Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1338, в чате: 0, новых: 102

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Отношения, чуства в в Фемдоме.

Отношения, чуства в в Фемдоме.

*, 34 года

Москва, Россия

Здравствуйте, заранее прошу прощения за мои вопросы, которые многим покажутся наивными и глупыми.
Но поскольку я начинающий в теме то....

Скажите пожалуйста, велика ли вероятность построить отношения, в которых между сабиссивом и Доминой будут чувства? я говорю о любви, а не просто симпатии (Полноценные моногамные отношения) или в основном тема это сессии и череда бесконечных романов, основанных на интимной составляющей?

Вообще вопросов у меня много, но этот самый важный. Заранее спасибо, за ответы.

2015-11-08 в 23:08

Eugene, 31 год

Москва, Россия

Любовь это не всегда и только моногамные отношения.

А так построить очень близкие отношения, то что обычно называют любовью можно, но очень тяжело и редко случается.

2015-11-08 в 23:35

Кирилл, 28 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Да возможно, личный опыт, не теория. Просто вы должны понимать, что отношения надо строить прежде всего человеческие. и да это плохой форум для такого вопроса, скоро поймете почему.

2015-11-08 в 23:46

Инициатрикс, 37 лет

Воронеж, Россия

Автор, у Вас очень грамотная анкета. Если не лукавите, то имеете все шансы построить отношения с чувствами.
Но соглашусь с Кириллом - с форума бегите)

2015-11-09 в 00:00

Юлевишна, 45 лет

Самара, Россия

Возможно.
Главное не отчаиваться и не бояться (отказов, игнора, хамства, неудачных смотрин и т.п.)
Пишите тем, у кого в приоритетах заявлены долгоиграющие отношения.
Удачи

2015-11-09 в 00:02

Антигейша, 42 года

Белгород, Россия

Постараюсь объяснить - качества, присущие "хорошему" нижнему не всегда (мягко говоря) соответствуют качествам потенциального партнера для жизни (читай - любви).

Можно до хрипоты спорить, что Верхняя это понятие круглосуточное, что ей подходит исключительно пассивный партнер и т.д.