Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1452, в чате: 0, новых: 95

БДСМ форум

Начало » Безопасность в БДСМ » имбирь в задний проход - насколько безопасно?

имбирь в задний проход - насколько безопасно?

Эстер, 28 лет

Берлин, Германия

знаю, что есть такая практика: имбирный корешок очищенный на 20 минут (не больше) в задний проход. как правило, в комплекте с поркой. имбирь выделяет особые масла, которые вызывают ощущения жжения. вопрос: не пострадает ли от этого слизистая оболочка? кто пробовал, как долго потом держатся ощущения?

2012-01-19 в 22:52

СЮН, 40 лет

Минск, Беларусь

БЛЯ! Я прочитала НЕ ТАК название темы!
У меня чуть глаза не выпали!
Хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха!

2012-01-19 в 22:56

Нежная Фиялка, 40 лет

Москва, Россия

Ой мама!!!!Имбирь очень жгучая вещь.И слизистая пострадает по-любому(я любительница чая с имбирем, и если переборщишь -ощущение огнедышащего дракона.Советую не шалить с этим хитрым корешком((

2012-01-19 в 22:57

✿ܓ Strange, 34 года

Москва, Россия

лучше перчик чили.... на пару секунд......
..... удлиняю.....

2012-01-19 в 23:00

Эстер, 28 лет

Берлин, Германия

спасибо за ссылки! попробую - отпишусь. где-нибудь))) я так поняла, что основное - проверить сначала аллергическую реакцию. и не часто.

2012-01-19 в 23:56

Леди Арктика, 53 года

Мурманск, Россия

да нормально все... преимущество имбиря в том, что как раз слизистую он не выжигает напалмом, хотя и довольно ощутим по воздействию, и действие его прекращается довольно быстро и без последствий после удаления. все же на любителя, но любителям очень нра.

2012-01-20 в 18:15

сергей, 40 лет

Москва, Россия

Японская вечеринка? Соевый соус добавьте и все будет супер.

2012-01-20 в 18:36

Freeman, 40 лет

Уфа, Россия

"БЛЯ! Я прочитала не так название темы!"
Я тоже

2012-01-20 в 18:55

Близнец(Other side?), 56 лет

Манхаттан, США

сергей, 31 год

Москва, Россия

Японская вечеринка? Соевый соус добавьте и все будет супер.