Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 453, в чате: 0, новых: 96

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » помогите разобраться почему меня это возбуждает

помогите разобраться почему меня это возбуждает


solitude, 31 год

Тамбов, Россия

Мне 23 и я до сих пор девственник, так как очень замкнут, нелюдим и скромен.Меня естественно очень возбуждают девушки, причём разной внешности, для меня порой важна даже не внешность, а как она одета, очень люблю женскую одежду, лет в 16 попробовал переодевание, очень понравилось, но я не слишком часто переодевался, а последние лет 5, так и вообще не разу, но мысли остались об этом.Вот мне и хочется узнать пройдёт это или нет, заранее спасибо.

2013-04-09 в 21:19


Товарищ Крупская, 49 лет

Вождь Пролетариата, Россия

Вот мне и хочется узнать пройдёт это или нет, заранее спасибо.
=
А Вы-то сами что хотите - чтобы это прошло или чтобы это осталось?

2013-04-10 в 08:08


solitude, 31 год

Тамбов, Россия

наверное чтобы прошло, хотя если когда нибудь встречу ту девушку которой это может понравиться, почему нет?

2013-04-12 в 01:02


Portia Labiata ツ, 31 год

Барселона, Испания

потомушта ты дрочер, тебя и лягушка переодетая в платице возбудит. нормальные парни спортом занимаются, а ты надрачиваешь на себя в зеркало и делишься с хз кем в инете, и на это надрачиваешь, тупиковая ветвь эволюции.

2013-04-12 в 01:56


Товарищ Крупская, 49 лет

Вождь Пролетариата, Россия

наверное чтобы прошло, хотя если когда нибудь встречу ту девушку которой это может понравиться, почему нет?
=
Так определитесь - "чтобы прошло" или "почему нет".
Вопрос изначально был поставлен - "пройдет это или нет". Само - не пройдет. Либо Вы прикладываете к этому усилия (к примеру, начинаете встречаться с ванильной девушкой, занимаетесь классическим сексом, и эти желания уходят на задний план), или, как Вам совершенно справедливо заметили, развиваете себя, занимаетесь спортом, ищете увлечения и это забывается..... или Вы стараетесь и находите партнершу со схожими интересами - и развиваете эту фантазию.

А "само" - ничего в жизни не бывает).

2013-04-12 в 08:02


Freeman, 41 год

, Россия

"потомушта ты дрочер, тебя и лягушка переодетая в платице возбудит"

Ну-ка, ты, зловредная тётка, хватит тут...! С того ника написать не могу: тайм-аут

2013-04-12 в 08:35


Misogynist, 32 года

Москва, Россия

Freeman,

ахахаха. она везде и про всех пишет что они дрочеры )))) это гомофоб

2013-04-30 в 01:43


Anna, 41 год

Йошкар-Ола, Россия

Nick, а вообще-то, себя мужчиной ощущаешь? Если однозначно да, - то действительно, лучше спорт и активная деятельность, -- уверенность в себе появится, появятся знакомства, общение, секс :)

Пообщайся с женщинами поближе, - возможно, и пройдет. А если нет - ну тоже ничего страшного, просто найди девушку, которой это понравится (это не так и сложно).

(Если скромен и переодевания - это может быть и не просто фетишизм и дрочилки. Может быть и хуже.)

2013-04-30 в 02:13


Irma, 47 лет

Стокгольм, Швеция

А еще бывает что человек затюкан родителями так, что чтобы уйти от навязанной несостоятельности себя как мужчины, воображает что он девица. Нереального нет ничего - можно всю жизнь проходить со стремной гендерной ориентацией, только нафиг Домшам тот, кто не состоялся? Так что - лечиться от скромности, биться за свою правду, да, в спортзал сходить.

2013-04-30 в 14:59


Anna, 41 год

Йошкар-Ола, Россия

Но лучше все-таки к специалисту сходить. А то окажется, что там какая-нибудь краевая форма ТС, и впоследствии человек сильно пожалеет о спортзалах и вбивании этой самцовости в голову. Всякое случается...

2013-04-30 в 15:47


Portia Labiata ツ, 31 год

Барселона, Испания

smeet, 23 года
Москва, Россия
про всех пишет что они дрочеры )))) это гомофоб
8=0
т.е. все дрочеры - пидеры? или ты только про себя проговорился?
XD

2013-04-30 в 16:57


solitude, 31 год

Тамбов, Россия

У меня нет ни малейшего желания становиться девушкой, это просто фетиш, а на счёт скромности, это уже как есть и она ни куда не денется.Может быть когда нибудь встречу девушку которой я понравлюсь, но это будет не скоро, скорее всего)) Я привык к одиночеству

2013-05-01 в 01:54


ЭЛлина, 53 года

Москва, Россия

Nick, 23 года
Тамбов, Россия
Может быть когда нибудь встречу девушку которой я понравлюсь, но это будет не скоро, скорее всего)) Я привык к одиночеству...

