Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1210, в чате: 0, новых: 105

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Мудрость-психологическое оружие против ХЖМ?)

Мудрость-психологическое оружие против ХЖМ?)


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия



(клип)

Песня-притча Светланы Копыловой

Кто звал его «мудрец», кто – «прозорливец»,

Он жил в уединеньи от людей,

Но шли к нему сомненьями делиться

Иль за советом каждый Божий день.

Он ближнего в беде спешил утешить:

Подарком или словом подбодрить,

При этом называл себя он грешным

И все гостинцы мог передарить.
А по соседству жил монах заблудший,

Который всё завидовал ему
,

Никто не приходил к его лачужке,

Не спрашивал, зачем да почему.

И вот решил над ним он посмеяться:

Поймал на поле бабочку монах,

И, усмехнувшись, он спросил у старца,

Живая или мёртвая она.
Расчет был прост: коль скажет, что живая, -

То он её ладонями прижмёт,

А мёртвая – так полетит, порхая,

Когда монах ладони разомкнёт.


«Узнают все, какой он прозорливец», -

Ликуя сердцем, предвкушал монах.

А старец за монаха помолился

И с грустью молвил: «Всё в твоих руках!»

2013-06-22 в 06:21


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Мудрый Доминант смотрит на все не с позиции "ты-я", а с позиции "люди в мире". Он не видит личного оскорбления, а только естественную среди людей дикость и агрессивность......

Да, это неприятно, но стоит ли из за этого переживать? Нет, не думаю.
И если Доминант будет отвечать, то не потому, что Вы его задели, а для того, чтобы снять напряженность и решить возможные проблемы....

2013-06-22 в 18:08


Caiman, 47 лет

Москва, Россия

Хорошая притча )

2013-06-22 в 18:26


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

У нее еще много песен-притч...послушайте, рекомендую

2013-06-22 в 23:59


Маг Хохотун, 44 года

Находка (Приморский край), Россия

Миледи, 35 лет
Санкт-Петербург, Россия
Мудрый Доминант смотрит на все не с позиции "ты-я", а с позиции "люди в мире". Он не видит личного оскорбления, а только естественную среди людей дикость и агрессивность......

=
А почему Доминант, детка? А мудрый нижний по иному смотрит? А мудрый ваниль?

2013-06-23 в 09:18


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Рейтинг: 16
Хаос, 36 лет
А почему Доминант, детка? А мудрый нижний по иному смотрит? А мудрый ваниль?
-
В ванили сия притча рассказывается с целью демонстрации "эффекта бабочки" — сиречь непредсказуемости некоторых хаотичных систем. В смысле будь ты хоть нижний, хоть верхний, хоть мудрый, хоть глупый — все едино, последствия не предсказуемы.

2013-06-23 в 09:35


Perlustrator, 45 лет

Москва, Россия

нижний по иному смотрит? А мудрый ваниль?
-
В ванили сия притча рассказывается с целью демонстрации "эффекта бабочки" — сиречь непредсказуемости некоторых хаотичных систем. В смысле будь ты хоть нижний, хоть верхний, хоть мудрый, хоть глупый — все едино, последствия не предсказуемы.

...

Однако именно Верхний несет Ответственность за "непредсказуемые " последствия, чем и легитимно его Право на Власть.

П.С. Верх это скорее "должность ", обязывающая к Ответственности за качество и перспективу отношений. (Хотя для кого то это адекватность собственным БД -комплексам, ибо ах...Верх перед любимой Воспитаницей Сабой на колени Сам решил стать "непонятно зачем "...-это явно корона жмет ему!, ведь не из Искреннего Восхищения же "грязной швайн "?, не перед Живым воплощением Своих амбиций, ведь, правда? )

П.п.с. Результатом любого процесса -будет яма на кладбищах для всех его участников и это известно заранее...
Форма того, что делает Верх -не есть мерило Доминантности, оно в том - как и для чего Верх делает/не делает что -либо.
Тема актуализирует не уровень жизни/секса -но качество восприятия.

2013-06-23 в 10:06


Маг Хохотун, 44 года

Находка (Приморский край), Россия

Не, Бубука))) В первоисточнике не об том было))) Там на самом деле чувак решил приколоть мудреца "бабочкой шрёдингера" :) То есть всё так, как в песне, только это не был сосед-завистник)))

2013-06-23 в 11:33


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

"А почему Доминант, детка? А мудрый нижний по иному смотрит? А мудрый ваниль?"
+1 За разумные слова, пупсик)

Мне интереснее обсуждать тему доминантности)

2013-06-23 в 12:47


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Хаос, 36 лет
Кан-То, Вьетнам
Не, Бубука))) В первоисточнике не об том было))) Там на самом деле чувак решил приколоть мудреца "бабочкой шрёдингера" :) То есть всё так, как в песне, только это не был сосед-завистник)

-
В первоисточнике заяц в ладошках говно прятал. И говорил будто это он бабочку поймал…

2013-06-23 в 12:53


Маг Хохотун, 44 года

Находка (Приморский край), Россия

Бубука, 47 лет
"В первоисточнике заяц в ладошках говно прятал. И говорил будто это он бабочку поймал…"

Какие разные у нас первоисточники)))

2013-06-23 в 14:20


Obscura, 47 лет

Москва, Россия

С ХЖМами не надо бороться. Их надо дарить тем, кто в состоянии оценить такой чудесный подарок.

Т.е. просто гнать вон, а тех, кто их оценит, пусть ищут уже самостоятельно :)

2013-06-23 в 16:26


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Obscura:
"Т.е. просто гнать вон"

Согласна, "всех гнать в щею": свитчей, верхних, нижних...Ваниль одна развелась тут.
Только Lexa оставим, единственного истинного тематеГа и модераторов..."он в теме и тема в нем"(с)

2013-06-23 в 22:05


Caiman, 47 лет

Москва, Россия

Миледи, 35 лет
Санкт-Петербург, Россия
...
Только Lexa оставим, единственного истинного тематеГа и модераторов..."он в теме и тема в нем"(с)
---
Что значит "оставиМ"? А Вы что же, с нами не пойдете?

