Начало | Афиша | Чат | Дневники | Форум

Cейчас на сайте: 221, в чате: 0, новых: 116

BDSM знакомства

Присоединяйтесь к самому быстрорастущему BDSM сообществу в русскоязычном интернете. Знакомьтесь, общайтесь и находите новых партнеров для отношений.

Регистрация >>



BDSMPEOPLE.CLUB - самый популярный сайт тематических знакомств в России, Украине, Белорусии и других странах СНГ, поэтому стремитесь разместить Вашу анкету именно здесь!

Разместить анкету >>



Горячие БДСМ объявления

Вам нужен срочно раб на вечер? Паж на девичник? Слуга для уборки квартиры? Сервис горячих БДСМ объявлений, поможет Вам в кратчайшие сроки найти подходящий вариант!

Подробнее о сервисе >>





0 фото

Ариадна

Краснодар, Россия

Возраст: 25 лет


Была 22-08-2018 в 23:03

Написать сообщение

Сделать подарок



← все записи


Господин или Хозяин

Я только начинаю свой путь в Теме. Пообщавшись с разными людьми, не первый день тематиками, у меня возник вопрос: а разграничивают ли они понятия Господин и Хозяин. Кому-то без разницы, как будут обращаться. Другим важно.

Мне же важно. Господин - далеко не Хозяин.
Ну, например, разовая сессия. Что мне его, Хозяином называть?! Господин...

А Хозяин - это для меня тот, для кого ты готова стать игрушкой и вещью, кому доверяешь.

Я могу и ошибаться. Ведь я же новичок:)
Помогите мне разобраться))

2018-06-14 в 08:14

        


Старый Серджио, 65 лет

Абрамцево, Россия

"О себе

Невысокого роста, стройная и рыженькая:)
Говорят, провокатор:) "
+++
Ехайте на Мамбу!

2018-06-14 в 08:20


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Хозяин и Господин может быть лишь один.
И лишь я, Оганес.
Потому, дабы прочувствовать процесс,
Просись ко мне в рабыни, иначе будет стресс!

2018-06-14 в 08:23


Wokaar, 51 год

Владимир, Россия

А я думал их только размер пениса отличает.(

2018-06-14 в 08:24


Mongo-Чу (Panda), 51 год

Барнаул, Россия

Ариадна, на форе туча топиков по подобному вопросу. Покопайтесь, если действительно вам это важно .

От себя могу только добавить Господином вы его будете называть или Хозяином всё это внутрипарный этикет так сказать )) Может он захочет чтобы вы его зайчиком называли или царем )) ТО есть всё решается внутри пары)) исходя из формата отношений ))

2018-06-14 в 08:27


Служитель культа, 41 год

Москва, Россия

Все просто, йопта!
У господинов большой кнут, а у хозяев большой хуй.
Вот и вся разница))

2018-06-14 в 08:28


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Монго, какая ты правильная и занудная!)))

2018-06-14 в 08:28


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Шаман, а если хуй как кнут, то это конь?)

2018-06-14 в 08:29


Mongo-Чу (Panda), 51 год

Барнаул, Россия

Оганез, за стока лет на пиплах и не только, мог бы и привыкнуть к моей занудности ))гыыыы))

2018-06-14 в 08:30


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Монго, мог бы. Но не привык)))

2018-06-14 в 08:33


🍀О.эН., 35 лет

Грязи, Россия

Да все ж и так понятно...Хозяин - с большим хозяйством, Дом - "строит", Топ - топит( в смысле учит не дышать под водой), Господин-коллега Дамы...

2018-06-14 в 08:35


ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ, 34 года

Ростов-на-Дону, Россия

Не влезай, в этот дурдом, формулировок.

2018-06-14 в 08:40


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

🍀О.эН., ишшо есть Туп - тусуется в Тупичке Гоблина, т.е., на форуме сайта oper.ru ;)

2018-06-14 в 08:41


Mongo-Чу (Panda), 51 год

Барнаул, Россия

Оганес Агабобович Иванов, 38 лет

Уфа, Россия

Монго, мог бы. Но не привык)))

2018-06-14 в 08:33

Значит всё как в первый раз))

2018-06-14 в 08:49


Аккумулятор, 37 лет

Москва, Россия

Господ может быть много, а Хозяин должен быть один!)