Не страшно, что Вы девственны и скромны, не страшно, что привыкли к одиночеству.... подождите и "голос природы" сам подскажет как надо действовать.

Только и сами не сидите сиднем, а то голос этот может в итоге оказаться мужским.

2013-05-01 в 10:53


Misogynist, 32 года

Москва, Россия

Portia Labiata
ну а как тебя ещё назвать ? нет такого слова кто ненавидит дрочеров. )) гомофобы в принципе ненавидят все ненормальное в сексе. не только пидоров, но и извращенцев и дрочеров.

он извращенец а не дрочер. он переодевается в женское не потому что он живет без баб. он бы просто порно бы тогда смотрел. там намного натуральнее телки чем парень переодетый в зеркале. а ты сразу переключаешься на тему дрочеров везде. это твоя больная тема? твой, наверное, парень иногда дрочил и ты обиделась на него, мыл я что тебе не нравлюсь, зачем ты дрочишь если есть я. ))

Nick
"Может быть когда нибудь встречу девушку которой я понравлюсь"
но это будет совсем другая история ). наверное в другой жизни ))

зы: посмотрите фильм "завтрак для чемпионов" там был один мужик он любил переодеваться и у него была девушка, которая это тоже любила )

2013-05-01 в 11:05


Portia Labiata ツ, 31 год

Барселона, Испания

smeet, 23 года
Москва, Россия
твой, наверное, парень иногда дрочил
8=0
конечно дрочил, когда я ему приказывала)

в общем не тупи, гомофобы пидеров боятся, чаще всего потому, что сами латентные пидеры))) а я по определению не могу быть пидером, я их просто не люблю взаимно. они ж баб не любят, с чего бы мне их любить? но тут не о них, ты все время как назойливый троль переводишь темы на свое больное )))) или просто не способен держать нить рассуждений, т.е. рассеянное внимание походу.

2013-05-01 в 12:44


♥Ms. Ann♥, 37 лет

Химки, Россия

Скромность - не порок. Это прекрасное качество, которое очень ценят окружающие. Только, увы, его часто путают с комплексом неполноценности и забитостью.

То что вам нравится женская одежда, а не сами женщины, говорит о том что вы гомосексуалист.
Если бы вы были гетеро, вы бы не просто возбуждались на женские шмотки, а влюблялись бы в девушек. Тем более, 23 год это возраст когда человек часто влюбляется. Если этого не происходит, значит что-то не так.

2013-05-01 в 12:52


Санчос, 41 год

Москва, Россия

Товарищ Ник вам нужно в срочном порядке определятся, кто вы, че вы и зачем вы. Никто за вас это делать не будет, и никто на подобные вопросы не ответит, коли вы дюже скромный, бабло в помощь фей вокруг предостаточно. Это только в кино сорокалетние девственники симпотные милые парни от которых все тащутся, на самом деле ни хрена не так. Лучше с самоопределением не затягивать, поверьте, потом будет лучше, жизнь проще станет и приятней, а вопросов откровенно дурацких меньше.

Вы когда определитесь кто вы, гей, ранс, фетишист, дрочер или ещё кто, отпишитесь, прямо интересно.

2013-05-01 в 14:02


solitude, 31 год

Тамбов, Россия

♥Ms. Ann♥, 28 лет Меня очень возбуждают девушки, а не только их одежда и не надо ставить ярлыки, мужики меня не привлекают, в этом я уверен, а на счёт скромности и комплекса неполноценности то у меня скорее всего второе.Мне много девушек нравилось, просто я боялся и до сих пор боюсь к ним подойти и как то заявить о своей симпатии, называйте как хотите, но я просто не знаю подхода к девушкам, но очень хочется.В принципе я привык быть один, но всё же надеюсь что встречу девушку которая может сама проявит инициативу, мне так будет проще раскачаться.

2013-05-01 в 21:47


Imbris, 51 год

Москва, Россия

Парень, тебе дело говорят. Перестань тратить деньги на гаджеты и купи абонемент в качалку. Начнешь с этого, остальное приложится по ходу дела.

2013-05-01 в 21:55


Санчос, 41 год

Москва, Россия

Парень, ты принцессу на белом верблюде ждешь 7 Тут таких, кто инициативы ждет, полстраны, в очереди не боишься затеряться?
Качалка тебе не поможет, ты лучше это, того, самоуважением обзаводись., а то в итоге на твою принцэээссу без слез не взглянешь.