2013-06-23 в 22:26


Зебры Которые Смеются, 36 лет

Москва, Россия

Вот вам притча о терпении.
Жил-был человек. Не бедняк, но и не богач. Жил он в очень маленьком домике,
который ему ужасно не нравился, однако денег, чтобы выстроить себе дом
побольше, не было. Так вот, однажды он услышал про мудреца. Очень
мудрого мудреца. И тогда наш приятель решил с ним посоветоваться. Он
отыскал его не сразу - не зря же тот человек славился своим умом.
Однажды наш страдалец взобрался на вершину горы - оказалось, что как
раз там и живет великий человек, - и взмолился:
"О, Великий, что мне делать? У меня такой маленький дом. Я не могу
в нем жить".
Мудрец подумал и спросил:
"У тебя корова есть?"
"Корова?" - удивился наш путешественник.
"Да, корова", - ответил мудрец.
"Есть, герфордской породы", - сказал несчастный.
"Возьми ее в дом".
Больше великий мудрец ничего не сказал, несмотря на то, что
бедняга, пришедший просить совета, рыдал и валялся в пыли у его ног.
Он отправился домой, и обратный путь показался ему таким тяжелым!
Всю дорогу он пытался сообразить, что же означают услышанные им
слова... но твердо знал, что тот человек настоящий мудрец. Поэтому он
взял корову в дом, который от этого стал еще меньше. Очень быстро
бедняга понял, что жизнь стала совсем невыносимой. И снова отправился
к мудрецу, снова проделав весь ужасный путь до горы, на вершине
которой жил великий человек. И снова задал свой вопрос.
Мудрец снова немного подумал и спросил:
"У тебя козел есть?"
"Козел?" - удивился наш дружок.
"Угу, козел", - повторил мудрейший.
"У меня есть козел", - ответил бедняга.
"Возьми и его в дом".
И снова мудрец отказался объяснить свои слова.
Страдалец печально побрел назад в свой маленький домик. Но ведь все
в один голос утверждали, что человек на горе самый мудрый из всех на
свете, так что, придя домой, наш приятель послушно поселил в своем
домишке козла рядом с коровой. Так вот, теперь его жизнь и в самом
деле превратилась в настоящий ад, а домик стал казаться еще меньше. Он
снова пошел к мудрецу и взмолился о помощи:
"У меня крошечный домик, теперь же, когда в нем живут еще и корова
с козлом, там совсем не стало места, я больше не могу так".
Мудрейший из мудрейших подумал, а потом сказал:
"У тебя есть цыплята?"
"Цыплята?"
"Вот именно, цыплята".
"Да, у меня есть цыплята".
"Посели их у себя в доме. Знаешь, пожалуй, если у тебя есть утки,
лебеди и свиньи - возьми их к себе в дом тоже".
И несмотря на все мольбы, мудрец не сказал больше ни слова. Наш
приятель вернулся домой и поселил у себя в домике цыплят. Его жизнь
стала еще хуже, ее и жизнью-то назвать было нельзя. В малюсеньком
домике больше не осталось места для самого хозяина. И он опять
отправился к старику и сказал:
"Я больше не могу! В моем доме для меня больше нет места! Умоляю
тебя, помоги мне!"
"Иди домой и выгони всех животных из дома", - посоветовал мудрец.
Вот и все, что он сказал. Бедняк бросился домой, выгнал всех
животных... и как вы думаете, что он обнаружил? Его домик по-прежнему
был очень маленьким. Но теперь в нем было полно дерьма!

2013-06-23 в 23:01


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Рома"Что значит "оставиМ"? А Вы что же, с нами не пойдете?"

Рома, для начала выпорю его, за то что для него шашлыки выслать по почте -табу))) придется наказать со всей строгостью, а уж потом я присоединюсь к Вам))

2013-06-24 в 08:30


Perlustrator, 45 лет

Москва, Россия

Обскура.

ХЖМ -прекрасен, ибо уважает свою жизнь, свое здоровье, свои моральные ценности и имеет Высоченный Ай Кью.
Приручать конечно можно и ужа и ежа.... но ХЖМ -просто Сессионку и Измену неприемлет, только и всего, что стоит суметь оценить как подарок.

Для Сессионного счастья /конвеера -ХЖМ, лишний напряг для Верха, не так ли?

2013-06-24 в 08:51


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Perlustrator., 36 лет
Москва, Россия

Однако именно Верхний несет Ответственность за "непредсказуемые " последствия, чем и легитимно его Право на Власть.
-
Тот берет на себя ответственность за события на которые он не в силах повлиять и последствия которых он не в состоянии предвидеть (а оно всегда именно так) называется не "верхний", а козел отпущения.

Нужно быть очень самонадеянным и не умным чтобы верить в то что этот мир предсказуем и "все в наших руках"

...В заповеднике (вот в каком забыл)
Правит бал Козел не по-прежнему:
Он с волками жил - и по-волчьи взвыл, -
И рычит теперь по-медвежьему.

2013-06-24 в 09:53


Caiman, 47 лет

Москва, Россия

Бубука, 47 лет
Вороново, Россия
-
Тот берет на себя ответственность за события на которые он не в силах повлиять и последствия которых он не в состоянии предвидеть (а оно всегда именно так) называется не "верхний", а козел отпущения.

Нужно быть очень самонадеянным и не умным чтобы верить в то что этот мир предсказуем и "все в наших руках"

---
А как называется тот, который берет на себя ответственность влиять на те события, на которые может повлиять, а главное - кто может отличить одни события от других?

Не. Ну я так то не спорю - в стаде быть безопаснее. Но мир подчиняется законам, а следовательно таки предсказуем.

2013-06-24 в 11:35


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Роман, 37 лет
Москва, Россия

А как называется тот, который берет на себя ответственность влиять на те события, на которые может повлиять, а главное - кто может отличить одни события от других?

-
Петух. Петух думает что солнышко всходит оттого что он кукарекает. И поэтому он очень ответственно кукарекает, преисполненный чувства собственной важности и значимости его кукареканья…

Не. Ну я так то не спорю - в стаде быть безопаснее. Но мир подчиняется законам, а следовательно таки предсказуем.
-
Во-первых мир не подчиняется никаким законам. Запомните это.
Все "законы" о мире носят чисто описательный характер. Например: яблоко падает на землю не во исполнение законов всемирного тяготения. Этот закон просто описывает падение.

Закон придуман для Вас, а не для яблока. Он дает Вам ощущение предсказуемости этого мира. Ведь Вам очень страшно жить в непредсказуемом мире. Для того и придумывают "законы" которым мир якобы подчиняется.

И все эти формулы и описания назвали словом "закон" чтобы стадо не сильно волновалось. А то неровен час из загона ломанется со страху скотина, или рыло из кормушки станет воротить, в небо заглядывать…

2013-06-24 в 14:14


Freeman, 41 год

, Россия

Притчу СТ разбирали в дневниках. Пришли к выводу, что мудрец в ней ошибся дважды:
1) буквальный смысл ответа таков, что на его момент бабочка жива. Ибо живое убить можно, но мёртвое оживить - нельзя;
2) собственную возможность понтануться мудрым ответом он поставил выше жизни бабочки, которую мог гарантированно сохранить, сказав, что она мёртвая

https://bdsmpeople.club/blog/rtybuc/post33863/

Против заглавия темы выскажусь так: мудрость - это такая вещь, которую можно счесть оружием против всего, и в свете данного знания дополнительно выделять ХЖМ...Нахуа?

