то бишь свитчевать, становиться нижней) Или Вы от чего то решили, что в качестве благодарности за заботу, защиту, обеспечение и прочие рядовые, стандартные с женской т.з. проявления внимания со стороны мужчины, женщина будет ему непременно подчиняться?) Или с Вашей т.з. настоящий мужчина - это закомплексованный счетливый мстительный тип, который за весь набор сопутствующих его "настоящести" качеств и удобств непременно потребует от женщины подчинения? )

Быть Верхней, Доминирующей женщиной - это не то же самое, что брать на себя роль мужика и "тормозить голыми руками лошадь"(с ).

2016-01-02 в 16:08


Госпожа, 42 года

Москва, Россия

Мадам де Сталь, Браво, браво )) присоеденяюсь к пожеланию!))

2016-01-02 в 16:12


V, 26 лет

Москва, Россия

"Почему в природе почти не бывает верхних женщин"

Еще как бывают!

Просто общество (в частности в РФ) весьма архаично и патриархально, воспитание играет свою роль опять же.

Но свою суть не спрятать..

На самом деле женщин-Доминантов не так уж и мало.

2016-01-02 в 16:42


Freeman, 41 год

, Россия

По-моему, в природе одни только верхние женщины

2016-01-02 в 16:48


Sweet Poison, 69 лет

Москва, Россия

а че, автор прав! так ведь и Тема это про секс, а не социум! поэтому перемена ролей вполне закономерно, пусть в постели будет амазонкой, а в социуме пусть мужчина будет мужчиной и защищает свою женщину! если женщина хочет быть женщиной, это нормально! а выносом мозга и так тетки занимаются, вместо того, чтобы радоваться жизни и радовать своих мужчин..(((( вот что бывает, когда смешивают роли, нетуж, надо понимать, что для чего и зачем!

и че это мадам нажелала парню всякого, лучше пусть в своих мозгах разберется, а то она уже у одного разложила все по полочкам, что он в психушке оказался! это давно всем известный факт, что до цугундера своего нижнего довела, теперь всем такого же желает, вот грымза, вы, Артемида, поосторожней соглашайтесь с этой дамой с подмоченной тематической репутацией, она меченая, и хватает еще наглости вечно соваться всюду. ниразу не благородная донья, эта заигравшаяся в домину мадамка.

желаю автору никогда не сталкиваться с такими чудовищами! чтобы сохранить рассудок и здравый смысл))
остальным исполнения всех желаний!

2016-01-02 в 17:15


Bars, 67 лет

Балашиха, Россия

«По-моему, в природе одни только верхние женщины»

Хорошо сказал, Оганес. Если к этому обыденному, чисто житейскому, присовокупить ещё и Нижних Маз, то... думаю, мы поняли друг друга. :)

И спасибо вам, Госпожи - Мадам де Сталь, Инициатрикс и Artemide. Вы расставляете всё на свои места. А с нашей "крестоносной" стороны в плане кто круче, а кто жиже, мы всегда успеем всё расставить (улыбаюсь, хотя на сердце кошки скребут).

2016-01-02 в 17:18


Болтунишка, 55 лет

Химки, Россия

Исходя из рассуждений автора Верхнюю можно женщиной уже и не считать, если она не захочет опуститься вниз, хотя бы на ступеньку))0

2016-01-02 в 17:22


Одуванчик, 34 года

Кемерово, Россия

А мне наообот кажется не бывает нижних женщин. Все женщины верхние. Ну хоть из- под низу можно, а?(

2016-01-02 в 17:34


Дамочка (V), 55 лет

Воронеж, Россия

классик сказал, что любовная лодка разбилась о быт, а я видела пару раз у других и один раз испытала сама, как тематиШная ладья разбивалась о быт. видела, как нижним женам приходилось брать верхних мужей в руки, как растерянно может выглядеть Верхняя, когда случается беда не по плану....

так что - всякое, дамы и господа, Верхние и нижние, - в жизни бывает!

2016-01-02 в 18:49


Phoenix, 52 года

Одесса, Украина

Something Wicked, 30 лет
Москва, Россия
Позвольте спросить, почему, лично вы, решили что нет в природе Верхних женщин? На собственном опыте? В таком случае присоединяюсь к пожеланию МДС..только будьте аккуратны. У Верхних Дам характер не сахарный. Им защитник на ухо не упал..Они хотят видеть рядом с собой ХОТЯ-БЫ равного, в чем-то, а не письконосящего.

Иш ты..Верхних им мало.. Людьми нужно быть, для начала. Мужчинами. А там, глядишь, и Верхние косяками пойдут..

2016-01-02 в 19:23


Мама Дениза, 44 года

Москва, Россия

Нижние мужчины, в большинстве своем сильные, умные, ласковые и открытые
В жизни с ними чувствую себя защищенной мягкой любимой .
А среди неуверенных в себе недоумков, которые считают, что женщина должна стоять на кухне на коленях с их немытым х..ем во рту и мыть посуду, большинство считают себя не недоумками, а Верхними

Для Реальных Верхних все равно, какое у меня позиционирование, они ведут себя со мной как со слабой женщиной, сознавая свою силу и ответственность, а не принижая мою личность .

Это я к тому, что нет нижних и Верхних в жизни, это вопрос сексуальной игры ( темы)
А в жизни есть Мужчины и все остальное с х..м
С Мужчиной я всегда Женщина, защищена и обласкана
Все остальное я обхожу стороной, это не мой биологический вид

Так понятно?

2016-01-02 в 20:20


dark devise, 51 год

Москва, Россия

Прочитала стартовый топик и удивилась.
А что собственно, неженственного в том, чтобы остановить голыми руками лошадь?
Ну да, это немного менее удобно, чем в перчатках, повод скользит, если влажный после рыси или галопа, особенно кожаный.
Но в принципе-то что такого?

2016-01-02 в 21:47


Obscura, 47 лет

Москва, Россия

Вот кто скажет: почему я всю жизнь так упорно вижу непосредственное сходство между фразеологизмами типа "Мужчина - каменная стена" и концовкой бородатого анекдота "... А пить-то и не хочется..."?

2016-01-02 в 22:59


Master, 58 лет

Москва, Россия

Имелось в виду остановить не под вами скачущую лошадь, а лошадь, которую поноесло и которая летит мимо Вас, мадам.

