Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 742, в чате: 0, новых: 94

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Верхняя за рулем

Верхняя за рулем

Стихия, 47 лет

Москва, Россия

Мне вот любопытно-возбуждает ли нижних, когда верхняя за рулем?Есть ли у кого-то такой фетиш?Есть ли фантазии типа-прокатила с ветерком или голеньким в багажнике...или погонять нижнего по пересеченной местности, чтоб бежал перед машиной и боялся..Имеет ли значение марка авто?

Я сама водитель с почти 20-летним стажем, для меня нижний без машины-человек из параллельного, непонятного мне мира.По манере вождения я совершенно определенно вижу характер человека, а оценивают ли нижние верхних по такому критерию?

2012-10-20 в 21:25

АСД, 38 лет

Москва, Россия

для меня нижний без машины-человек из параллельного, непонятного мне мира (С)
спуститесь в метро - вас там ждут много удивительных существ - которые передвигаются на сказочных подземных тележках.

2012-10-20 в 21:31

sacur, 55 лет

Донецк, Украина

а правда что в Москве в памперсах ездиюТ? а то если в пробке придавит куда бежать, не все же З.Д полюбляют

2012-10-20 в 21:44

Тигра, 39 лет

Санкт-Петербург, Россия

Машина - для меня это признак свободы.
И да, очень возбуждает порой мальчиков катать...

2012-10-21 в 01:29

Beavis, 37 лет

Нальчик, Россия

Тигра, 30 лет, голеньким в багажнике...?? :)

2012-10-22 в 02:21

Тигра, 39 лет

Санкт-Петербург, Россия

Beavis
Это уж как пойдет... .

2012-10-22 в 03:19

Сергей, 47 лет

Москва, Россия

Стихия, 37 лет
"...или погонять нижнего по пересеченной местности, чтоб бежал перед машиной и боялся.."

Вы меня прямо возбудили даже ;) А как насчет того, чтобы поотдавливать (мне) колесами руки-ноги? Опыт у меня есть такой. Если заинтересовал, пишите.

2012-10-22 в 14:17

ОГОНЕК, 27 лет

Москва, Россия

А можно вставить свои 5 копеек?
Меня возбуждает мой Верхний за рулем, очень! ОЧЕНЬ!
Когда звучит этот манящий голос "поцелуй меня"...