2013-06-24 в 15:40


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Freeman, 33 года
Уфа, Россия
Притчу СТ разбирали в дневниках. Пришли к выводу, что мудрец в ней ошибся дважды:
1) буквальный смысл ответа таков, что на его момент бабочка жива. Ибо живое убить можно, но мёртвое оживить - нельзя;
2) собственную возможность понтануться мудрым ответом он поставил выше жизни бабочки, которую мог гарантированно сохранить, сказав, что она мёртвая

-
1. Мудрец не берет на себя ответственности за чужие действия. ("ВСЕ в ТВОИХ руках!")
2. Мудрец предпочитает недеянье (не-делание) так как осознает непредсказуемость последствий любого действия, своего или чужого.

Дао, ебены-ть… Азиаты… Дикий народ — дикие нравы!

2013-06-24 в 17:21


Ковач Йожеф, 27 лет

, Венгрия

Миледи,

просто ХЖМ-щик с опытом и владеющий всевозможными уникальными техниками манипуляции, вполне способен сделать так, как он захочет и верхняя не заметит этого!:)

я не шучу.

нижний, не означает глупый и лоховитый:)

может получить от госпожи желаемое,
и даже шашлык по почте!

:)))

2013-06-24 в 17:33


Клеопатра, 46 лет

Нижний Новгород, Россия

Ой..... ну не знаю..... люблю я ХЖМ..... смешат они меня.. и сессии с ними веселее... всегда ждешь подвоха... есть искорка...... даже восстание Спартака от них веселая игра.... потом этот бунт подавишь.... виновника накажешь..... и на душе полегчает))))..... Главное с юмором к ним относиться.....

2013-06-24 в 17:51


Perlustrator, 45 лет

Москва, Россия

БУБУКА.

Именно. Ваша мудрость -убила Вашу Инициативность -ибо любое Взаимодействие -суть Ответственность за его результат-а значтит за Будущее, которого "еще нет ".

п.с. Доминант -это всегда Сусанин -потому "Его величие -всегда "держит за руку " его же крах.

П.П.С. Лето II -Муаддиб (Ф.Герберт ), живет лишь в книгах.
Потому Ответственность за Будущее у Доминанта -не является Ответственностью за события в жизни Сабмиссива.
Ответственность Дома -это ответственность за Качество переживания любых событий в жизни Саба, за Гармонизацию его Чувственно -Эмоциональной сферы восприятия.

Супруг /а -это гармонизация уровня жизни.
ДОМ /Домина -это гармонизация качества жизни.

Тема -это мир Индивидуальностей. Социум -это мир Личностей.
Личность Добровольно -Принудительно навязана социумом для Индивидуальности, начиная с Имени, записи в Метрике и далее по Биографии Личного Дела.

Тема -это Катарсис отдыха/освобождения Индивидуальности Саба от Его же Личности .

Клеопатра.
ППКС.

2013-06-24 в 18:22


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Lex: "нижний, не означает глупый и лоховитый:)"

Lex, без обид, к тебе самое положительное отношение и ты фкурсе (я и над собой подтруниваю, если не заметил), просто твой упертый взгляд про позицию свитчей прикалывает (но по доброму)и только лишь)

Клеопатра, мудрая женщина млин)

Perlustrator, Бубука: +1
"Мудрец предпочитает недеянье (не-делание) так как осознает непредсказуемость последствий любого действия, своего или чужого."
Потому что "читал его как раскрытую книгу" (они жили рядом и мудрец "видел насквозь" его мелочную завистливую сущность уже давно)... "нет смысла говорить", -подумал он, потому что все равно сделает назло. (Это способ самовозвышения за счет унижения другого-часто встречаются такие люди) ...А так, возможно что то перевернется в его душе....одумается...и "задумается над моими словами"-подумал мудрец.

Мое мнение, возможно "комковато", но так вижу....

2013-06-24 в 19:21


Кто-то, 50 лет

, Россия

Притчу СТ разбирали в дневниках. Пришли к выводу, что мудрец в ней ошибся дважды:
1) буквальный смысл ответа таков, что на его момент бабочка жива. Ибо живое убить можно, но мёртвое оживить - нельзя;
2) собственную возможность понтануться мудрым ответом он поставил выше жизни бабочки, которую мог гарантированно сохранить, сказав, что она мёртвая

1. Мудрец не берет на себя ответственности за чужие действия. ("ВСЕ в ТВОИХ руках!")
2. Мудрец предпочитает недеянье (не-делание) так как осознает непредсказуемость последствий любого действия, своего или чужого.
*
Ошибок никаких нет.

1.Мудрец изначально предопределил неопределенность структур, если ее выдернуть из цепочки распознавания и реагирования. Вдох не бывает без выдоха.

2. Зная уже предварительно действия монаха возможность сохранить жизнь бабочки была только таким ответом мудреца, как указано в притче.

2013-06-24 в 19:28


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Perlustrator., 36 лет
Москва, Россия

Именно. Ваша мудрость -убила Вашу Инициативность -ибо любое Взаимодействие -суть Ответственность за его результат-а значтит за Будущее, которого "еще нет ".

-
Инициативный дурак хуже диверсанта…
Миледи, 35 лет
Санкт-Петербург, Россия
Потому что "читал его как раскрытую книгу" (они жили рядом и мудрец "видел насквозь" его мелочную завистливую сущность уже давно)... "нет смысла говорить", - подумал он, потому что все равно сделает назло.

-
Не имеет значения что он сделает — отпустит бабочку или раздавит ее… В любом случае это будет чужое действие.
Слова "Все в твоих руках!" — это отказ на "приглашение" принять участие в действии…

Кто-то, 41 год
Тула, Россия
предопределил неопределенность структур…
-
Похоже на унтер-офицерскую вдову…

2013-06-24 в 20:18


Кто-то, 50 лет

, Россия

Слова "Все в твоих руках!" — это отказ на "приглашение" принять участие в действии…
*
1. Приглашения не было. Была всего-лишь попытка манипуляции монаха над мудрецом, которая не увенчалась успехом.
2. Перлюстратор уже говорил, что есть игроки, а есть фигуры. Когда фигура из пешки хочет превратиться в ферзя, то игрок всегда может пожертвовать такой пешкой в угоду красивого эндшпиля.

3. Даже очень глубоко знающий тактик не всегда вырастает в хорошего стратега.
4. Слова мудреца, повторюсь, были уже заложены во временном распознавании в данное мгновение монахом так, как было необходимо для дальнейшего действия, предусматриваемого мудрецом во время ответа на вопрос.