Боюсь, тут одних перчаток будет маловато)))

2016-01-02 в 23:00


Лилия, 50 лет

Москва, Россия

Какая то засада, всю жисть верховодила, позволяла себя ласкать, холить, лелеять. Оказывается свитчевала- пипец.....

2016-01-02 в 23:14


Master, 58 лет

Москва, Россия

Т.н. верхние тетеньки - все в куклы играют. И куклы у них все с яйцами.

Вот воткнула верхняя девочка-тетенька дяденьке какую-то хрень в жопу и радуется, как в песочнице.

Умела бы тетенька кончать нормально, так что из ушек льется и сознание вылетает вон, было б ей не до свечек в жопе.
А поскольку п...день отросла, а нутро осталось пубертатное - она и играет в кукол - в смысле в дяденек, которых недолюбили злые мамочки.

Есть и другие варианты загиба матки, да копать уже не интересно.

Веселитесь, пока кетайская промышленность обеспечивает вас игрушками из дерьмовой пластмассы))

2016-01-02 в 23:29


Алексей, 52 года

Москва, Россия

Может, я не прав, но ТС просто хочет, чтобы верхняя доказала, что ей не слабо влюбиться и остаться верхней. Если предположить, что настоящий верхний всегда остаётся верхним. То возможен только вариант влюбиться в достойного нижнего. И получается простой развод верхней на слабо.

А если серьёзно, я думаю, что полюбившие верхние иногда жалеют, что не могут контролировать своё желание доминировать.

2016-01-02 в 23:30


Мама Дениза, 44 года

Москва, Россия

Ужасно забавно читать рассуждения представителей клана " в попу не дам" ( ну не могу я их причислить к мейлдому, а то веру в Верхних потеряю), о том, как у нас там, за забором все устроено

Ну вот увидели сквозь дырочку в заборе, как мальчик в сбруе страпон принимает, и дальше мысль понеслась: как он в сбруе то живет? А страпон какать не мешает? вот баба то наверное мужиков не любит и вообще ее никто нормально не любил, раз мальчику больно делает

А дальше давай защищать тех, кто не просил и делать выводы на выводах, которые основаны на одной секунде подсматривания за чужой жизнью

И невдомек борцу за справедливость, что сбрую снять можно, и страпон там не навсегда, и мальчик стонет от удовольствия, а не от боли, и секс у этих двоих есть, и причем приотличный!

А если отойти от забора и заняться поиском пары для себя, то и у Вас все хорошо будет, и времени на осуждение не останется, только на наслаждение своей жизнью: )

2016-01-03 в 01:25


*, 40 лет

Москва, Россия

Это стереотип, что не бывает таких девушек. Это как сказать, что девушки в технических науках шарят меньше, чем мужчины, да это так, но в среднем по больнице, если брать индивидуальных личностей, то знаю много девушек-программистов и парней, которые толком не знают как комп перезагрузить. Так же и с верхними, есть Верхние девушки, пусть их число и меньше, чем Верхних-мужчин

2016-01-03 в 02:34


Freeman, 41 год

, Россия

Iron sky,
у меня была верхняя - начальник отдела информ.безопасности банка)) Я её сперва пытался использовать и как уши для разговоров на тему оснований математики, но она быстро их пресекла, заявив, что я такой же зануда, как её бабка :D

2016-01-03 в 02:44


*, 40 лет

Москва, Россия

Оганес, так может её достало говорить о том в чём она разбирается лучше, чем собеседник?
У Вас такой низкий рейтинг на форуме, что не удержалась плюсануть)

2016-01-03 в 02:47


Александр, 38 лет

Санкт-Петербург, Россия

Мне кажется, что вопрос лежит в плоскости семантики, чтобы на него ответить, необходимо уточнить, что понимать под термином "Верхняя женщина". Уверен, если каждый напишет свой вариант, станет видно, насколько сильно многие расходятся в данном понятии.

2016-01-03 в 08:52


Alexander, 27 лет

Москва, Россия

Тематический анекдот!Новогоднее желание... До Нового года оставалось 5 минут, а Андрея
не было дома, пошел в 20.00 на час,
повозиться с машиной в гараже, мобильник
не взял, и вот до сих пор нет. Таня не
сомневалась, что муж опять забухал с
друзьями по гаражу, за последние годы
женщина к этому привыкла, но сегодня был
перегиб, такой праздник, а его нет.
Президент уже начал свое телевизионное
новогоднее обращение, а мужа все не было.
Вот глава государства уже поднял бокал
шампанского, а Андрея еще нет. Женщина
злилась и очень сильно, от обиды, что
Андрей так поступает, у нее накатились
слезы, часы пробили 12.00.
-Дедушка Мороз если ты есть, сделай так,
чтобы муженек минут на десять стал
маленьким мальчиком, а я бы смогла
надрать ему задницу, как он заслуживает. –
В сердцах произнесла женщина.
Через три минуты дверь открыла, «Я пришел»
услышала Таня пьяный голос мужа, который
доносился из прихожей.
-Танюша, что со мной? Помоги.- Крикнул
Андрей, но каким-то не своим писклявым
голосом.
Таня испугавшись, что мужчине плохо,
быстро выскочила в коридор. Увиденное,
поразило ее, в одежде мужа путался мальчик
лет 7. Женщина сообразила, что ее желание
начало сбываться, но нужно было спешить,
ведь она попросила всего десять минут.
Пока мальчик озирался и пытался понять,
что происходит, Таня вытащила из ящика
старую деревянную расческу, подвинула
стул, села на него, схватила мужа за руку,
резко потянула его к себе и перекинула через
свои колени. Громадные штаны и трусы при
этом сами спали обнажив ягодица Андрея.
-Что ты делаешь?- Завопил Андрей. Мало
того, что из 47-летнего мужчины он
превратился в 7-летниго мальчика, так еще
жена не понятно, что хочет.
-Собираюсь, тебя выпороть.- Ответила
женщина и сильно ударила его обратной
стороной расчески по попе.
-За, что ?- Взвыл мальчик.
-За то, что на пришел с женой Новый год
встречать. За то, что пьешь как сволочь. –
Каждое пояснение сопровождалось сильным
ударом.
-Я больше не буду.- Плакал муж.
-Раньше нужно было думать.- Отвечала жена
и продолжала шлепать его.
Когда зад Андрея стал весь красный,
женщина отпустила его.
-Можно в туалет?- Спросил отшлепанный
муж.
Таня разрешила.
Из уборной все еще хныча, вышел
сорокасемилетний мужчина.
-Как ты могла так со мной?- Спросил он.
-В смысли?
- Выпороть меня.
- Я тебя бугая, как ты это себе
представляешь?
- Я был мальчиком.
- Андрюша ты совсем допился?
- Блин действительно бред какой-то несу. А
чего у меня задница болит?
- Андрей поздравляю, «белочка» к тебе
пришла.
- Да ни чего себе. Действительно добухался,
блин.......