2013-05-01 в 22:27


♥Ms. Ann♥, 37 лет

Химки, Россия

Nick, 23 года, есть категория мужчин в отношении которых девушки обычно сами инициативу проявляют. Это красивые или богатые или просто яркие мачо.

Девушки, что бы привлечь мужскую инициативу используют всякие приемчики -типа яркой одежды, косметики, украшений, походки...ходят в общественные места где много парней...Короче, даже если вы хотите что бы кто-то проявил инициативу-надо себя уметь преподнести.

Сидеть на сайте бдсм, где теток и так мало со скучной анкетой и ждать моря погоды -это самое бесперспективное занятие которое только может быть.

Если вы такой скромный, то из вашего лексикона слова про сексуальное возбуждение должны вообще исчезнуть. Потому как лишь действительно популярные среди женщин мужчины могут себе позволить сразу начинать говорить про секс. Остальные, особенно скромные и не популярные идут дружными рядами на..ер ( в прямом или переносном смысле-не суть) при таком "физиологическом" подходе. Собственно это я и пыталась до вас донести.

2013-05-01 в 22:50


Misogynist, 32 года

Москва, Россия

Portia Labiata ツ

и где это я щас перевел тему на свое больное ? и что это у меня больно? я не пидр!!! ))) и да, у меня рассеянное внимание. только не пойму где оно именно здесь рассеянно и как ты вообще пришла к такому выводу ?

♥Ms. Ann♥,
"Потому как лишь действительно популярные среди женщин мужчины могут себе позволить сразу начинать говорить про секс"

это дима билан что ли ? или саша матросов? )) хихихи

_
ну в общем все правильно. каким бы ты не был инициатива всегда от парня, а ждут девки. а вообще что скажешь насчет индивидуалок ? игры в переодевания я думаю даже приплачивать не надо будет. очень удобно и дешевле чем девушку заводить. ну а че?

2013-05-02 в 17:18


vova, 53 года

Брацлав, Украина

Переодевания..накрашивания..и прочее..это все может исходить только сверху
и кстати очень часто исходит превращаясь в любимую отрасль темы
особенно не избежать мне кажется этого нижнему..если го верхняя немного би..и если нижний явно подходит на роль девки..и конечно это делается если интересна феминизация и страпон..гармоничней мне кажется давать в попу находясь в юбке...не чувствуешь себя голубым))

2013-05-03 в 16:40


Леон, 34 года

Москва, Россия

Nick, 23 годаТамбов, Россия

Ваша страсть к женской одежде вероятно обусловлена тем, что в предыдущем воплощении вы были женщиной, поэтому это не диагноз, просто учитывая то, что вы до сих пор не расстались с девственностью - у вас заблокирована вторая чакра (ваш сексуальный энергетический центр), третья чакра из-за этого не получает достаточного количества энергии - отсюда неумение взаимодействовать с людьми и замкнутость, как следствие сильное влияние прошлого опыта. Мой вам совет: лишитесь своей дорогой девственности с женщиной и все постепенно наладится.

2013-05-16 в 07:18


solitude, 31 год

Тамбов, Россия

я наконец то определилась, я хочу быть девочкой, от этого я уже не избавлюсь, поэтому строгие мужчины, которые любят таких девочек как я, пишите мне)

2015-02-07 в 15:26


KLON, 53 года

Благовещенск (Амурская обл.), Россия

ну наконец то определился.девочка так девочка лишь бы в удовольствие себе было.

2015-02-07 в 17:39


solitude, 31 год

Тамбов, Россия

Рейтинг: 0

KLON, 50 лет
Благовещенск (Амурская обл.), Россия


ну наконец то определился.девочка так девочка лишь бы в удовольствие себе было. спасибо за одобрение

2015-02-07 в 19:37


Гинецей, 46 лет

Екатеринбург, Россия

Будь счастлив (или счастлива) как тебе угодно.
Но будь счастлив исключительно собственным счастьем!
Не ищи счастья в чужих судьбах, не спрашивай у других людей, как быть счастливым.
Лишь сердце знает ответы на все вопросы.
Слушай только собственное сердце. Иди своим путем!

2015-02-07 в 20:22


Freeman, 41 год

, Россия

Паспорт поменялО?

2015-02-07 в 20:23


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Мобильная версия сайта | О сайте | Служба поддержки | Report Abuse

Соглашение о предоставлении услуг | Рекомендации по обеспечению безопасности | Веб-мастеру | Bug Bounty | Реклама на сайте

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here