2013-06-24 в 20:45


Freeman, 41 год

, Россия

"1. Мудрец не берет на себя ответственности за чужие действия. ("ВСЕ в ТВОИХ руках!")"

1. Брать ответственность за чужие действия разумно лишь тогда, когда их неблагоприятные последствия находятся в необходимой связи с твоими действиями, что как минимум должно было осознаваться в момент совершения твоих действий (самая лёгкая форма вины в уголовном праве - преступная небрежность).

2. Мудрость состоит в том, чтобы нести добро\предотвращать зло. Мудрость бездействия в данном случае - трусливая глупость. Неправильной дорогой идёте.

"2. Мудрец предпочитает недеянье (не-делание) так как осознает непредсказуемость последствий любого действия, своего или чужого"

Если задним числом изменить условия задачи, то возможно любое решение. В условиях же ясно указаны возможные варианты последствий

"Потому что "читал его как раскрытую книгу" (они жили рядом и мудрец "видел насквозь" его мелочную завистливую сущность уже давно)... "нет смысла говорить", -подумал он, потому что все равно сделает назло. (Это способ самовозвышения за счет унижения другого-часто встречаются такие люди) ...А так, возможно что то перевернется в его душе....одумается...и "задумается над моими словами"-подумал мудрец"

Противоречие: если читал как раскрытую книгу, то не возможно, а неизбежно. Кроме того, Ваше, Миледи, плюсование Бубуке противоречит продвигаемой им идее об абсолютном индетерминизме. И возвращаюсь к своему главному: мудрец сам проявил мелочность, поскольку, имея абстрактную (т.е., неизвестно, знал ли он об этом, но как мудрец должен был знать) возможность предотвратить возможное зло, но ради сохранения статуса мудреца (непоследовательность, нерешительность, неопределённость, многозначительность - часть аспектов мудрости) отдал ситуацию на откуп другому

"Ошибок никаких нет.

1.Мудрец изначально предопределил неопределенность структур, если ее выдернуть из цепочки распознавания и реагирования. Вдох не бывает без выдоха.

2. Зная уже предварительно действия монаха возможность сохранить жизнь бабочки была только таким ответом мудреца, как указано в притче"


1. Мудрец - бог? Предопределил он, ага...Вдох без (предшествующего) выдоха - то, что бывает непосредственно перед первым криком младенца :)

2. Вот именно, что возможность. А у меня речь - о неизбежности сохранения жизни бабочки.

"Была всего-лишь попытка манипуляции монаха над мудрецом, которая не увенчалась успехом"

Вот именно. А мудрец не использовал возможность манипуляции над монахом во имя добра. Не совсем "в кассу" пример, и не совсем красив сам факт его приведения, но приведу: я могу сказать задирающемуся (словесно) пьяному в общественном месте слова "Ты же знаешь, что чем больше шкаф, тем громче падает, и у тебя отличная возможность доказать это в очередной раз".

Кстати, по первому моему пункту - "буквальный смысл ответа таков, что на его момент бабочка жива. Ибо живое убить можно, но мёртвое оживить - нельзя", возражений, как видно, не имеется :)

2013-06-24 в 22:15


Кто-то, 50 лет

, Россия

1. Мудрец - бог? Предопределил он, ага...Вдох без (предшествующего) выдоха - то, что бывает непосредственно перед первым криком младенца :)

2. Вот именно, что возможность. А у меня речь - о неизбежности сохранения жизни бабочки.
*
1. Мудрец- просто слово. Как и словом является набор букв- бог. Младенец появляясь на свет вдыхает легкими воздух. Но в чреве он тоже дышит, и это называется внутриутробное дыхание.

2. Неизбежности в сохранении кого-либо к чему-либо, как предопределенности, в принципе не бывает, как и ничего абсолютного. Бабочка могла просто закончить жизнь в ладонях без сжатия оными. (просто пришло время)

Манипуляций во имя добра не бывает априори.

Пример о шкафе совсем не к месту.

2013-06-24 в 22:32


Владимир, 53 года

Тула, Россия

Такую хрень я где-то уже видел. Типа брали из Пабла Коильи какой-то кодекс и приделывали к доминанту. Вроде дом должен быть таким и растаким, яким и хренаким. Как конфуций блин. Пи... В общем вербальность неподелу. Более ничего.

2013-06-24 в 22:40


Single*, 70 лет

Лиепая, Латвия

Лично я не увидел в этой притче мудрости (простите).. как-то общее повествование
(по моим ощущениям) оторвано от морали.. хз, почему.. возможно "новордел".
не понимаю, но у меня не клеится.. простите..

мудрость в том, чтобы мудро выкрутиться из предложенной сложной ситуации.. вижу,
но это не мудрость.. пытался понять - не постиг..

p.s.Искал автора (лениво, право), возможно - Энтони Де Мело.

если у кого-нибудь есть возможность зацепить первоисточник, буду признателен.

2013-06-24 в 22:52


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Freeman, 33 года
Уфа, Россия

1. Брать ответственность за чужие действия разумно лишь тогда, когда их неблагоприятные последствия находятся в необходимой связи с твоими действиями, что как минимум должно было осознаваться в момент совершения твоих действий (самая лёгкая форма вины в уголовном праве - преступная небрежность).

-
ФОрмально она существует. В судебной практике не применяется. Трудно доказуема.

2. Мудрость состоит в том, чтобы нести добро\предотвращать зло. Мудрость бездействия в данном случае - трусливая глупость. Неправильной дорогой идёте.

-
"Благими намереньями вымощена дорога в ад"… "Хотели как лучше, а получилось как всегда" … можно продолжить этот фольклорный ряд… Но зачем?

Если задним числом изменить условия задачи, то возможно любое решение. В условиях же ясно указаны возможные варианты последствий
-
Указаны. И персональная ответственность за последствия так же очевидна из ответа.

2013-06-24 в 23:31


Freeman, 41 год

, Россия

”Мудрец- просто слово. Как и словом является набор букв- бог

1. Каковы (существенные) отличия просто слова от не просто слова?
2. Оба этих слова — понятия, т. е., предопределены собственными существенными признаками, т. е., теми, лишившись хотя бы одного из которых, они перейдут в иное качество = могут стать иными понятиями. Существенному признаку мудреца не отвечает поступок, описанный в притче СТ. Существенному признаку бога отвечает определение условий притчи СТ.