2016-01-03 в 09:26


Trikster, 52 года

Екатеринбург, Россия

Мама Дениза. Вынужден, скрипя зубами от злости, присоединиться.) Не знаю, мужчина я, или все остальное с х..м, но сказано точно.)) Захотелось соответствовать.)

2016-01-03 в 09:34


Алексей, 52 года

Москва, Россия

Не знаю, что естественно для мифических персонажей Женщина и Мужчина с большой буквы, но знаю точно, что для реальных верхней и нижнего, естественно быть сверху и снизу. И в тему идут, чтобы не притворяться, не играть выгодную роль, а побыть самим собой.

2016-01-03 в 11:06


Госпожа, 42 года

Москва, Россия

Алексей, 45 лет, ой …. ну перестаньте ))) в теме столько игровиков и притворяющихся!) о чем вы говорите ?))

2016-01-03 в 12:26


Фетишист, 57 лет

Москва, Россия

Соглашусь с ТС. Про садисток и страпонесс не скажу, не практикую, но рано или поздно Верхняя становится любовницей.

2016-01-03 в 13:07


V, 26 лет

Москва, Россия

Alexander, 21 год

Москва, Россия

Забавно)

Видео


2016-01-03 в 13:07


Postледний Романтик ©, 41 год

Ростов-на-Дону, Россия

Уважаемый ТС-любитель природы! Вспомните, хотя бы, про самку богомола...;-)

2016-01-03 в 18:11


Альф, 36 лет

Рязань, Россия

Оооо Вик, прекрасный пример!

можно еще вспомнить самку гиены. Она четко знает, что член- главное орудие доминанта, и поэтому у нее есть член)
Ложный, конечно, но все равно помогает доминячить...

2016-01-03 в 18:45


Freeman, 41 год

, Россия

Ещё можно про самку собаки (ссуку, мать её) вспомнить. Ей жопу нюхают и лижут

2016-01-03 в 20:02


Прокруст, 44 года

Новосибирск, Россия

В природе навалом доминантных самок. В любом стайном сообществе, включая вид хомо сапиенс, есть доминантные пары или гаремы. Остальные самки синхронизируют свой цикл, чтобы размножаться могла именно доминантная самка(-и). Это возможно наблюдать и теперь.

Однако к сексу это не имеет отношения. Естественно, в природе нет ни одной самки, которая бы трахала самца. Если автор об этом, то да. Самок с искусственным хером в природе нет.

2016-01-03 в 20:35


andrnik, 67 лет

Санкт-Петербург, Россия

Предлагаю объявить Верхних дам пережитком матриархата и на этом закончить дискуссию . Ну а что касается переделки верхних дам на свитчей и даже нижних - сильные личности, как не странно, подчиняются легче, чем слабохарактерные

2016-01-03 в 20:56


слежузавами, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

ладно, проглядел от не фиг делать ьвесь этот бред., в ответ автору
верхних баб, нет в природе.за исключением мутантов, так же как есть копрофилы, некрофилы...их всех, 000 процента, это редкая, редчайшая анамалия

все остальное развод, либо партнера, либо самую себя, попытка отгородиться от неумения получить истинно женское счастье, УГАТОВАННОЕ, ей природой....либо бизнес, что думается % на 95-с

так что это фейк, фуфло, фуфел, развод, игра...для лохов, таких же, отчасти актеров любителей, мама Дениса...
фд, это маленький, пошленький народный театр....кстати, в отличии от МД, .идущий против Бога, природы, есстества, и являющийся, опять же таки, в отличии от МД, извращением...

опомнитесь, тетеньки...напоминаю, рождественский пост продолжается...

2016-01-03 в 21:05


Альф, 36 лет

Рязань, Россия

Оххх... В защитники мейлдома внезапно записали бога.
какого-то. Абстрактного. Даже не Вишну-Калки.
Ну, нельзя ж так людей смешить на третий день обжорства))

Мейлдом не нуждается в защитниках.
фемдом не нуждается в защитниках.
и да, они существуют, а бог- нет.

2016-01-03 в 21:19


A, 30 лет

Москва, Россия

Это на сайте Верхних мало. А если "заглянуть" в ваниль, то там вообще мужчине некуда деваться) шаг направо, шаг налево - расстрел на месте)

2016-01-03 в 21:54


Лука, 55 лет

Санкт-Петербург, Россия

Ну отчего некуда?!)))
В тапочки или на диван с бытелм пива, мужское достоинство наращивать!

А теткам так удобнее!
Шоб усё под контролем! А пи...да зачешется - так на турецком курорте почешут;)

2016-01-04 в 00:23


Мама Дениза, 44 года

Москва, Россия

Лука, а как то не стыкуется
Ебля в три дырки из Вашей анкеты
И тетки, отдыхающие п...ой на турецком побережьи

Напрашивается вывод:
Или про три дырки мечта
Или вы не тетек а дядек ......в три дырки

Это я к тому, что турция както непотриотично
Если уж так хочется на нас полаять, не дающих вам, аццкимдаминандам, так хотя бы Египет припомнили или Италию там
Ибо туркам мы теперь не даем, как и вам, аццццкие вы наши. Даже если корону снимете и на карачиках со страпом в зубах приползете
Ибо хамло не имеет позиционирования

Както так
У всех остальных прошу прощения за резкость и некорректность поведения
Утомили тролледоминанды

2016-01-04 в 01:13


shelly, 49 лет

Минск, Беларусь

Браво!!!!! Master, 52 года Москва, Россия

"Т.н. верхние тетеньки - все в куклы играют. И куклы у них все с яйцами.
Вот воткнула верхняя девочка-тетенька дяденьке какую-то хрень в жопу и радуется, как в песочнице.
Умела бы тетенька кончать нормально, так что из ушек льется и сознание вылетает вон, было б ей не до свечек в жопе.
А поскольку п...день отросла, а нутро осталось пубертатное - она и играет в кукол - в смысле в дяденек, которых недолюбили злые мамочки.

