Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1402, в чате: 0, новых: 110

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Как доминировать в гипсе? :(

Как доминировать в гипсе? :(

Юлия, 30 лет

Москва, Россия

Сломала ногу. Лежу.
Что делать с нижним? Он рядом, ухаживает, но из-за моей мизерной дееспособности несколько распоясывается. )
С ним необходимо грубое обращение и физические воздействия, а я сейчас не могу, ну никак вообще.
Слегка нервничаю из-за этого, теряю уверенность в себе (может потому что опыта мало и тд), а он, зараза, чувствует все это.
Как держать пси-доминирование, когда физически чувствую себя беспомощной? Мне это очень непривычно.

Что с ним делать-то, посоветуйте, многоуважаемые опытные Домины и все остальные!
В гипсе - два месяца быть.

2015-02-02 в 17:33

имя отклонено модератором, 46 лет

Гронинген, Нидерланды (Голландия)

зафиксировать мальчугана чтобы не убежал в радиусе своей подвижности, например привязать за ногу к батарее или еще к чему на длинный поводок.. и стек в этом деле первый инструмент... ну грубости говорить я думаю нога мешать не может.. есть куча ролевушек с малоподвижностью.. тут дело думаю не в сценарии, а в неуверенности в себе... надо собраться..

2015-02-02 в 17:42

Компрендо?!, 31 год

Алма-Ата (Алматы), Казахстан

Ничего не делать, лежать и восстанавливаться.
А он пусть терпит!

2015-02-02 в 22:35

Plumbum Man, 34 года

Байконур, Россия

а вы если гипс и не доминируете, то сразу подчиняетесь?

или это о трудной судьбе про-домины, когда срочно нужно бабло или клиент срывается?

2015-02-02 в 23:25

Лео, 37 лет

Красноярск, Россия

Эх, Юля, не фанатка вы.. Я вот однажды срезав гипс с ноги, заморозив ногу и нажравшись как Тузик обезболивающим сессию проводил. Все думал - кому в процессе больнее))

2015-02-03 в 00:17

Зебры Которые Смеются, 36 лет

Москва, Россия

Сломать нижнему ногу и положить рядом.

2015-02-03 в 00:32

第 五, 48 лет

Москва, Россия