«Младенец появляясь на свет вдыхает легкими воздух. Но в чреве он тоже дышит, и это называется внутриутробное дыхание»

Это (качественно) разные вещи, но даже не в этом соль. Таки каждому выдоху внутриутробного дыхания предшествует вдох? О_о Вы же сами ниже заявили, что не бывает ничего абсолютного :)

«Неизбежности в сохранении кого-либо к чему-либо, как предопределенности, в принципе не бывает, как и ничего абсолютного»

И даже само это правило — не абсолютно? О_о :)

«Бабочка могла просто закончить жизнь в ладонях без сжатия оными»

Канеш, могла. Закавыка в том, что условия задачи сего не предусматривают. Давайте ещё допустим, что и бабочки не было :)

«Манипуляций во имя добра не бывает априори»

Означает ли это, что их не бывает апостериори? :)
Допускаю, что мы пользуемся разными понятиями добра и манипуляции.

«Пример о шкафе совсем не к месту»

Записывает: «пользователь Кто-то считает, что словами погасить конфликт, одновременно указав на глупость поведения его зачинщика невозможно»

"ФОрмально она существует. В судебной практике не применяется. Трудно доказуема"

Может, хотели сказать - редко применяется? Ибо задача про мужика, выбросившего окурок и попавшего в бочку с бензином (или из-под бензина), от взрыва которой погиб человек, кочует из учебника в учебник уже не первое десятилетие, и выдаётся за судебную практику

"Благими намереньями вымощена дорога в ад"… "Хотели как лучше, а получилось как всегда" … можно продолжить этот фольклорный ряд… Но зачем?"

Незачем. Равно как незачем его начинать. Почему спасение жизни бабочки - не добро?

"Указаны. И персональная ответственность за последствия так же очевидна из ответа"

Т.е., иметь и не реализовать возможность предотвратить зло - мудрый поступок?

2013-06-25 в 00:16


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Freeman, 33 года
Уфа, Россия

Может, хотели сказать - редко применяется? Ибо задача про мужика, выбросившего окурок и попавшего в бочку с бензином (или из-под бензина), от взрыва которой погиб человек, кочует из учебника в учебник уже не первое десятилетие, и выдаётся за судебную практику

-
Интересно — кого судили? Мужика или того кто нарушал правила хранения ГСМ? А может обоих привлекли?

Почему спасение жизни бабочки - не добро?
-
Это не добро. И не зло. Сказано ж — дао…

иметь и не реализовать возможность предотвратить зло - мудрый поступок?
-
У-вэй, отказ от мотивированности…"целеполагающей активности", беспристрастная созерцательность.
В русской культуре трактуется как "похуизм"

2013-06-25 в 01:06


Single*, 70 лет

Лиепая, Латвия

Посыл (мораль) притчи абсолютно жестко европейский - "все в твоих руках.." - действуй!

это никак не вяжется ни с какой восточной культурой.. ну, простите, никак!))
бабочка.. убитая бабочка или живая бабочка на ладони.. и мудрец. хмм..
вот, глупость же.. у меня даже такое ощущение,
что такой вопрос был в ЧГК.. времен давних.. буду искать.. (Франуаза, ау?!;))

-

так в чем сакральный смысл создания этого топика?

p.s.если можно кратенько;)

2013-06-25 в 01:26


Caiman, 47 лет

Москва, Россия

Поэты... А бабочка то хоть какая была? Если капустница, так можно мудреца и наоборот разложить: Имел возможность спасти урожай от вредителя, но во славу собственных амбиций халатно слил ответственность.

Еще его можно обвинить в преступлении против человества, если наделить бабочку Бредберривской ценностью..

Ну чего вы собрали все в кучу, наделив бабочку буддийской ценностью..
Все он правильно сделал в контексте басни.

Бубука, 47 лет
Вороново, Россия

Роман, 37 лет
Москва, Россия

А как называется тот, который берет на себя ответственность влиять на те события, на которые может повлиять, а главное - кто может отличить одни события от других?

-
Петух. Петух думает что солнышко всходит оттого что он кукарекает. И поэтому он очень ответственно кукарекает, преисполненный чувства собственной важности и значимости его кукареканья…

---
Откуда Вам известно, что думает Петух?

-
Во-первых мир не подчиняется никаким законам. Запомните это.
Все "законы" о мире носят чисто описательный характер. Например: яблоко падает на землю не во исполнение законов всемирного тяготения. Этот закон просто описывает падение.

Закон придуман для Вас, а не для яблока. Он дает Вам ощущение предсказуемости этого мира. Ведь Вам очень страшно жить в непредсказуемом мире. Для того и придумывают "законы" которым мир якобы подчиняется.

И все эти формулы и описания назвали словом "закон" чтобы стадо не сильно волновалось. А то неровен час из загона ломанется со страху скотина, или рыло из кормушки станет воротить, в небо заглядывать…

---
Мир - это то, что у Вас в голове. Другими словами, Ваш мир - это Ваше сознание. А Ваше сознание подчиняется законам. Это легко может доказать любой психотерапевт. А то что Вы описываете - это не мир, а физика и УК.

2013-06-25 в 02:04


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Роман, 37 лет
Москва, Россия

Мир - это то, что у Вас в голове. Другими словами, Ваш мир - это Ваше сознание. А Ваше сознание подчиняется законам.
-
Э-э… а бессознательное куда дели? :)))

Это легко может доказать любой психотерапевт.
-
Доказывает прокурор. И некоторые персонажи на форуме.
А психотерапевты занимаются другими делами.

А то что Вы описываете - это не мир, а физика и УК.
-
У кого-то там еще и "представления о мире" за которые они упорно цепляются, как утопающий за соломинку
:)

2013-06-25 в 08:19


Caiman, 47 лет

Москва, Россия

Бубука, 47 лет
Вороново, Россия

-
Э-э… а бессознательное куда дели? :)))
---
Нууу.. я не наводил полную инвентаризацию Вашей головы, я просто сказал что там ТОЧНО есть.
Да и бессознательное скорее не мир, а то, что Вы называете Я в мире.

-
Доказывает прокурор. И некоторые персонажи на форуме.
А психотерапевты занимаются другими делами.
---
Ну, в таком случае адвокат тоже доказывает. Мне лично адвокат милее.
..Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален. Самолюбие – это естественный наркотик (с) Адвокат дьявола

-
У кого-то там еще и "представления о мире" за которые они упорно цепляются, как утопающий за соломинку
:)

---
Представления о мире - это граница, или буй.. или даже канат дорожки в бассейне.
Не всем дано легко серфить по сущему. Мне вот - пока не дано. Да и одиноко как то. Так что "соломинка" необходима многим. Не как реальная поддержка, но как осознание того, что есть на что опереться в крайнем случае.