Есть и другие варианты загиба матки, да копать уже не интересно.
Веселитесь, пока кетайская промышленность обеспечивает вас игрушками из дерьмовой пластмассы))"

Тоже уверена, что "Верхняя" жанчына это либо фригидная кукла, либо недотраханная нижняя, ну не повезло им по жизни!))))

2016-01-04 в 02:04


Лука, 55 лет

Санкт-Петербург, Россия

@туркам мы теперь не даем@

)

Зае...сь))
Т.е. раньше давали, а теперь перестали, потому что "непотриотично"

Да и не давали, а больше брали
в рот))) т.е. попросту отсасывали по пляжам, обожравшись местного пойла.

2016-01-04 в 02:29


Alex ❌ 3, 41 год

Санкт-Петербург, Россия

Something Wicked, Инициатрикс
Вероятно, просто отдоминировав в тряпку одного, они принимаются за другого( еще не "покоренного", свеженького)??

2016-01-04 в 02:45


dark devise, 51 год

Москва, Россия

Противно читать стало эту темку. Доминирующие мужчины скатились до подростковых быдло-оскорблений. А жаль. Особенно от некоторых не ожидала...

2016-01-04 в 09:11


Bars, 67 лет

Балашиха, Россия

Вчера (или позавчера, точно не помню) между делом смотрел по телевизору классику нашего кинематографа - фильм "Летучая мышь" с братьями Соломиными - старшим и младшим - в главных ролях. Концовку, наверное, все помнят. Героиня фильма, выведя своего мужа-ловеласа на чистую воду и заставив его просить прощения, с благосклонной снисходительностью похлопывает его рукой в перчатке по щеке, и говорит: "Ну, хорошо. Хорошо. Я тебя прощаю. Но предупреждаю, что с этой минуты для тебя начинается совершенно новая жизнь. Строгий контроль с моей стороны и полное послушание с твоей."

На что он тут же соглашается с готовностью, удовольствием и неподдельным восхищением.

см. с 43.40. :

http://www.ivi.ru/watch/letuchaya_mysh/19763

Не знаю, сколько здесь женской доминирующей ВЕРХности, но что-то такое в этом явно есть.

***

2016-01-04 в 13:53


Мама Дениза, 44 года

Москва, Россия

Shelly, так Вы попробуйте, а потом выводы делайте. А то я не пробовала, но думаю что папайя пахнет попой, раз на ту же букву
Dark device согласна с Вами

2016-01-04 в 16:19


слежузавами, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

мама Дениса, не будьте так серьезны, еще мюнхаузен говорил-серьезное лИцо, еще не признак ума...
у вас прямо как война, с маневрами, домашними заготовками.....нравится, вам, считайте -есть верхние женщины, тока я, лично. их не видел...

Это как с тушканчиком, ты его видишь?
-НЕТ.
А он есть!...может, вы и есть..)...

2016-01-04 в 20:03


Богиня сказки прорицательных, 56 лет

Кишинев, Молдова

Не один нормальный человек не будет интересоваться СМ.
А также не один нормальный человек не будет интересоваться проститутками.
И татуировками не будет интересоваться, расматривать рисунки и куда нарисовать.
А пирсинг это вообще бред, ходить с кольцами в разных частях тела ненормально для окружающих.

А вот ролевые игры показывали по телевизору, как муж с женой играют в сутенера и проститутку и утром просит свой паспорт назад из под подушки у мужа, а он у нее просит права аернуть назад, когда они ночью играли в ГАИ и водителя и она забрала у него вод.права. Но они не будут нигде смотреть и учиться этим играм.

Это туда сюда куда не шло.

И тут вопрос?: тогда чего ты здесь сидишь и пишешь, типа иди отсюда мы здесь сами между собой будем общаться и нам интересно.

2016-01-04 в 21:55


Postледний Романтик ©, 41 год

Ростов-на-Дону, Россия

Противные редиски - мужские шовинисты! Кончайте уже чморить прекрасных амазонок!;-)

2016-01-04 в 21:59


Мара, 42 года

Москва, Россия

Алексей, 45 лет
Москва, Россия
Может, я не прав, но ТС просто хочет, чтобы верхняя доказала, что ей не слабо влюбиться и остаться верхней. Если предположить, что настоящий верхний всегда остаётся верхним. То возможен только вариант влюбиться в достойного нижнего. И получается простой развод верхней на слабо.

А если серьёзно, я думаю, что полюбившие верхние иногда жалеют, что не могут контролировать своё желание доминировать.
+_+_+

Верхняя может влюбиться (подтверждено на собственном опыте)
Верхняя может полюбить (взято оттуда же))
Верхняя всегда остается верхней, даже тогда, когда никого не доминирует (ну это просто особенность личности такая. она никуда не девается, не зависимо от того, используется она в данный момент или нет)

Верхняя может полюбить только достойного (позиционирование значения не имеет, как и что из этой любви получится - тоже)
И если серьезно, Верхние, даже влюбившиеся, не то что полюбившие, всегда могут контролировать свое желание доминировать. Как и все остальное. Хотят или не хотят, делают или не делают - это другой вопрос. Но могут - всегда.

2016-01-04 в 22:07


Альф, 36 лет

Рязань, Россия

Мара, все вы правильно написали, по всем пунктам согласен кроме последнего.
Вот как раз влюбившись, способность контролировать свое доминирование снижается или пропадает. Влюбившись человек себя отпускает, и демоны которых до этого держали на привязи и просто аккуратно кормили пару раз в месяц- срываются и жаждут жрать и жаждут упиваться)).

2016-01-04 в 22:35


Мара, 42 года

Москва, Россия

Альфарий, 30 лет
Рязань, Россия
Мара, все вы правильно написали, по всем пунктам согласен кроме последнего.
Вот как раз влюбившись, способность контролировать свое доминирование снижается или пропадает. Влюбившись человек себя отпускает, и демоны которых до этого держали на привязи и просто аккуратно кормили пару раз в месяц- срываются и жаждут жрать и жаждут упиваться)).

