Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 1398, в чате: 0, новых: 111

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Помогите понравиться Госпоже

Помогите понравиться Госпоже

Мартин, 36 лет

Гродно, Беларусь

Познакомился с Госпожой. Должны встретиться через 3 дня. Опыта нет совсем, но очень хочу ей понравиться, чтобы она осталась довольна мной и взяла хотя бы на испытательный срок. Пожалуйста помогите советом.

2011-12-18 в 11:07

lacerta Шу, 39 лет

Лесной Городок, Россия

Будьте собой, соблюдайте хотя бы элементарные правила этикета и все получится.
При взаимной симпатии (говорят, зарождается в первые 3 секунды общения) ваша робкость будет казаться даже милой.
Удачи!

2011-12-18 в 11:55

Анастасия, 48 лет

Москва, Россия

Мартин, 26 лет
Познакомились по переписке?
Вы сильно не волнуйтесь, может еще она Вам не понравится. В принципе, это такая же женщина, как и другие. И с ней все то же самое, только с акцентом на Тему.

Идите, как ходили на свидания к девушкам, которым хотели нравится, и все будет хорошо...

2011-12-18 в 12:03

Ruth, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Например, можно следовать советам - о первой встрече http://www.libertinclub.net/rass/help/firstmeet.html Причем, советы не универсальны, многие Домины с чем-то в них не согласятся.

А можно поступать, как Бог на душу положит, и надеяться, соответственно, только на это.;)

2011-12-18 в 16:47

Госпожа Алиса, 40 лет

Краснодар, Россия

Понравиться Госпоже - так же как понравиться ЖЕНЩИНЕ.
Быть культурным, опрятно одетым интересным собеседником.

2011-12-28 в 13:38

Un cognitive, 42 года

Москва, Россия

Срочно сделать пластическую операцию на лице и накачать ботекс вместо мышц и в пещеристые тела. :-)

2011-12-28 в 14:02

Алексей, 33 года

Воронеж, Россия