2013-06-25 в 08:54


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Роман, 37 лет
Москва, Россия

Нууу.. я не наводил полную инвентаризацию Вашей головы, я просто сказал что там ТОЧНО есть.
-
А Вы попробуйте навести инвентаризацию в своей голове — для начала…

Да и бессознательное скорее не мир, а то, что Вы называете Я в мире.
-
Я? Я — это Эго.
А бессознательное — это Ид. Оно… Это если в дебри коллективного бессознательного не влезать — там еще чудесатее…

Представления о мире - это граница, или буй.. или даже канат дорожки в бассейне.
Не всем дано легко серфить по сущему. Мне вот - пока не дано. Да и одиноко как то. Так что "соломинка" необходима многим. Не как реальная поддержка, но как осознание того, что есть на что опереться в крайнем случае.

-
Это не буй, а забор… вокруг загона для баранов…

А зачем барану наружу?
Там ведь ум не бараний нужен
Там ночами от страха жарко
Там пастух. И его овчарка…

2013-06-25 в 10:58


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Freeman: "И возвращаюсь к своему главному: мудрец сам проявил мелочность, поскольку, имея абстрактную (т.е., неизвестно, знал ли он об этом, но как мудрец должен был знать) возможность предотвратить возможное зло, но ради сохранения статуса мудреца (непоследовательность, нерешительность, неопределённость, многозначительность - часть аспектов мудрости) отдал ситуацию на откуп другому "

В этом не согласна...На то и мудрец и прозорливец....Цель-перевоспитание монаха....
и как "копнул глубже" КТО ТО-еще и сохранить жизнь живому существу-бабочке...

"сохранить статус мудреца"-не есть мудрость....

2013-06-25 в 11:55


Кто-то, 50 лет

, Россия

1. Каковы (существенные) отличия просто слова от не просто слова?
2. Оба этих слова — понятия, т. е., предопределены собственными существенными признаками, т. е., теми, лишившись хотя бы одного из которых, они перейдут в иное качество = могут стать иными понятиями. Существенному признаку мудреца не отвечает поступок, описанный в притче СТ. Существенному признаку бога отвечает определение условий притчи СТ.

*
1. В контексте вопроса: "Мудрец - бог?" (С) можно обозначить и определить форму и содержание слова?
2. Признаки переходят в иное качество=понятия в субъективном понимании читающего, или объективном колллективном бессознательном?
Признаки мудреца влияют на монаха тольков словесном понимании ответа на его вопрос? Или все же действия монаха, которые были возможны после "точки" в окончании притчи независимы от слов мудреца? Условия притчи никак не определяют признаки бога.

Таки каждому выдоху внутриутробного дыхания предшествует вдох? О_о Вы же сами ниже заявили, что не бывает ничего абсолютного :)
*
Могу еще раз повторить о несуществовании абсолютного, для закрепления материала.
Естественно-что выдоху внутриутробному предшествует внутриутробный вдох.

И даже само это правило — не абсолютно? О_о :)
*
Почитатйте в соседней ветке цитату Б.Шоу о золотом правиле.

Канеш, могла. Закавыка в том, что условия задачи сего не предусматривают. Давайте ещё допустим, что и бабочки не было :)
*
Давайте еще допустим что вместо бабочки был жук.

Допускаю, что мы пользуемся разными понятиями добра и манипуляции.
*
Все люди без исключения пользуются разными понятиями добра и манипуляции.

2013-06-25 в 16:19


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Рейтинг: 340
Кто-то, 41 год
Тула, Россия
Но в чреве он тоже дышит, и это называется внутриутробное дыхание.
-
Легкие заполнены жидкостью и никакого дыхания нет. Ксилород поступает через пуповину…

2013-06-25 в 16:36


Lex, 46 лет

Рим, Италия

Миледи,

мне и песни Светланы Копыловы нравятся,

и вы нравитесь и темы интересные создали,
вот)

2013-06-25 в 17:27


Кто-то, 50 лет

, Россия

Бубука, 47 лет
Вороново, Россия
Легкие заполнены жидкостью и никакого дыхания нет. Ксилород поступает через пуповину…
*
Предпосылкой к разговору о дыхании- была фраза о вдохе и выдохе( контекст скорее философский чем физический). Но так как дискуссия все таки завела и в такие физиологические точные нюансы, как внутриутробное дыхание, то сброшу некоторые выкладки:

В период внутриутробной жизни внешнее (легочное) дыхание у плода отсутствует. Дыхательная функция целиком осуществляется плацентой. Закладка легких, бронхов и трахеи происходит на 4-й неделе эмбрионального развития. В дальнейшем наблюдается дифференцировка этих систем и развитие сосудистой сети. С 26-й недели внутриутробного развития отмечается дифференцировка альвеолярного эпителия. Клетки I типа представляют собой покровный эпителий альвеол, клетки II типа содержат гранулы и продуцируют особый липопротеид сурфактант, который в дальнейшем при рождении способствует расправлению легочной ткани. Известно, что пленка, образованная сурфактантами на поверхности водных растворов, меняет поверхностную активность в зависимости от увеличения или уменьшения поверхности, на которой эта пленка распределяется. При вдохе, когда поверхность легких сокращается, сурфактанты становятся более активными и уменьшают поверхностное натяжение до очень малых величин и для расправления легких требуется очень малое давление. Благодаря сурфактантам в легких остается значительная часть воздуха перед следующим вдохом. Если же имеется дефицит сурфактантов, то при вдохе легкие спадаются (коллапс), что значительно затрудняет следующий вдох. Одно из основных веществ, определяющих свойство сурфактантов, — лецитин. Другим является сфингомиелин. Сурфактантная система является зрелой только при определенном соотношении между этими химическими веществами. Поэтому определение соотношения лецитин/сфингомиелин является важным показателем зрелости легочной ткани плода на различных стадиях его внутриутробной жизни. Синтез сурфактантов происходит под воздействием кортикостероидов и гормонов щитовидной железы. Следовательно, зрелость легких и их способность расправляться и правильно функционировать в период внеутробной жизни во многом определяются эндокринным статусом плода.

Во внутриутробном периоде плод совершает нерегулярные дыхательные движения, которые с помощью ультразвукового исследования можно наблюдать начиная с 11-й недели беременности. По мере увеличения срока беременности частота дыхательных движений плода возрастает, составляя 30—70 в минуту. Дыхательные движения грудной клетки являются показателем хорошего функционального состояния плода. Внутриутробные дыхательные движения плода имеют большое физиологическое значение. Эти движения способствуют притоку крови к сердцу плода, попаданию амниотическои жидкости в трахеобронхиальное дерево и легкие плода, что является одним из важных механизмов обмена околоплодных вод. Дыхательные движения плода нельзя сравнивать с внеутробным дыханием. При дыхательных экскурсиях легкие плода не расправляются, а голосовая щель находится при этом в полусомкнутом состоянии. Основным органом, осуществляющим дыхательную функцию плода, является плацента. Она осуществляет как транспорт кислорода от матери к плоду, так и выведение СО2 в обратном направлении.