+_+_+

тоже верно, но с поправочкой: при наличии демонов )

2016-01-04 в 22:59


Альф, 36 лет

Рязань, Россия

Мара, думаю фигуру речи про демонов Вы вполне поняли))

А Любофф- не брдшна впринципе, речь уже не идет, о том, чтобы просто попортить шкурку, а о том чтобы забраться под кожу, проникнуть в мозг, оставить следы там, чтоб написать на человеке -МОЁ.

П.с. В стартовом топике по большему счету верно только первое предложение... когда за ботфортами женщину не видят - и возникают проблемы.

2016-01-04 в 23:23


Леди Арктика, 54 года

Мурманск, Россия

Альфарий, как вы правы..))) именно так и есть. демоны весьма рады дорваться до качественной, вкусной еды. жмурясь от удовольствия они смакуют каждый кусочек добычи, когда первый голод уже утолен, но.. не засыпают никогда. всегда бдят. всегда хотят. всегда горит глаз и капает слюна с клыков. аппетит приходит во время еды!))

а если это взаимно -- то есть еда счастлива быть съеденной и переваренной, когда чувствует свою значимость именно в этом качестве - то это праздник души какой-то)))

редкое явление, оттого ценное.

2016-01-04 в 23:31


Мара, 42 года

Москва, Россия

Альфарий, 30 лет
Рязань, Россия
+1
Мара, думаю фигуру речи про демонов Вы вполне поняли))

А Любофф- не брдшна впринципе, речь уже не идет, о том, чтобы просто попортить шкурку, а о том чтобы забраться под кожу, проникнуть в мозг, оставить следы там, чтоб написать на человеке -МОЁ.

П.с. В стартовом топике по большему счету верно только первое предложение... когда за ботфортами женщину не видят - и возникают проблемы.

+_+_+

да, конечно, про демонов я поняла. и вполне серьезно говорю, что: 1) их можно не иметь; 2) их можно сознательно не кормить.

любовь БДРна, то, что вы описали, Альфарий - желание владеть ) это не синоним любви ) опять же, из опыта. честное слово.
и даже когда я хочу проникнуть человеку под кожу, это желание имеет срок действия. жить так постоянно - это с ума сйоти ) я так не хочу точно )

по поводу вашего ПС: согласна. отсюда, собственно, возникает, на мой взгляд, большинство проблем.

2016-01-04 в 23:32


Лука, 55 лет

Санкт-Петербург, Россия

@И если серьезно, Верхние, даже влюбившиеся, не то что полюбившие, всегда могут контролировать свое желание доминировать. Как и все остальное. Хотят или не хотят, делают или не делают - это другой вопрос. Но могут - всегда.@

Еще бы))
Когда в башку засажен ломик, который туда уже врос, то "владелица" этого "ломика" так и живет с ним, спит, есть, писает, какает, не имея возможности выключить тот контроль НАД НЕЙ и её личностью, который сформирован этим самым ломиком.

Называется этот ломик по-всякому: издержки социализации, кармические долги, фобии, обиды, комплексы и т.п....
Главное - что этот ломик в башке сидит и не дает ей делать обычные вещи - например полноценно кончить, когда ее трахают....

Хотят или не хотят, делают или не делают - это другой вопрос. Но НЕ могут - всегда.

2016-01-04 в 23:32


евстафий, 47 лет

Санкт-Петербург, Россия

вот Лука, вот вы меня удивляете....
у Вас есть желание, и настррение, читать поднаписанное, уважаемой мары...я вот, лично, после 2-3 раз, попыток, уловить смысл в ее велеречивом неотесанном слоге, исключил эту возможность, для себя, ща почитываю маму Дениса, тоже идиотизм полнейший, но хоть весело..

2016-01-04 в 23:44


Мама Дениза, 44 года

Москва, Россия

А меня вот мама учила во всех неудачах искать причину в себе
Поэтому если у меня Верхняя девочка не может полноценно кончить, как я бы хотела( потому как может она то кончила и ей все ок, но меня устроит только как я себе нафантазировала), так я себя спрашиваю: что не так сделала. Потом набираюсь смети, выдыхаю, обьясняю себе, что я хорошая и иду разговаривать с Девочкой: малыш, а как тебе нравится? Можешь рассказать про самый классный секс и что тебе важно в постели? Ты готова со мной экспериментировать и дать мне шанс сделать тебе очччень хорошо? Я очень этого хочу и буду благодарна, если ты подскажешь мне, когда я делаю что то не так для тебя, милая!

И если я действительно хочу сделать ей приятно на она готова разделить со мной свое удовольствие, у меня обязательно все получится

Хотя проще сказать себе что с девочкой что то не так и у нее лом в башке, чем приложить усилия и предположить, что нужно подучиться: )

Ппс можете везде поменять она на он, смысл не изменится: )

Иепстапфий, 41 год, Санкт-Петербург

Польщена таким итателем преданным..
Однако, если Вы попробуете читать не по диоганали, то и понятно будет кто что пишет

И я Мама Дениза
При создани ника не одного ДениСа не пострадало: ))))

2016-01-05 в 00:12


Мара, 42 года

Москва, Россия

евстафий, 41 год
Санкт-Петербург, Россия
вот Лука, вот вы меня удивляете....
у Вас есть желание, и настррение, читать поднаписанное, уважаемой мары...я вот, лично, после 2-3 раз, попыток, уловить смысл в ее велеречивом неотесанном слоге, исключил эту возможность, для себя, ща почитываю маму Дениса, тоже идиотизм полнейший, но хоть весело..

+_+_+

это несомненно мудрое решение с вашей стороны, евстафий )

Леди Арктика, 48 лет
Мурманск, Россия
Альфарий, как вы правы..))) именно так и есть. демоны весьма рады дорваться до качественной, вкусной еды. жмурясь от удовольствия они смакуют каждый кусочек добычи, когда первый голод уже утолен, но.. не засыпают никогда. всегда бдят. всегда хотят. всегда горит глаз и капает слюна с клыков. аппетит приходит во время еды!))

а если это взаимно -- то есть еда счастлива быть съеденной и переваренной, когда чувствует свою значимость именно в этом качестве - то это праздник души какой-то)))

редкое явление, оттого ценное.
+_+_+

этих я не кормлю. людей жалко.

2016-01-05 в 00:19


евстафий, 47 лет

Санкт-Петербург, Россия

И я Мама Дениза

мне все таки кажется что вы именно мама Дениса, а не как бы еще...стесняюсь спросить про сквиртующих, и как наработки в этом направлении?

по вашим наблюдениям, это свойство исключительно нижних мужчин, или верхнии тоже унаследовали вами раскрытый дар, и, к примеру, в процессе принуждения нижней к лесбиянству или сексу с животными, это с ними, _Верхними мужчинами-, ТО ЖЕ, может случится?хотелось бы на всякий случай быть, ПРОСТО. теоритически подготовленным

интересны как ваши наблюдения, исследования и результаты полученные опытным путем, так и ваши размышления, которые, не иначе, предшествуют еще более, загадочным и победным открытиям!

2016-01-05 в 00:26


Леди Арктика, 54 года

Мурманск, Россия

Мара, мне тоже людей было всегда жалко. Но нашелся тот, кому именно такой формат в кайф. Не сразу, путем трансформаций и "мутаций ", но свершилось. С уникальными способностями восстанавливаться. Как его ни ешь, сколько ни откуси, неизменно "мясо" нарастает вновь и все так же вкусно.

Но это конечно уникальный случай.

2016-01-05 в 00:41


Мара, 42 года

Москва, Россия

Леди Арктика, 48 лет
Мурманск, Россия
Мара, мне тоже людей было всегда жалко. Но нашелся тот, кому именно такой формат в кайф. Не сразу, путем трансформаций и "мутаций ", но свершилось. С уникальными способностями восстанавливаться. Как его ни ешь, сколько ни откуси, неизменно "мясо" нарастает вновь и все так же вкусно.

Но это конечно уникальный случай.
+_+_+

для меня в этом главное - не пожирать собственную руку. если поймете, о чем я.

в таком случае, действительно, Ваш партнер уникален. радуюсь искренне за вашу пару. Если он хоть десятая доля того, что есть Вы - то Вы и он действительно уникальны. впрочем, как каждая сложившаяся в БДСМ пара.

2016-01-05 в 00:54


HOOLIGAN ☜❶ ☞, 38 лет

Барселона, Испания

"Почему в природе почти не бывает верхних женщин"

Дык, по моему сейчас наоборот их полным полно, потому как мужЫченок слаб стал, а они ВЖ все сами да сами...)))

2016-01-05 в 03:48


Something Wicked, 36 лет

Москва, Россия

Что и требовалось доказать. Именно "Настоящие Верхние" элементарно вовлекаются в игру по чужим правилам, формируя пост со вторым по величине соотношением числа фактических ответов к числу просмотров. При этом в исходном высказывании изначально нет ни укола в адрес, ни провокации, ни призыва к дискуссии. В заголовке есть даже слово "почти", позволяющее человеку без комплексов пройти мимо, мол, я и есть одна из немногих. Вместо того, чтобы плясать под дудку сетевого тролля без лица и доказывать ему что-то (несомненный образец доминантного поведения). Характерно, что высказывается прежде всего наболевшее: "расплачиваться за заботу подчинением", "стоять на кухне на коленях с немытым х-м во рту"... и т.д. Почему так? Потому что людям кажется что затронута их табуированная тема. "Мы не говорим об этом. Жертвы изнасилования редко говорят от этом" - С.

2016-01-05 в 18:13


DStr8, 39 лет

, Нидерланды (Голландия)

Something Wicked, 30 лет
Москва, Россия
Что и требовалось доказать. Именно "Настоящие Верхние" элементарно вовлекаются в игру по чужим правилам, формируя пост со вторым по величине соотношением числа фактических ответов к числу просмотров. При этом в исходном высказывании изначально нет ни укола в адрес, ни провокации, ни призыва к дискуссии. В заголовке есть даже слово "почти", позволяющее человеку без комплексов пройти мимо, мол, я и есть одна из немногих...."Мы не говорим об этом. Жертвы изнасилования редко говорят от этом" - С.

круто..
respect за пост

2016-01-05 в 18:19


dark devise, 51 год

Москва, Россия

Да ну, " Надвигающаяся беда", бросьте, однако.)

Какой же Вы сетевой тролль... отсутствие лица - это просто нежелание пускать народные массы дальше обозначенного Вами предела...

А так Вы совершенно нормальный, образованный и неглупый, переживший разочарование в любви мужчина, с горьким осадком на душе от предательства и внутренним конфликтом - между поиском себя в отношениях и боязнью снова вляпаться туда, где было больно.

2016-01-05 в 19:53


AMBULANCE, 39 лет

Москва, Россия

Тема дыр затертая, но никогда не теряющая интереса публики.

Потому что женщина - по природе своей слабое существо, всегда женщина считалась элементом психологической помощи мужчине, это его генератор, скажем так. Женщина, приклеившая к себе верхнюю роль - либо гонит по моде, либо хочет заработать или же.... Просто интересна смена ролей, для эксперимента. Но последних, практически нет, в основном все верхние от природы, епта)))

2016-01-05 в 20:36


Псионик, 51 год

Мурманск, Россия

В природе... таких много. Иногда даже очень. Особенно в зрелом возрасте и чуть после. Физиология. Но вот далеко не все желают в интернетах светиться. Так что не равняйте интернет и... природу. Не так и/или не там ищете, только и всего.

2016-01-06 в 01:51


mig life, 51 год

Ялта, Россия

Маленькие, пузатые, здравствуй ужас, С манией величия, с депрессионной психикой.С меркантильностью.самодостаточностью.Не думают ни чему поучиться и т.д Вот такие тут Госпожи.Есть несколько красивых, даже заявляющих о желании иметь одного партнера.Но при обращении к ним, сразу прячутся под кровать от страха.

2016-09-24 в 12:02


Верд, 48 лет

Тула, Россия

))) Все пытаемся познать женщину. И в роли царицы, и в роли рабыни..Наивные

2016-09-24 в 23:15


Зевс, 48 лет

Волгоград, Россия

Забавно, в другом месте сайта написано, что нижняя тоже женщина и ей цветов охота. А никому в голову спасительная мысль не приходит, что все мы сами выбираем место в теме согласно своим устремлениям? Наша позиция это воплощение нашего желания. Глупо жалеть нашедших своё место.

2016-09-24 в 23:34


Марина, 49 лет

Нижний Новгород, Россия

Так-таки и не поняла: женщин-доминантов реально мало или это все же миф?
Тех, кто считает, что женщина-доминант сама есть миф, я бы пожалела, но:
во-первых, жалеть надо слабых, а не глупых
во-вторых, жалеть кого-то вообще не люблю.

Как по мне, так доминантов мало в принципе, вне независимости от половой принадлежности.
Интересно было бы услышать мнение людей, обладающих в теме реальным опытом: каково на самом деле соотношение среди подлинных доминантов (а не тех, кто доминантом только хотел бы быть) мужчин и женщин?

2016-09-25 в 00:05


Амон Сул, 32 года

Москва, Россия

Очень хочется услышать определение верхней женщины )

Марина, 44 года,
А от вас, если не трудно, ваши критерии, по которым вы отличаете подлинных доминантов от тех, кто ими только хотел бы быть )

2016-09-25 в 02:05


Format C, 45 лет

Монреаль, Канада

"Почему в природе почти не бывает верхних женщин"
Потому что "природовед" верит в сказку, что всякая женщина сделана из ребра Адама и счастлива только когда подчиняется мужику.

2016-09-25 в 07:39


Безымянный, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

все дело в количестве мужских и женских гормонах!!" а они различны у разных индивидумов!!""

2016-09-25 в 08:01


Bars, 67 лет

Балашиха, Россия

"все дело в количестве мужских и женских гормонов"

100%-ный мужчина в психо-сексуальном плане - это самодовольный петух, который гордо шествует по курятнику, нацеливается на одну из своих курочек, догоняет её и получает удовольствие, придерживая её клювом за гребешок, чтобы не трепыхалась, после чего мгновенно теряет к ней всяческий интерес и гордо шествует дальше, не интересуясь тем, как осчастливленная им курочка отряхивается, оправляя пёрышки.

По этой же модели 100%-ная женщина - это та самая курочка, которая отряхивается. :)
Кто из дам готов стать такой 100%-ной женщиной рядом со 100%-ным мужчиной? :)

P.S.
У собак, поднявшихся выше по эволюционной лестнице, всё происходит уже по несколько иной схеме. Думаю, каждый хоть раз наблюдал за собачьей свадьбой.

У наиболее эволюционно близких нам человекообразных обезьян всё - ещё сложнее.
О нас, дважды сапиенсах, я вообще молчу :)

***

Автор прав в одном. "Верхность", как психо-сексуальная девиация (не путать с капризами, претензиями и ожиданием всех выгод и удобств, которые может дать фем-доминирование) - подлинная "верхность" - явление, действительно, достаточно редкое. Хорошо, пусть будет относительно редкое, в какой-то мере идущее против обычной (типичной) женской природы. Женщина может быть очень властной, может командовать большими мужскими коллективами, но если в постели она "ванильна", то ни о какой психо-сексуальной девиации не может быть и речи. Именно эта девиация всё расставляет на свои места. Исключение, на мой взгляд, составляют чистые садистки, чьё тематическое удовольствие не имеет прямой связи с сексуальной составляющей БДСМа (там иные механизмы получения удовольствия).

Я уже не говорю о том, что если принять за упомянутую девиацию типичные желания любой женщины, которой хотелось бы, чтобы ею восхищались, превозносили, угождали, окружали заботой и прислуживали, то таких Верхних дам окажется две трети России, если не три четверти (кто их считал?) :)

***

2016-09-25 в 11:51


Гинецей, 46 лет

Екатеринбург, Россия

Почему в природе не бывает верхних женщин? Вопрос риторический! ТС, интересно, какой ПРИРОДОЙ Вы руководствуетесь? Если брать в рассмотрение социальную природу человека, то в современном обществе практически не осталось типичных мужчин, готовых подставлять плечо, угождать, заботиться, брать ответственность... Обилие топов про финансы и тему- прямое тому подтверждение.

Женщины активно взяли природное мужское начало в свои руки, с чем великолепно справляются! Лесби- пары, в отличии от гетеросексуальных, зачастую сосуществуют десятилетиями.

И мало кто из мыслящих, я повторяю, мыслящих женщин, будет ждать того, кто там " появится на горизонте"! Жизнь коротка! Поэтому, широких вам горизонтов, мужчины!

2016-09-25 в 12:12


Марина, 49 лет

Нижний Новгород, Россия

Амон Сул, 63 года
Мой главный критерий весьма прост:
Тот, кто Доминантом только хотел бы быть, тратит себя на тех, кто согласен ему подчиняться
Подлинный Доминант тратит себя исключительно на тех, кого Он желает иметь в подчинении

Не поймите меня неправильно, я не считаю первых кем-то недостаточно хорошим. Просто желание доминировать есть очень у многих, а вот способность состояться в качестве Доминанта - она на мой взгляд очень редка.

Но!
Лично я не являюсь пока полноценным тематиком (мне интересно, мой очень близкий друг много лет в Теме буквально живет, в силу чего меня всегда рады были видеть гостем в Его круге, но потихоньку продвигаться в Теме я сама начала примерно с полгода назад) и как раз-таки по личным причинам мне хотелось бы узнать ответ именно на тот вопрос, что я задала.

Что до определения верхней женщины, так по мне правильнее было бы сформулировать его так "дайте определение Верхнего", потому как ответ будет одинаково подходить на мой взгляд и мужчинам, и женщинам.

2016-09-26 в 00:51


Stiffler’s mom, 43 года

Москва, Россия

Ну все Леди, расходимся. Автор сказал нас нет.
P.s. Какой прелестный юношеский максимализм.

2016-09-26 в 01:10


Амон Сул, 32 года

Москва, Россия

Марина, 44 года
О, очень любопытно.
Интересный у вас критерий.
Правильно ли я понимаю, что тот, кто Доминантом только хотел бы быть, в итоге обвешивается толпами не нужных ему нижних, которые сами по себе ему совершенно не интересны, ради удовлетворения своего желания доминировать?

А подлинный Доминант считает нормой вовлекать ванильных людей в БДСМ, если у него возникнет желание иметь их в подчинении?

Уточняю именно чтобы избежать возможного неправильного понимания.

2016-09-26 в 01:24


mig life, 51 год

Ялта, Россия

Сегодня в Христианском мире почти Матриархат.А вот нужно ли женщине быть такими жесткими Госпожами? Жесткость и закрытость ведет к плохим результатам и проблемам. Особенно опасно то, что жесткость приводит к самому тяжкому греху, к Гордыне.Госпожа может быть сбалансирована, между жесткостью и мягкостью.

2016-09-26 в 09:09


Koshey, 41 год

Пермь, Россия

Интересно Серена Уильямс кто ? А вообще правила придумали идиоты, и пофиг что я делаю если оба получают от этого удовольствие, и че это теперь верхней нельзя: плакать, ложиться нижнему на колени отдохнуть, помыть посуду итд..... Все относительно...

2016-09-26 в 09:22


Садюжка, 39 лет

Екатеринбург, Россия

Нас нет, мы фантастика. Смешно и грустно читать такие штампы как в первом посте

2016-09-26 в 12:53


Грисвольд, 36 лет

Минск, Беларусь

Народ, поймите одно. В человеке может жить одновременно много моделей поведения и паттернов эмоциональных переживаний. Вот к примеру женщина она очень любит быть любимой мужем, который защитит ее, она с ним слабая, а потом она очень любит доминячить дочь. Просто наслаждается поря ее по поводу и без, прямо видно ее это заводит и возбуждает, она впадает в неистовство. И так далее.

Человек очень сложная хрень и он может в разных ситуациях как по разному вести себя.

2016-09-26 в 13:08


Госпожа Лера Иванова, 36 лет

Сочи, Россия

Верхние есть, но их от природы очень мало.. Подавляющее большинство притворяются и кстати, многие настолько вошли в роль, что и отличить трудно.. Только нет нет, да проскакивают ошибки, так и понимаешь, что она не получает удовольствия, следовательно просто делает это ради какой-то выгоды, ну и пусть..

2016-09-26 в 19:54


Госпожа Лера Иванова, 36 лет

Сочи, Россия

Потому что красота это власть без силы, без раздражения, без недовольства. А женщины почти все красивые, нежные, тонкие их надо оберегать и это заложено Творцом. Думаю садистка встречается одна на тысячу, в результате каких-то генетических сбоев..

2016-09-26 в 20:12


Грисвольд, 36 лет

Минск, Беларусь

Очень мало?
Моя бабка лупила мать до 19 лет. Почтичто ни за что. Когда я появился на свет уже стала стара, слаба и нетематична и свитачнула вниз.

Мою бывшую девочку лупила мать до 19 лет, часто ни за что.
Моя правда пальцем не трогали в детстве, поэтому видимо тематизм для меня это гламур без негативных триггеров с детства :) Мне все весело забавно и классно :)

Пошел к соседям - пожилая женщина, у нее две дочери одна прокурорша вторая судья.
Судья такая сыну школьнику, "а что ты маме не так отвечаешь хочешь быть выпоротым? Хочешь чтобы попа синяя была? чтобы на попу не сесть?" Я игр в маму и сына не фанат, но я тупо завёлся находясь рядом!

Такая энергетика!!!!!! 2 недели сны эротические снились!!!
Сынишкин косяк едва заметный, не вполне тактичное обращение, походу по неосторожности без злого умысла, был врядли достоин таких угроз, маме явно нравился сам процесс.

С прокуроршей - второй дочкой както общался, она такая: как это, отменить пытки в системе МВД?
Так никто же ничего не скажет. Нет, пытки - это очень важно (видели бы вы ее глаза!!).
Она всегда выглядела поникшей и серой, а тут....
посмотрела пару секунд в землю и на лице появлялось что-то похожее на улыбку,
и совершенно игривым тоном, уже слегка сияя "....ты меня достал тупыми вопросами, счас я тебя буду бить сама" :))), и пару раз игриво пыталась ткнуть кулачком в грудь, тоже с такой энергетикой и блеском в глазах.. но потом как опала, пришла в себя, эмоциональное охладела. Мы были не одни и кругом на нас смотрели. Она поняла, что надо держаться официально. Снова стала поникшей и серой.

Это про тех женщин, которых я встретил и вспомнил в течении одного отдельно взятого дня моей жизни.

Не надо мне про отсутствие верхних женщин писать.
Просто большинство из них не могут себе признаться в своей верхнести и взять в руки стек и поиграть в игры.

2016-09-27 в 00:04


Марина, 49 лет

Нижний Новгород, Россия

Амон Сул, 63 года
***
Понимаете неправильно.
Склонна полагать, что просто троллите

2016-09-27 в 13:46


Амон Сул, 32 года

Москва, Россия

Марина, 44 года
Не троллю отнюдь.
Просто хочу понять границы вашей мысли, поэтому довожу мысль как я ее поняла (а могла понять неправильно, разумеется) до максимального её развития.

Не с целью добиться от вас или других участников форума бурной эмоциональной реакции, а с целью попробовать обозначить точки отсчета на шкале и понять, где именно пролегает ваша идея, где её границы.

Лично в моём восприятии доминант вкладывается в тех, кого хочет иметь в подчинении и - одновременно - те же люди (или человек, по обстоятельствам) должны желать подчиниться этому доминанту.

Как в вашем - я пока не могу понять.

2016-09-27 в 21:15


Something Wicked, 36 лет

Москва, Россия

Зачем вы призвали меня обратно, откопав этот труп четырёхмесячной давности?

2016-09-28 в 08:20


Bars, 67 лет

Балашиха, Россия

"... и че это теперь верхней нельзя: плакать, ложиться нижнему на колени отдохнуть, помыть посуду итд..."

Почему нельзя? Приготовить еду, накормить нижнего, помыть за ним посуду - всё это только приветствуется (опасливо оглянулся, не слышит ли меня моя Госпожа). :)

Правда, ложиться отдохнуть лучше не на колени, а прямо на нижнего, как на матрац (по опыту знаю - так удобней). :)
Ну и насчёт плакать... Наверное, тоже можно. Что Домины, не люди? Впрочем, надо будет спросить у Госпожи, возникает ли у неё желание поплакаться мне в жилетку. :)

***

"Лично в моём восприятии доминант вкладывается в тех, кого хочет иметь в подчинении и - одновременно - те же люди (или человек, по обстоятельствам) должны желать подчиниться этому доминанту. "

Всё верно, Амон Сул. Можно добавить, что и само желание подчиниться Домине, имеющее в своей основе тематически-сексуальную окраску, возникает у нижнего в ответ на её желание иметь его в подчинении.

***

2016-09-30 в 16:30


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Мобильная версия сайта | О сайте | Служба поддержки | Report Abuse

Соглашение о предоставлении услуг | Рекомендации по обеспечению безопасности | Веб-мастеру | Bug Bounty | Реклама на сайте

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here