2018-06-14 в 08:53


Mongo-Чу (Panda), 51 год

Барнаул, Россия

Ольга, 37 лет

Москва, Россия

Господ может быть много, а Хозяин должен быть один!)

2018-06-14 в 08:53

Аргументы то будут ?)) оченяма хоцца почитать )))

2018-06-14 в 08:56


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Ольга, у Салтыкова-Щедрина читали "Как один мужик двух генералов прокормил"? ;)

2018-06-14 в 09:01


Ариадна, 25 лет

Краснодар, Россия

Старый Серджио,
+++
Ехайте на Мамбу!
С чего бы это вдруг?

Что тут, что на Мамбе... Все одно... Хамство, неадекват, и просто провисание в инете от нечего делать...
Толку только от таких мало.

Возникает вопрос : если из 13 комментариев только 2-3 нормальных ответа, то остальные тут что делают. Троллят...

2018-06-14 в 09:01


Ариадна, 25 лет

Краснодар, Россия

Mongo-Чу (Panda)
ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ
Спасибо за советы и ответы:)

2018-06-14 в 09:03


Mongo-Чу (Panda), 51 год

Барнаул, Россия

А мне всё вспоминается фраза из "Трактир на Пятницкой" -Господин товарищ барин))

2018-06-14 в 09:04


Ева🐺, 37 лет

Абрамцево, Россия

Тут на сайте не один Верхний с ником - Хозяин.
Там уже без вариантов. С первого сообщения общение с Хозяином.)))

По теме поста. Хозяин стала обращаться, когда ошейник надели.

2018-06-14 в 09:05


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

"Троллят"

Потому что на 10 девчонок по статистике [сколько?] троллят? ;)

2018-06-14 в 09:06


Ариадна, 25 лет

Краснодар, Россия

Ольга, вот и я о том же. Если влезать в дурдом формулировок, то Вы правы:)

По сути, в Теме, хоть столбом назови Топа, он тебе и Господин и Хозяин.

Но если говорить об обращении как таковом...

То Хозяином Господин становится с появлением ему доверия от сабы и её всецелой ему принадлежности.

2018-06-14 в 09:06


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Да обращайся "Оганес Агабобович", и усё, делов-то...\фыркает\

2018-06-14 в 09:07


Ариадна, 25 лет

Краснодар, Россия

Оганес, я в курсе статистики:)
Мужчины - вид вымирающий.

2018-06-14 в 09:09


Ариадна, 25 лет

Краснодар, Россия

Да уж, Онанес Агабобович... Выговори ещё)))

2018-06-14 в 09:12


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Мы вымираем, нас убивают,
Как это часто, блять, совпадает!
Водки нажрамшись - махом в окопы
И чрез неделю будешь закопан

2018-06-14 в 09:14


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Настоящего Господина звать не коротко, а длинно!

2018-06-14 в 09:17


Mongo-Чу (Panda), 51 год

Барнаул, Россия

Мне всё таки от Ольги аргумент охота прочесть )) Господ типа много, а хозяин один )) это вот как развидеть?)))

Я мож чо пропустила в этой жизни.

Ариадна, хотите просто вам на пальцах раскину.

ИМХО Обычно в ру-Теме используется, как общий термин для всех доминирующих (Господин, Мастер, Хозяин, Садист, Топ), как "нижний" для всех подчиняющихся (саб, раб, маз, боттом).

Ну и есть есчо свитчи )) и нашим и вашим ))) но это вам видимо не нать ))

Всё это разные форматы отношений : Топ/боттом -это БД

Садист /маза -СМ

Господин, хозяин/рабыня-Д/С, Л/С, есть мнение что до принятия ошейника Верхний Господин, а после -Хозяин )) но я не поддерживаю такую точку зрения))

Доминант /сабмиссив - обозначение позиционирования в Теме ))

Как то так )) если по простому)) Опять же это ИМХО )) и как я писала выше всё зависит от формата отношений и внутрипарного этикета. Вы можете и на разовой сессии называть Верхнего и Мастером и Господином как ему угодно )) угодно ))

2018-06-14 в 09:25


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Да хоть "госпожой" или "рабыней" его зовите, коли условились ;)

Тут - http://bdsmpeople.club/forum/topic49348/ - сие советую.