К факторам, способствующим интенсивному переходу кислорода от матери к плоду, следует отнести высокую концентрацию фетального гемоглобина, который обладает большей способностью поглощать кислород, чем гемоглобин матери. Несмотря на существование механизмов, облегчающих диффузию кислорода через плацентарную мембрану, парциальное давление кислорода в крови плода относительно низкое. В отличие от кислорода С02 в крови матери и плода имеет приблизительно одинаковые кривые диссоциации. Градиент для перехода С02 от плода к матери увеличивается вследствие того, что при беременности парциальное давление С02 уменьшается в результате гипервентиляции легких, вызываемой прогестероном. Большая часть С02 в крови плода находится в виде гидрокарбоната, через плаценту свободно переходит только растворенный С02- Молекула же гидробикарбоната проходит через плаценту с трудом. В связи с низким содержанием кислорода в крови плода в его организме, помимо окислительных процессов, возникает анаэробный гликолиз, который способствует сохранению жизнедеятельности органов и тканей в условиях дефицита кислорода.

2013-06-25 в 17:57


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Кто-то, 41 год
Тула, Россия
Разница между дыхательными движениями и дыханием сродни разнице между ебательными движениями и еблей…
"Движение есть — прогресса нет" — как говаривал военком…

А что до философского аспекта… на вопрос "что раньше было курица ил яйцо" ответ очевиден…

2013-06-25 в 19:50


Кто-то, 50 лет

, Россия

Бубука, 47 лет
Вороново, Россия
"Движение есть — прогресса нет" — как говаривал военком…
*
Неспоримо. Но только в том случае, если "военком" знает векторную направленность прогресса, что очень сомнительно.)

2013-06-25 в 20:11


Freeman, 41 год

, Россия

"Интересно — кого судили? Мужика или того кто нарушал правила хранения ГСМ? А может обоих привлекли?"

Судить и привлечь (к уголовной ответственности в данном случае) - разные понятия. Судили бросившего сигарету. Привлекли ли к у.о. - х.з.

"Это не добро. И не зло. Сказано ж — дао"

Ясно. У нас, русских, это - зло.

"У-вэй, отказ от мотивированности…"целеполагающей активности", беспристрастная созерцательность.
В русской культуре трактуется как "похуизм"


Ясно. У нас, русских, это - глупый поступок, и к похуизму мы относимся отрицательно

"А бабочка то хоть какая была? Если капустница, так можно мудреца и наоборот разложить: Имел возможность спасти урожай от вредителя, но во славу собственных амбиций халатно слил ответственность..Все он правильно сделал в контексте басни."

А если урожай - вражеский, то неправильно.
Смысл бабочки вообще (в контексте темы) в том, что как минимум для человека нашей культуры она - добро. Дословно: "с грустью молвил"

"В этом не согласна...На то и мудрец и прозорливец....Цель-перевоспитание монаха....
и как "копнул глубже" КТО ТО-еще и сохранить жизнь живому существу-бабочке..."


Гарантированно сохранить жизнь бабочке можно было. Мудрец пошёл другим путём

"сохранить статус мудреца"-не есть мудрость...."

И я о том же.

"В контексте вопроса: "Мудрец - бог?" (С) можно обозначить и определить форму и содержание слова?"

Нельзя. Форма и содержание слова определяются на основе операций над куда большим массивом языка, нежели вопрос "Мудрец - бог?"

"Признаки переходят в иное качество=понятия в субъективном понимании читающего, или объективном колллективном бессознательном?"

"Признаки переходят в иное качество=понятия" - я этого не утверждал и данная часть вопроса мне непонятна, в силу чего непонятен весь вопрос.

Дальше продолжать с Кто-то разговор на эту тему не вижу смысла

2013-06-25 в 20:18


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Lex: "мне и песни Светланы Копыловы нравятся,

и вы нравитесь и темы интересные создали,

вот)"

Пасибка, приятно...Токма Вы мне зубы то не заговаривайте...Где мои шашлыки по почте?)))
Будем работать над этим твоим ТАБУ)))

2013-06-25 в 20:29


Товарищ Сухов, 58 лет

, Узбекистан

Freeman, 33 года
Уфа, Россия

Ясно. У нас, русских, это - глупый поступок, и к похуизму мы относимся отрицательно
-
Без малого 50 лет наблюдаю совершенно обратное… Хотя на словах некоторые и порицают. Встречал такое

PS

Напомнило!



2013-06-25 в 22:37


Freeman, 41 год

, Россия

Бубука, реальные и провозглашаемые ценности могут отличаться и на массовом уровне.
Исходя из своих слов, я редкостный негодяй

2013-06-26 в 07:38


✿ܓ Strange, 35 лет

Москва, Россия

Freeman, 33 года, Уфа, Россия, аплодирую..)))) мудрость в сохранении жизни, а не в понтах..))) Но это правда по-русски, в азиатских фильмах часто в конце все умирают, в чем есть естественное течение бытия, а значит и их мудрости. В их понимании было бы естественно следующее продолжение:

- все в твоих руках, - сказал "мудрец"
- ах ты так, тогда пусть бабочка умрет! - и монах сжимает кулак.
- ахты мерзкий и не исправимый монахишко, тогда и ты сдохни, - не выдерживает мудрец после многолетних неудавшихся попыток перевоспитать глупого монаха. Он выхватывает заныканный ножик для харакири и перерезает горло злобному монахишке. Потом, оставшись один рядом с дохлой бабочкой и дохлым, так и не перевоспитанным, манахом, он предается тоске от того, что ясно представил, как все последующие годы ему предстоит отвечать на глупые вопросы деревенщин, а смысл его жизни - в перевоспитании монаха, накрылся. Не выдерживает этой тоски и делает себе харакири.

Последняя сцена:
Три жалких трупа на горе Хуйфигдао заметают лепестки сакуры.
Мимо летит другая бабочка.
Летит мимо.
Титры.

2013-06-26 в 08:36


Caiman, 47 лет

Москва, Россия

Бубука, 47 лет
Вороново, Россия

-
А Вы попробуйте навести инвентаризацию в своей голове — для начала…
---
Процесс уборки бесконечен, если в помещении кто-то живет. Мне некогда закрываться на инвентаризацию.

Да и бессознательное скорее не мир, а то, что Вы называете Я в мире.
-
Я? Я — это Эго.
А бессознательное — это Ид. Оно… Это если в дебри коллективного бессознательного не влезать — там еще чудесатее…
---
А я что сказал? Или ИД и Эго - разные вещи?

-
Это не буй, а забор… вокруг загона для баранов…
---
Для баранов - возможно. Из фауны мне больше импонирует аналогия загонных флажков для волков.

Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали - "Нельзя за флажки!"

Наши ноги и челюсти быстры.
Почему же - вожак, дай ответ -
Мы затравленно мчимся на выстрел
И не пробуем через запрет?

Волк не должен, не может иначе!
Вот кончается время мое.
Тот, которому я предназначен,
Улыбнулся и поднял ружье.

Я из повиновения вышел
За флажки - жажда жизни сильней!
Только сзади я радостно слышал
Удивленные крики людей.

P.S. Вы мрачно циничны, Бубука. Это слабость. )

Freeman,
А если урожай - вражеский, то неправильно.
Смысл бабочки вообще (в контексте темы) в том, что как минимум для человека нашей культуры она - добро. Дословно: "с грустью молвил"

----
Эх. Если бы все наши поступки имели только два уровня. Действие - Последствие, и все. Одно действие - одно последствие. Жить было бы намного проще и легче. Тогда Вы были бы правы. Но жизнь сложнее даже, чем шахматная партия. И когда ты в совершенстве научишься сложению и вычитанию, она подкидывает уравнение с интегралами.

Я, возможно ошибаюсь, но грусть в словах мудреца направлена не на бабочку, а на монаха.. Сожаление о том, что монах пытается нападать и обречен проиграть. Сказать "Мертвая" - гарантированно сохранить жизнь бабочке, но оставить на свободе демонов монаха. Сказать "Все в твоих руках" - настолько же гарантированно сохранить жизнь бабочки (мудрец напрочь стирает любой мотив монаха в отношении бабочки), но так же и сохранить жизнь монаха..

2013-06-26 в 09:24


Вадим, 43 года

Тольятти, Россия

Виртуальным ХЖМ мудрость не понять в силу возрастных причин. Если у людей неадекват обостряется с началом весны, то на сайте шиза начинается с началом летних каникул.

2013-06-26 в 09:35


Freeman, 41 год

, Россия

✿ܓAngelStrange, рад, что Вы поддержали мою позицию :)

"Если бы все наши поступки имели только два уровня"

Дихотомия. Нечто делится на обладающее и не обладающее каким-то признаком.

"Действие - Последствие, и все. Одно действие - одно последствие"

Допускаю, что возможно найти сферу жизни, где подобная модель будет самой эффективной

"жизнь сложнее даже, чем шахматная партия"

Спасибо, не знал. Неужели сложно понять, что любая формализованная вещь содержит НЕ ВСЕ признаки содержания?

"грусть в словах мудреца направлена не на бабочку, а на монаха.. Сожаление о том, что монах пытается нападать и обречен проиграть. Сказать "Мертвая" - гарантированно сохранить жизнь бабочке, но оставить на свободе демонов монаха. Сказать "Все в твоих руках" - настолько же гарантированно сохранить жизнь бабочки (мудрец напрочь стирает любой мотив монаха в отношении бабочки), но так же и сохранить жизнь монаха.."

Грустить = решить проблему

2013-06-26 в 10:00


Кто-то, 50 лет

, Россия

Сказать "Все в твоих руках" - настолько же гарантированно сохранить жизнь бабочки (мудрец напрочь стирает любой мотив монаха в отношении бабочки), но так же и сохранить жизнь монаха..

*
Роман.
Все таки такой вариант что монах, обезумев от своей неполноценности, может убить мудреца- возможен.
Поэтому мудрец своей фразой не гарантировал себе жизнь.

А вот жизнь монаха скорее всего будет продолжаться, потому что степень его осознанности и понимания стоит на том уровне, что страх больше имеет давление на его психику чем красота.

2013-06-26 в 11:05


Миледи, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Кто-то: "что страх больше имеет давление на его психику чем красота"

Страх за что? По моему основная причина-перевоспитание монаха, заставить задуматься..Сохранить жизнь бабочки, да, возможно, но второстепенно.. И это из за любви к окружающему миру, живым существам...Стремлению сделать мир лучше.....

Мое мнение, что красота "окружающего мира" и "внутреннего мира" заблудшего монаха имеет бОльшее давление на его психику (из за любви к ближнему)....Насчет страха...не знаю, мне кажется данной побуждающей причины нет как таковой

2013-06-26 в 23:41


подчинённый, 37 лет

Москва, Россия

Начнём с того, что все низа в ДС, в той или иной степени, хитрожопые и плох тот низ, который не умеет, в нужный ему момент, включить ХЖМ. ;)) Думаю, любой низ и Верх поймёт, о чём я говорю... ;))

_
Нужно разделить ХЖМ и наличие диктатуры с низу, -это разные по своей сути вещи. Маз(-а) начинает капризничать в силу искомой боли со стороны Верха (удовлетворение своих потребностей), Дс же, наоборот, если имеет место быть диктат, пытается "подмять Тему" под себя, к выгодной ему(-ей) кульминацией. Зачастую, Верха не правильно истолковывают поведение своего низа, принимая это за диктатуру, к примеру капризы, в силу нехватки Темы или внимания со стороны Верха. Если всё же имеет место быть диктат, для маза, -лишение его(-её) излюбленных практик; ДС, -порка и дальнейший разбор полётов.

_
Тема уже поднималась, косвенная этой, и хочу здесь ещё раз сказать:
Наказывайте своего низа/нижнюю поркой, лишением любымых практик мазохиста, но никогда не наказывайте сабмиссива лишением своего внимания игнорируя его/её существование в Вашей жизни. Этим Вы ничего не добьётесь, а наоборот, озлобите и отстраните саба/сабу от себя...

2013-06-27 в 01:57


✿ܓ Strange, 35 лет

Москва, Россия

Все смешалось, и люди, и кони...

По великому совпадению действительности с определением ни разу не встречала саба хжм-а. Все хжм-ы, кого я видела были БД-шниками с жопными пристрастиями, потому определение хитро-жопного мазо - лично для меня буквально..))))

Сабы ДС-ные, если им не хватает внимания и Темы начинают нагружать себя САМИ всякой якобы полезной куйней. Если пошла излишняя активность, значит саб чувствует себя НЕ полезным и пытается стать полезнее..))) Могут суетиться или могут замкнуться в себе. Злить Верха им ни на руку, ни на жопу, никак, в ситуации чувства ненужности еще словить игнор - просто добьет.

2013-06-27 в 08:56


Freeman, 41 год

, Россия

"основная причина-перевоспитание монаха, заставить задуматься.."

Избранный мудрецом способ для данной цели - исключительно эффективный, ага

2013-06-27 в 13:45


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Мобильная версия сайта | О сайте | Служба поддержки | Report Abuse

Соглашение о предоставлении услуг | Рекомендации по обеспечению безопасности | Веб-мастеру | Bug Bounty | Реклама на сайте

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here