Начало | Афиша | Чат | Дневники | Форум

Пользователей: 384228, cейчас на сайте: 704, в чате: 0, новых: 127

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Опять свитчи.

Опять свитчи.

Alex (Ж), 47 лет

Набережные Челны, Россия

Свитчи!

Сегодня Вы нижние...находите себе Хозяйку/ Верхнюю... потом наигрались и решили поменять ориентацию! А про партнера то Вы подумали?

Или!

Вылезли в Верха...приняли нижнюю..настоящую нижнюю...природную...и вдруг захотели анального секса)))на собственную задницу )))). И? Как Вы выглядит в глазах партнера? Смешно!!!

Не нойте, что вас не воспринимают, не любят и обходят стороной. МЕчетесь? Вот и метайтесь дальше...но молча!

P.s. навеяно личным общением и собственеым опытом.

2017-12-13 в 23:17

Кот Бегемот, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

Я так понимаю нижней нельзя господина отстрапонить? Это какое то правило поведения верхних? Я серьёзно спрашиваю, не прикалываюсь, я новичок и хотел бы знать эти правила. Хотя мне они кажутся надуманными, всё так индивидуально ведь.

В Древнем Риме например существовал негласный кодекс секса с рабами, например то, что раб или рабыня не может быть активом с господином, это считалось недостойным и унижающим господина, хотя практиковалось всё, но негласно. Я не знаю имеет ли отношение римского права в BDSM, но всегда нахожу параллели. :)

2017-12-13 в 23:29

Марина, 45 лет

Нижний Новгород, Россия

Типа Верхние, ежели не в состоянии доминировать - не лезьте в Доминанты.

Публичное нытье и жалобы Верхних на "не таких, как надо" партнеров - вот что смотрится реально смешно и жалко.

2017-12-13 в 23:33

Alex (Ж), 47 лет

Набережные Челны, Россия

Кот Бегемот, 49

Не надо прикрываться УКСТ. Верх сверху, низ внизу. Страпон - удел нижних. И!!! Тапок не напасетесь, я своё мнение высказала и не изменю его.

Чисто моё мнение: секс допустим в ЛС с нижним...с любимым и единственным.

2017-12-13 в 23:38

Кот Бегемот, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

"Страпон - удел нижних." (с)

===