Не сайт, а страна советов, ёпт

2018-06-14 в 09:34


Ариадна, 25 лет

Краснодар, Россия

Mongo-Чу, спасибо.
В теории я понимаю как оно.
А на деле, все же, как партнёры решат между собой.
В принципе, верный подход:)

2018-06-14 в 09:34


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Задаюсь риторическим вопросом: хули я никого никогда о такой хуйне не спрашивал? ;)

Кстати, это (лаконизм не только в речи, но и в невербальной деятельности) помогал мне в своё время экономить на проститутках, оказывающих услуги верхних. Лет 12 и больше назад услуги госпожи в большинстве случаев, если не всегда, шли с коэффициентом от 1, 5 к базовому тарифу, а я на вопросы о том, госпожа ли мне нужна, честно отвечал отрицательно)))

2018-06-14 в 09:44


Маркиза де фон Бло, 30 лет

Барселона, Испания

Найдите себе просто хорошего парня и называйте его как хотите. Бегите отсюда.

2018-06-14 в 09:52


belkа ,,чёчё,,, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Ну так Весли вы вроде все поняли, то зачем вопрос?

( Простите за разговорчивость сегодня, я спала пару часов, а это для мну хуже чем пьяная)

Оганес, ну харе смешить мну, я так никогда спать не лягу с вами со всеми тут, сегодня....

Как называть, вот действительно, как сами услрвитесь.Как, простите его пятая нога захочет.Хотя был как то момент, я слово,, Господин,, ну ни в какую ...Ибо чёт легло на душу,, Хозяин,,

Но али прикажут иначе, ну так тому и быть.Но я такая зараза порой))) не, не хжм, ибо и так хватает с лихвой, но)))

2018-06-14 в 09:54


Строгий Газподин Хуйчищев, 38 лет

Уфа, Россия

Я тут уже неоднократно рассказывал историю из своей жизни, повторю ещё раз. Был у меня в 2010 г. процесс по выписке одного долбоёба из квартиры матери его бывшей жены. Фамилия долбоёба - Козявин, год рождения - в интервале с 1985 по 1987-й, комплекция полностью соответствовала фамилии - представлявшая его на процессе девушка-адвокат выглядела крупнее доверителя, при том, что её рост на вид не превышал 170 см., а вес - 75 кг.))

2018-06-14 в 09:59


Офелия, 34 года

Сочи, Россия

Эсэмэска, просто хороший парень почему-то не может, вот ни в какую, Темы в отношениях. Только её отголоски. А если ты не можешь без этого... Тема - она ж как наркотик.

По теме топика: мне встречались люди, для которых имело значение - Госпожа или Хозяйка, Господин или Хозяин.

А самой мне больше нравится Хозяин.

В паре решите. Важно не название, а отношения. И найти "своего" человека.

Бежать отсюда не стоит, но и выбирать советую осторожно) не обольщайтесь)на красивые речи)

Господ - компенсаториков тоже хватает тут с лишком:)

2018-06-14 в 10:22


Офелия, 34 года

Сочи, Россия

Электрик, повеселили) ссылочкой:)

Но этот топик, как я понимаю, о другом. Человек-новичок. Хочет копнуть глубже. А реально, не нужно, Ариадна, грузить себя формулировками.

2018-06-14 в 10:29


АСД, 36 лет

Москва, Россия

Господин - обращение в ДС отношениях
Хозяин - обращение в ЛС отношениях
грань между ДС и ЛС в том что в ДС могут быть у нижнего Табу в ЛС никаких Табу не может быть.

2018-06-14 в 12:35


Demon, 48 лет

Новороссийск, Россия

Молодец, Ариадна, возбудила к себе интерес!)))
Небось отбоя нет от асподинов всех мастей? А простые садики не котируются?)

2018-06-17 в 10:33


Добавить комментарий









bdsmpeople@gmail.com
+З72 5З9-96-217

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru